Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Семья и отношения » Безопасный кекс.


Безопасный кекс.

Сообщений 751 страница 780 из 930

751

#p70314,air написал(а):

стараться соединить себя с Богом - это тонкая прелесть

Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; (Joh 6:44 RSO)

Это непонимание естественно для тех, кто считает своё я реальным. Вы тоже не понимаете, это нельзя объяснить, но  можно почувствовать. Мы имеем свободу только потому, что являемся частичками Бога, и это Его свобода. По этой свободе мы и можем иметь намерение обожиться, устранить неведение, создающее между нами и Богом границу.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

752

#p70317,air написал(а):

это устраняется физическим трудом

наверное у всех по-разному, можно умственно абстрагироваться еще, можно волевым усилием приказывать себе (отойди от меня сатана)..

0

753

#p70318,air написал(а):

что за "уровни"?

духовных, душевный, телесный

0

754

#p70321,Артемида.. написал(а):

духовных, душевный, телесный

и в чём же тогда состоит целостность и неиспорченность духовного, душевного и телесного уровней?

по каким признакам можно определить целостность и неиспорченность каждого из них?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

755

#p70311,air написал(а):

бросьте Вы, сегодня была прекрасная погода

душу согревает нордик, а не беседы

от бесед только раздражение может наступить, как у Вас сейчас при чтении этих строк

лучшая беседа - это молчание - тогда только и начинается разговор с богом

Да молчит всякая плоть пред лицом ГОСПОДА! Ибо Он поднимается от святого жилища Своего. (Zec 2:13 RSO)

когда нордик, когда молчание, когда беседа, что пожелает душа..

0

756

#p70323,air написал(а):

и в чём же тогда состоит целостность и неиспорченность духовного, душевного и телесного уровней?

по каким признакам можно определить целостность и неиспорченность каждого из них?

по каким признакам определяем где испорченный гриб а где нет? какое яблоко годное, а какое нет и т.д?.. по наличию тёмных пятен, червоточин и др.признакам порченности..

0

757

#p70320,Артемида.. написал(а):

наверное у всех по-разному, можно умственно абстрагироваться еще, можно волевым усилием приказывать себе (отойди от меня сатана)..

в Библии сказано, что Сатан изгоняется постом и молитвой, при условии веры

19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
21 сей же род изгоняется только молитвою и постом.
(Mat 17:19-21 RSO)

но самовольничать тут опасно

43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
44 тогда говорит: "возвращусь в дом мой, откуда я вышел". И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого.
(Mat 12:43-45 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

758

#p70310,Дима1972 написал(а):

Итак, через сокрушение сердечное человек делается послушным заповедям, освобождается от зла, приобретает добродетели и притом восходит в покой свой. Зная сие, и святые всячески старались смиренною жизнью соединить себя с Богом. Ибо были некоторые боголюбивые люди, которые по святом крещении не только пресекли действия страстей, но восхотели победить и самые страсти и быть бесстрастными, каковы были святые Антоний и Пахомий и прочие богоносные отцы. Они имели благое намерение очистить самих себя, как говорит Апостол, от всякия скверны плоти и духа (2 Кор. 7, 1), ибо знали, что сохранением заповедей, как мы уже сказали, очищается душа и, так сказать, очищается ум, и прозревает, и приходит в естественное состояние; ибо заповедь Господня светла, просвещающая очи (Пс. 18, 9). Они поняли, что, находясь в мире, не могут удобно совершать добродетели, и измыслили себе особенный образ жизни, особенный порядок провождения времени, особенный образ действования, — словом, монашеское житие, и начали убегать от мира и жить в пустынях, подвизаясь в постах, в бдениях, спали на голой земле и терпели другое злострадание, совершенно отрекались от отечества и сродников, имений и приобретений: одним словом, распяли себя миру. И не только сохранили заповеди, но и принесли Богу дары; и объясню вам, как они это сделали.

Заповеди Христовы даны всем христианам, и всякий христианин обязан исполнять их; они, так сказать, дань, должная царю. И кто, отрекающийся давать дани царю, избег бы наказания? Но есть в мире великие и знатные люди, которые не только дают дани царю, но приносят ему и дары: таковые сподобляются великой чести, великих наград и достоинств. Так и Отцы: они не только сохранили заповеди, но и принесли Богу дары. Дары же сии суть девство и нестяжание. Это не заповеди, но дары; ибо нигде не сказано в Писании: не бери жены, не имей детей. Так же и Христос, говоря: продаждь имение твое (Мф. 19, 21), не дал этим заповеди; но когда приступил к нему законник и сказал: Учителю благий, что благо сотворю, да имам живот вечный, Христос отвечал: ты знаешь заповеди: не убий, не прелюбодействуй, не укради, не лжесвидетельствуй на ближнего своего и проч. Когда же тот сказал: вся сия сохраних от юности моея, Господь присовокупил: аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждь нищим и проч. (Мф. 19, 21). Он не сказал: продай имение твое, как бы повелевая, но советуя, ибо слова: аще хощеши, не суть слова повелевающего, но советующего.

