#p59939,Enigma написал(а):Пусть будет так.
Уже есть - нет времени для духовного, надо собирать богатства на земле. Чтоб на сигареты и пончики хватило.
пончики - это твёрдая пища
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Здоровье » Нордик: с любой тропинкой хочется дружить.
#p59939,Enigma написал(а):Пусть будет так.
Уже есть - нет времени для духовного, надо собирать богатства на земле. Чтоб на сигареты и пончики хватило.
пончики - это твёрдая пища
Так может и кушать перестать и пить и дышать - все равно все сгорит(с)..
кушать можно, но не переедать
попечения о плоти не превращайте в похоти. (Rom 13:14 RSO)
а где попечения о плоти в похоть превращаются, не подскажете?
Но смотрю у христиан системы нет вовсе - мели каждый свое, обличай всех направо и налево и сойдешь за святого даст авось.
это у протестантов - у них у каждого есть своё мнение
у ортодоксов всё на догматах построено
у ортодоксов всё на догматах построено
ну хоть применительно к каждому отдельному случаю, или как изнутри покажется?
#p60145,air написал(а):у ортодоксов всё на догматах построено
ну хоть применительно к каждому отдельному случаю, или как изнутри покажется?
церковь христова строится на т.н. "камне субстанциальной веры", а не на том, что может показаться
содержание суб. веры основано не на "плоти и крови" , но на непосредственном откровении Сущего на небесах
не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
... на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
(Mat 16:17-18 RSO)
Сообщение от triatma [Перейти к сообщению]
Сообщение от air [Перейти к сообщению]
у ортодоксов всё на догматах построено
ну хоть применительно к каждому отдельному случаю, или как изнутри покажется?
церковь христова строится на т.н. "камне субстанциальной веры", а не на том, что может показаться
содержание суб. веры основано не на "плоти и крови" , но на непосредственном откровении Сущего на небесах
не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
... на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
(Mat 16:17-18 RSO)
Причем тут церковь, к поступкам и словам вечно грешных людей и их балабольству
Причем тут церковь, к поступкам и словам вечно грешных людей и их балабольству
если Вы спрашиваете о моём отношении ко всему этому, то мной это принимается без споров о мнении
а если мной в дискурсе выдвигается антитезис или ещё какая фигля-мигля - то это только для тренировки логики и чувства юмора, не более
церковь христова строится на т.н. "камне субстанциальной веры", а не на том, что может показаться
содержание суб. веры основано не на "плоти и крови" , но на непосредственном откровении Сущего на небесах
не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
... на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
(Mat 16:17-18 RSO)
"...Кое-что должно быть здесь сказано о той истине, которую Господь сказал Петру о "ключах царства небесного" и о "власти связывать и отпускать" (Мф. 16:15-20). Они говорят, что эта власть была дана Петру, и что она была передана им, как его преемникам, и что Господь оставил Петру, а после него им, всю Свою власть, и что Папа должен действовать как Его наместник на земле. Однако, довольно ясно из самих слов Господа, что Он не дал вообще никакой власти Петру, ибо Господь сказал: "на этом камне Я создам Церковь Мою". "Камень" означает Господа в отношении Его Божественной Истины, а Божественная Истина, то есть "камень", состоит в том, что Пётр признал прежде, чем Господь сказал те слова. Вот этот отрывок:
"Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон Пётр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого." (Мф. 16:15,16).
Это есть истина, на которой Господь создаст Свою Церковь, и Пётр тогда представительствовал эту истину. Из этого ясно, что это есть признание Господа, что Он есть Сын Бога Живого, Который имеет власть над небом и землёй (Мф. 28:18), на этом признании Господь создает Свою Церковь, таким образом, на Себе, а не на Петре.
