#p69620,air написал(а):А почему Вас заинтересовал именно этот момент?
Дело в том, маэстро, что фотографии, сами по себе, мягко скажем, не представляют художественной ценности, а вот этот, вот, с большой буквы сальвадоровый сюр это предмет изучения как философской конструкции в пространстве и времени, так и личности самого автора.
Что двигало автором, что он хотел этим сказать, какие чувства испытывал, когда открыл зрителям свои переживания. Был ли это крик обращённый внутрь, или наружу. С долей самоиронии или помпезной гордостью.
Да и сам по себе способ подачи это предмет для споров любителей искусства. Одни говорят, что это инсталляция, другие перформанс.
Если Вы на лестничной площадке наложили кучу , позвонили во все двери и убежали, это инсталляция. А если сначала позвонили, а затем сели , это уже перформанс.
Мы же видим открытие уникального языка в искусстве. Наложение пеформанса на инсталляцию.
Вы наложили нордическую кучу на тропе, позвонили в дверь зрителю и казалось бы сбежали с места, но оставили подсказки, чтобы зритель мысленно вернул автора в арт-объектное пространство и уже вместе с ним предался тонким созерцательным метафизическим переживаниям.
Браво!
Отредактировано Григорий Р (28.12.19 04:41)