Итак, как мы сказали, Отцы принесли Богу, вместе с иными добродетелями, и дары: девство и нестяжание и, как мы упомянули прежде, распяли себе мир. Но потом подвизались распять и себя миру, как говорит Апостол: мне мир распяся, и аз миру (Гал. 6, 14). Какое же между этим различие? Как мир распинается человеку и человек миру? Когда человек отрекается от мира и делается иноком, оставляет родителей, имения, приобретения, торговлю, даяние другим и приятие от них, тогда распинается ему мир, ибо он отверг его. Это и значат слова Апостола: мне мир распяся; потом он прибавляет: и аз миру. Как же человек распинается миру? Когда, освободившись от внешних вещей, он подвизается и против самых услаждений, или против самого вожделения вещей и против своих пожеланий, и умертвит свои страсти, тогда и сам он распинается миру и сподобляется сказать с Апостолом: мне мир распяся, и аз миру.

Отцы наши, как мы сказали, распяв себе мир, предались подвигам и распяли и себя миру; а мы думаем, что распяли себе мир потому только, что оставили его и пришли в монастырь; себя же не хотим распять миру, ибо любим ещё наслаждения его, имеем ещё пристрастие к снедям, к одеждам; если у нас есть какие-нибудь хорошие рабочие орудия, то мы пристрастны и к ним, и позволяем какому-нибудь ничтожному орудию произвести в нас оное мирское пристрастие, как сказал авва Зосима. Мы думаем, что, вышедши из мира и придя в монастырь, оставили всё мирское; но и здесь ради ничтожных вещей исполняем пристрастия мирские. Это происходит с нами от многого неразумия нашего, что, оставив великие и многоценные вещи, мы посредством каких-нибудь ничтожных исполняем страсти наши; ибо каждый из нас оставил то, что имел: имевший великое оставил великое, и имевший что-нибудь, и тот оставил, что имел, каждый по силе своей. И, приходя в монастырь, как я сказал, маловажными вещами исполняем пристрастие наше. Однако мы не должны так делать; но как мы отреклись от мира и вещей его, так должны отречься и от самого пристрастия к вещам и знать, в чём состоит сие отречение, и зачем мы пришли в монастырь, и что значит одеяние, в которое мы облеклись; должны сообразоваться с ним и подвизаться подобно отцам нашим. 
авва Дорофей

Мне кажется люди читают эти идеалы святости и тут же пытаются им внешне соответствавать, но внутри ничего так сразу не поменяется, это редко когда быстрый процесс.. и остается то что было, но к нему добавляется ложь и лицемерие о том, что я не последний грешник, а уже весь такой белый и пушистый ангел и врач мне уже не нужен..

0

759

#p70325,Артемида.. написал(а):
#p70323,air написал(а):

и в чём же тогда состоит целостность и неиспорченность духовного, душевного и телесного уровней?

по каким признакам можно определить целостность и неиспорченность каждого из них?

по каким признакам определяем где испорченный гриб а где нет? какое яблоко годное, а какое нет и т.д?.. по наличию тёмных пятен, червоточин и др.признакам порченности..

так дух и душа невидимы - как там тёмные пятна определить?

а телу невозможно не иметь пятен и червоточен - все сгниём постепенно - и процесс этот идёт от самого зачатия

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

760

#p70328,triatma написал(а):

Мне кажется люди читают эти идеалы святости и тут же пытаются им внешне соответствавать,

самое ценное в любом душеполезном наставительном тексте - это не то, что там написано, а состояние человека, который писал это

поэтому цель состоит не в том, чтобы исполнить заповеди Бога, а в том, чтобы быть в таком же состояние, как Бог, от которого заповеди

5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: (Phi 2:5 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

761

#p70329,air написал(а):

так дух и душа невидимы - как там тёмные пятна определить?

а телу невозможно не иметь пятен и червоточен - все сгниём постепенно - и процесс этот идёт от самого зачатия

при общении определяемо, а тело Христа где?...............................................................................

0

762

#p70331,Артемида.. написал(а):

при общении определяемо, а тело Христа где?...............................................................................