Что Господь понимается под "камнем", известно в Церкви. Однажды я разговаривал с Вавилонским обществом в духовном мире о ключах, данных Петру, спрашивая, верят ли они в передачу ему власти от Господа над небом и землёй. Поскольку это было источником их религии, они неистово настаивали на этом, говоря, что в этом нет сомнения, потому что ясно сказано. Но на вопрос, знают ли они, что внутри буквы Слова есть духовный смысл, который является смыслом Слова на небе, они сказали сначала, что не знали, но затем они сказали, что собирались спросить. И когда они спросили, то были наставлены в том, что есть духовный смысл в частностях Слова, который отличался от буквального смысла, как духовное от природного. Кроме того они были наставлены в том, что никакая личность, называемая в Слове, не называется на небесах, но что вместо неё понимается там нечто духовное. Наконец, им было объяснено, что под "Петром" в Слове понимается истина Церкви, происходящая от добра, и подобным образом она понимается под "камнем", упоминаемым тогда вместе с "Петром". Также, что должно быть известно, что это не Петру была дана какая-то власть, но истине, происходящей от добра, ибо всякая власть на небесах принадлежит истине, происходящей от добра, или добру через истину. А поскольку всякое добро и истина исходят от Господа и ничего от человека, то Господь обладает всей властью. Возмущенные тем, что услышали, они сказали, что желают знать, находится ли этот духовный смысл в тех словах. Поэтому им было дано Слово, которое есть на небе, в этом Слове не содержится природный смысл, но духовный смысл, потому что оно для ангелов, которые духовны. И когда они прочитали его, они ясно увидели, что там не назывался Пётр, но вместо него истина, происходящая от добра, которое исходит от Господа. Увидев это, они гневно отвергли это Слово. Они бы порвали его на части зубами, если бы оно не было забрано тотчас. В результате они убедились, хотя и не желали убеждаться, что Один Господь имеет эту власть, а ни в коей мере никакой человек, поскольку это есть Божественная власть..."
(Э.Сведенборг "Апокалипсис открытый")
------------------------------
"...Господь сказал, что построит Свою церковь на этом камне, то есть на этой истине и этом признании, что Он - Сын Божий. Ибо камень означает истину, а также Господа в том Его качестве, которое есть Божественная Истина. Поэтому там, где не признают той истины, что Он Сын Божий, церковь отсутствует. Вот почему выше утверждалось, что это - главный вопрос веры в Иисуса Христа, и таким образом, истинный источник веры..."
(Э.Сведенборг "Истинная Христианская религия")
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
"Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон Пётр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живого." (Мф. 16:15,16).
Это есть истина, на которой Господь создаст Свою Церковь, и Пётр тогда представительствовал эту истину. Из этого ясно, что это есть признание Господа, что Он есть Сын Бога Живого, Который имеет власть над небом и землёй (Мф. 28:18), на этом признании Господь создает Свою Церковь, таким образом, на Себе, а не на Петре.
Сведенборг ошибся, потому что церковь создаётся не на вербальном свидетельстве, а на субстанциальной (ипостасной) вере, которая приводит к этому вербальному свидетельству.
человек, имеющий ипостасную веру, смотрит не на видимое (плоть и кровь) а на невидимое - через Христа на Его Отца, Сущего на небесах - и именно это созерцание, ведущее к преображению созерцающего, и является основой Церкви Христовой, которую не одолеют врата ада
18 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2Co 3:18 RSO)
а т.н. "признания", о которых толкует г.Сведенборг, - они выражаются в формате эллинской логики и легко могут быть "одолены" через доказательство антитезиса, который всегда в них присутствует
Сведенборг ошибся, потому что церковь создаётся не на вербальном свидетельстве, а на субстанциальной (ипостасной) вере, которая приводит к этому вербальному свидетельству.
человек, имеющий ипостасную веру, смотрит не на видимое (плоть и кровь) а на невидимое - через Христа на Его Отца, Сущего на небесах - и именно это созерцание, ведущее к преображению созерцающего, и является основой Церкви Христовой, которую не одолеют врата ада
После падения нашего человечества так уже не получится. Перцепция Господом у человека забрана. Сегодня человек рождается "чистым листом", но со склонностями ко злу и лжи всякого рода, и только внешним путём (где первое - чтение или слушание Писания, затем анализ и синтез идей из Него, вера, жизнь согласно вере и т.д.) преобразовывается и возрождается Господом. Этот способ (из внешнего на внутреннее) против Божественного порядка, но он единственный возможный для нынешнего состояния человека, и поэтому попускаем Господом, исходя из целей вечного состояния человека.