человеку не дано определить, поэтому и сказано:

не судите никак прежде времени, пока не придет ГОСПОДЬ, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (1Co 4:5 RSO)

а тело Христа где?

Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога (Rom 8:34 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

763

#p70324,Артемида.. написал(а):

когда нордик, когда молчание, когда беседа, что пожелает душа..

вербальная беседа - это рассуждение

а в рассуждении не достигается истина - поэтому душа в беседе не получит удовлетворение - всегда останется что-то недосказанное

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

764

#p70328,triatma написал(а):

Мне кажется люди читают эти идеалы святости и тут же пытаются им внешне соответствавать, но внутри ничего так сразу не поменяется, это редко когда быстрый процесс.. и остается то что было, но к нему добавляется ложь и лицемерие о том, что я не последний грешник, а уже весь такой белый и пушистый ангел и врач мне уже не нужен..

Наоборот, христиане ставят себе очень высокий идеал, которого достичь практически нельзя в этом мире. Поэтому, осознавая своё несовершенство, приходят в смирение и самоуничижение, возлагая на Бога надежду, что Он их очистит от страстей.
Другое дело, что страсти у всех нас разные. Одному тяжело бороться с блудом, другому с гордостью или с гневом. Третий попал в этот мир потому, что не хотел обрести глубокое понимание и судил всех вокруг.
Если человек хвастает своей победой над страстями, значит он ещё ничего не победил. Святые находили в себе абсолютно все страсти и считали себя худшими из людей, просто они имели и добродетели, которыми эти страсти останавливались от реализации в реальных делах. Это не относится только к преподобным людям, которых Бог очистил от страстей, но они уже и своего я не имеют.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

765

#p70332,air написал(а):

человеку не дано определить, поэтому и сказано:

не судите никак прежде времени, пока не придет ГОСПОДЬ, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. (1Co 4:5 RSO)

Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога (Rom 8:34 RSO)

1. определять и судить это разное..
2. я о Его теле, перед этим мы говорили о целомудрии, целостности, которая есть на всех уровнях в том числе и телесном, Вы сказали:"а телу невозможно не иметь пятен и червоточен - все сгниём постепенно - и процесс этот идёт от самого зачатия"(с), - а Его телу возможно.

0

766

#p70333,air написал(а):

вербальная беседа - это рассуждение

а в рассуждении не достигается истина - поэтому душа в беседе не получит удовлетворение - всегда останется что-то недосказанное

а у меня получает...

0

767

#p70335,Артемида.. написал(а):

1. определять и судить это разное..
2. я о Его теле, перед этим мы говорили о целомудрии, целостности, которая есть на всех уровнях в том числе и телесном, Вы сказали:"а телу невозможно не иметь пятен и червоточен - все сгниём постепенно - и процесс этот идёт от самого зачатия"(с), - а Его телу возможно.

Но у Него тоже были раны.

ранами Его мы исцелились. (Isa 53:5 RSO)

Разве это не "червоточены"?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

768

#p70337,air написал(а):

Но у Него тоже были раны.

ранами Его мы исцелились. (Isa 53:5 RSO)

Разве это не "червоточены"?

а сейчас у Него какое тело?..

0

769

#p70336,Артемида.. написал(а):
#p70333,air написал(а):

вербальная беседа - это рассуждение

а в рассуждении не достигается истина - поэтому душа в беседе не получит удовлетворение - всегда останется что-то недосказанное

а у меня получает...

тогда Вам не требуется духовное суждение, стало быть?

а ведь, по Библии, именно через духовное суждение, а не через рассуждение достигается вся полнота

Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.

BGT  1 Corinthians 2:15 ὁ δὲ πνευματικὸς ἀνακρίνει [τὰ] πάντα,

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

770

#p70338,Артемида.. написал(а):

а сейчас у Него какое тело?..

По Библии, прославленное.

до вознесения,  Иисус еще не был прославлен. (Joh 7:39 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

771

#p70340,air написал(а):

По Библии, прославленное.

до вознесения,  Иисус еще не был прославлен. (Joh 7:39 RSO)

и что, при этом Он был не целомудрен?..

0

772

#p70334,Дима1972 написал(а):

преподобным людям, которых Бог очистил от страстей

В Христианстве нет таких.

Вот формат истинного смирения:

https://foma.ru/wp-content/uploads/2016/03/Zast_Svyatie_9_velichaishih-ALL2.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

773

#p70341,Артемида.. написал(а):
#p70340,air написал(а):

По Библии, прославленное.

до вознесения,  Иисус еще не был прославлен. (Joh 7:39 RSO)

и что, при этом Он был не целомудрен?..