Если человек искренен в своей вере и жизни из неё, то тогда да, действительно эта вера и эта жизнь являются собственным Господа в человеке, а не собственным (которое есть чистое зло и ложь) человека, что человек и начинает со временем видеть и тогда: "блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах", где "плоть и кровь" - это собственные зло и ложь человека, а "Отец на небесах" - Божественное Благо Господа в человеке, послушном Богу и потому пребывающему в Его благолюбии (Шимон (Симон) - на иврите "слушать", Иона - на иврите "голубь").
Смотреть на невидимое - не видеть ничего. Видимый Господь Бог Иисус Христос является той формой Бога, которая приспособлена для восприятия, понимания и любви со стороны человека.
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
Смотреть на невидимое - не видеть ничего.
через смотрение на невидимое обнаруживается вечная сила и божество и происходит уподобление человека Богу
17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
(2Co 4:17-18 RSO)
невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы (Rom 1:20 RSO)
18 Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2Co 3:18 RSO)
а Сведенборгу, похоже, это не дано - он типичный просветитель, который в Христе Бога не видит, а может видеть только учителя
через смотрение на невидимое обнаруживается
"...Причина, по которой мы должны верить, то есть иметь веру, в Бога Спасителя Иисуса Христа, в том, что это вера в видимого Бога, в котором невидимый Бог; а только вера в видимого Бога, который есть человек и в то же время Бог, проникает в человека. Ибо вера по своей сущности духовна, по форме же - природна. Поэтому у человека вера становится духовно-природной, ибо всё духовное должно быть воспринято природным, чтобы хоть что-то значить для человека. Чисто духовное хотя действительно и входит в человека, но не принимается. Оно подобно эфиру, который втекает и вытекает обратно, не производя никакого действия; ведь чтобы оказано было действие, должно быть восприятие и таким образом принятие, и то, и другое - процессы в человеческом уме, и они не могут произойти иначе, как на природном уровне.
С другой стороны, чисто природная вера, то есть лишенная духовной сущности, не является верой, а лишь твердым убеждением или знанием. Твердое убеждение внешне подражает вере, однако за отсутствием какой бы то ни было внутренней духовности ничего не дает для спасения. Такова вера тех, кто отрицает Божественность Господнего Человеческого; такова была вера и Ариан, а также Социниан; и те, и другие отрицали Божественность Господа. Что такое вера без цели, к которой она направлена? Не напоминает ли она взгляд, устремленный в космос, взгляд, падающий как бы на пустое место, и ни к чему не приводящий? Она также напоминает птицу, залетевшую в эфир над атмосферой, где она и погибает, как в вакууме. То время, которое подобная вера живет в человеческом уме, можно сравнить со временем существования ветров в залах Эола , или света падающей звезды. Она появляется, как комета с длинным хвостом, но подобно комете она пролетает мимо и исчезает.
Коротко говоря, вера в невидимого Бога - на самом деле слепая вера, раз человеческий ум не может видеть своего Бога; а свет этой веры, не будучи духовно-природным, ложен. Это свет напоминает свет светлячка, или свет, видимый по ночам на болотах или сернистых почвах, или от гниющего дерева. От такого света нечего ждать, кроме чистого воображения, которое позволяет видимостям казаться реальными, хотя они таковыми не являются. Вера в невидимого Бога проливает только такого рода свет; особенно, если думать, что Бог - это дух, а о духе думать, как об эфире. К чему может это привести, если не к взгляду на Бога, как на эфир? Так, глядя в поисках Бога во вселенную, и не находя Его там, верят, что Природа - это Бог. Вот источник преобладающего в настоящее время поклонения природе.
Не говорил ли Господь, что никто никогда голоса Отца не слышал и внешности Его не видел (Иоанн 5:37)? И еще, что никто никогда не видел Бога, и что единородный Сын, тот, что в лоне Отца, открыл Его (Иоанн 1:18)? Никто не видел Отца, кроме Того, Кто с Отцом; Он видел Отца (Иоанн 6:46). И никто не приходит к Отцу иначе, как через Него (Иоанн 14:6). Далее читаем, что тот, кто видит и знает Его, видит и знает Отца (Иоанн 14:7 сл.).
Однако дело обстоит по-другому с верой в Господа Бога Спасителя. Поскольку Он - Бог и человек, и к Нему можно обращаться и видеть Его умственным взором, такая вера не лишена цели, а имеет цель, от которой исходит и к которой направлена; и принятая однажды, остается. Это всё равно, что видел императора или короля; когда бы ни вспомнил о нём, в уме снова возникает его образ. Такая вера складывается в образ как бы взгляда на сияющее облако, посреди которого ангел зовет к себе, чтобы вознестись в небеса. Вот как Господь является тем, кто имеет веру в Него, и подступает Он к каждому в отдельности в той степени, в которой тот знает и признает Его. А это происходит, поскольку он знает и исполняет Его заповеди - избегать зла и делать добрые дела; и наконец, Он приходит к нему в дом и делает жилище Свое с ним вместе с Отцом, который в Нем, как обещает следующий отрывок из Иоанна:
"Иисус сказал: Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим." (Ин.14:21,23)...."
(Э.Сведенборг "Истинная Христианская религия")
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
ненастный день, сильный ветер и небольшой дождь
но воскресный четырёхчасовой нордик от этого не страдает - надел галоши, которые недавно нашёл на помойке -
они напоминают галоши отставного профессора из "Дяди Вани"
ходил по узким тропкам по берегам, подмытым речкой
посетил место слияния двух речек, куда в детстве ходил на каноэ
такие места я особенно люблю - где одна речка впадает в другую - есть что-то таинственное в этом, особенно, когда по большой реке идёшь, или из маленькой речки - в большую
также особое чувство испытываешь на развилках дорог
и под мостами - с детства привлекают, но сейчас большие мосты потеряли свою романтику, а вот маленькие ещё её сохраняют
по маршруту встречаются объекты а ля зона Тарковского
вера в невидимого Бога - на самом деле слепая вера, раз человеческий ум не может видеть своего Бога
человеческий ум не может, конечно
а вот ум Христов, который у любящих Бога, может
как написано:|| "не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его".
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
(1Co 2:9-10 RSO)
мы имеем ум Христов. (1Co 2:16 RSO)
К
Милашка. Мы сегодня, когда с женой в парке гуляли, тоже четырёх белочек видели и покормили. Одна наглая, крупная с очень красивым большим хвостом, как собачёнка постоянно бежит за людьми, и когда я не могу сразу кулёк с орехами развязать, то по ноге начинает ползти..))
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
Милашка. Мы сегодня, когда с женой в парке гуляли, тоже четырёх белочек видели и покормили. Одна наглая, крупная с очень красивым большим хвостом, как собачёнка постоянно бежит за людьми, и когда я не могу сразу кулёк с орехами развязать, то по ноге начинает ползти..))
Классно.
У нас они так близко не подходят к людям.
1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Классно.
У нас они так близко не подходят к людям.
У нас вовсю подходят. В парке 2 типа белок живёт - рыжие крупные и тёмненькие поменьше размером. Я несколько лет кормил рыжих с голых рук, и они всегда так нежно и аккуратно брали орешки, а в прошлом году 2 белки тёмные носились друг с другом и я по глупости сунул орех одной, так она укусила за палец. Хорошо, что не прокусила кожу, только оцарапала немного. И я с тех пор что-то побаиваюсь с голых рук, только с перчатки.
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
#p59926,triatma написал(а):Это на кого а социация была, на меня, или..