это смотря как Вы понимаете, что такое "прославление"

и целомудрие, опять же, по-разному может пониматься

целомудрие - это т.н. софрон -

σώ-φρων, эп. σαόφρων 2, gen. ονος
1) обладающий здравым смыслом, благоразумный, рассудительный Hom., Her., Thuc.;
2) почтительный, благочестивый (περὶ θεούς Xen.);
3) сдержанный, воздержный, скромный (τράπεζα Eur.; βίος Plat.): σώφρων ὁ μετρίας ἐπιθυμίας ἔχων Plat. скромен тот, кто умеряет (свои) страсти;
4) чистый, непорочный (εὐχαί Aesch.; ὑμέναιοι Eur.). см. тж. σῶφρον.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

774

#p68562,Astro1972 написал(а):

Безопасный кекс - это кекс, который не приводит к женитьбе. А тот, который к ней приводит, приносит проблемы.

В этой теме предлагаю рассказывать реальные случаи из жизни тех, кто женился, и подробное описание финалов этих затей. Имена, фамилии, местоположения героев таких случаев писать не обязательно.

Есть масса примеров, но хотелось бы сначала услышать истории от вас. Свои истории буду выкладывать постепенно. Рассказы будут длинными.

Отредактировано Astro1972 (25.12.19 14:53)

Интересно; а почему вы секс, кексом называете? Я живу в браке со своей женой более тридцати лет и очень счастлив. Люблю безумно свою жену и не желаю иметь секс с кем либо еще. Семья - величайшая благодать в моей жизни и мне очень нравится смотреть на фотографии из семнадцати человек, на которых мы с женой на первом и главном месте. Секс вне брака, это блуд, ведущий к детоубийству и отрицанию всех божественных ценностей. Кстати, до брака с моей женой я не знал ни одну женщину, чему очень рад до сих пор!

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

+2

775

#p70346,Владимир написал(а):

Интересно; а почему вы секс, кексом называете? Я живу в браке со своей женой более тридцати лет и очень счастлив. Люблю безумно свою жену и не желаю иметь секс с кем либо еще. Семья - величайшая благодать в моей жизни и мне очень нравится смотреть на фотографии из семнадцати человек, на которых мы с женой на первом и главном месте. Секс вне брака, это блуд, ведущий к детоубийству и отрицанию всех божественных ценностей. Кстати, до брака с моей женой я не знал ни одну женщину, чему очень рад до сих пор!

Потому что у нас в стране секса нету, как выразилась одна гражданке во время известного телемоста.
Поздравляю, но есть одно мудрое выражение ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ? (Даже значок такой есть).
Я как-то уже писал, что люди склонны путать любовь с воздействием магической силы.
Кекс вне брака это не блуд, это кекс. :)
А то, что некоторые по ряду причин считают его чем-то иным - это исключительно их проблема, но не проблема остальных граждан.
Какое, нафиг, детоубийство, друг сердешный? :) Вы чё несёте? Кекс это нежное слияние родственных душ. :)
Ну наверное не божественных ценностей, а догматов т.н. Вавилонской блудницы (церкви).
То есть вам не с чем/не с кем сравнивать, верно? :)

0

776

#p70338,Артемида.. написал(а):

а сейчас у Него какое тело?..

Вовсе не такое, каким оно кажется Райскому. :)

Отредактировано Astro1972 (29.12.19 03:15)

0

777

#p70350,Astro1972 написал(а):

Какое, нафиг, детоубийство, друг сердешный?  Вы чё несёте? Кекс это нежное слияние родственных душ.

Зачатие вне брака ведет к абортам, что и является детоубийством.

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

+1

778

#p70340,air написал(а):

По Библии, прославленное.

По подлогу, который Сергей Райский за Библию принял.

0

779

#p70352,Владимир написал(а):

Зачатие вне брака ведет к абортам, что и является детоубийством.

Советую изучить риторику. Тогда вы поймёте, что построение логических цепочек для создания видимости правоты это лукавство, некорректный полемический приём.

0

780

#p70354,Astro1972 написал(а):

Советую изучить риторику. Тогда вы поймёте, что построение логических цепочек для создания видимости правоты это лукавство, некорректный полемический приём.

Причем здесь, риторика? Здесь чистой воды статистика. Более двух миллионов абортов в год, только в РФ! Сколько же по всему миру? Внебрачный секс большее зло, чем все войны вместе взятые!

Подпись автора

Ты уже знаешь, зачем живешь?

+2


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Семья и отношения » Безопасный кекс.