Или, но не в такой ужасной форме, но некое сходство есть, от кого пришлось убегать наверное к тебе, какими-то подсознательными ходами, примерно когда тонула в 15 лет, так же, на помощь не звала, боялась не успею воздуха набрать, выплыла всё-таки, а на берегу девченки сказали: мы думали ты тонешь, ответила: я и так тонула.
Он не такой, как в описании истории девушки, даже наоборот, много любви в его сердце, жажда справедливости и доброты, минус в нетерпимости ко злу, злых поступков людей, потому некая своя правда, одни достойные, другие поддонки, а это уже не дотягивает до Христового Духа, до Отцовского Духа Любви к человекам.
Не думаю, что человек хотел чего-то плохого, даже уверена в этом, это скорее из серии, хотел сделать как лучше, а получилось как всегда. Или: сила есть, ума не надо, потому что уверен, что поступает правильно. Бог не человек, Он так с нами не поступает, знает, что нам во вред, человек несовершенен.
Значит так надо было, что-то было во мне самой дремлющее, которое должно было быть обнаружено, извлечено, вырвано с корнями, либо развиться и победить меня. Нам в наследство достается всё от предков и хорошее и плохое, что там за ящик "Пандоры" можно не догадываться многие годы, или всю жизнь, смотря в какую сторону двигаться. Ну вот это и было, началом той духовной борьбы. Ещё в детстве, получалось чувствовать у кого что болит (не по своему желанию, взрослые, они глупее детей), если настроиться мысленно на это, потом оставлено было такое, так как ребенок и мне это может навредить, наверное какая-то эмпатия развилась. Ну вот так и получилось, что виртуальное общение, когда не видишь, не знаешь человека, интерес повысился, активировались автоматически какие-то спящие способности, на фоне благополучного для этого эмоционального дисбаланса последнего времени, что сослужило плохую службу, так как интерес оказался взаимным, а в это самое время, начала улавливать, как радиоприемник чужие мысли. Если бы не различала что чужие, было бы проще, не чувствовала бы насилие над моей волей. Но я чувствовала и боролась. Можно тронуться умом, когда не зная духовного невидимого мира сталкиваешься с этим всем.
Человек с первых дней моего пребывания на форуме знал, зачем туда пришла, как-то разобщались, в процессе, но он очень уж подозрительный, вот наверное потому и стало интересно ему меня расковырять, что из себя представляю. Ну а что потом хорошего может быть, с чем человек приходит, с тем он и остаётся в итоге. Расковырял, понял, но какое у меня после этого может быть отношение?
Об этом можно говорить конечно очень много.
Да, самым лучшим способом освободится, оказалось притвориться мёртвой, то есть побежденной, и ждать удачного момента, чтобы слинять, дождалась, человек успокоился, ощутив победу, занялся своим делом, потерял бдительность. Что поделать, каждый спасается как может, в нечестной и не равной борьбе тем более, свобода дороже всего.
Отредактировано Enigma (08.12.19 18:19)
1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Вам нравятся мрачные картины, да?
почему мрачные? это утончённая гамма цветов, умиротворение, тс
а яркие цвета - это символ греха
Тогда придите— и рассудим, говорит ГОСПОДЬ. Если будут грехи ваши, как багряное,— как снег убелю; если будут красны, как пурпур,— как волну убелю. (Isa 1:18 RSO)
Россию Господь по-особому примечает - здесь и яркие цвета летом,
и белоснежные зимой
и утончённо-изысканные всегда
а снега в России - это как постоянное напоминание о благодати, о богородичном покрове
--
Про тебя мне шептали кусты
В белоснежных полях под Москвой.
Я хочу, чтобы слышала ты,
Как тоскует мой голос живой.
как полагаете, это про что написано?
а снега в России - это как постоянное напоминание о благодати, о богородичном покрове
Вообще, зима является соответствием адских состояний сознания, когда есть свет, но нет тепла (и всё мертво вокруг, и нет жизни), то есть когда есть истина (которой соответствует природный солнечный свет), но нет блага (которому соответствует природное солнечное тепло), в результате чего такая истина становится ложью; или когда есть вера, но нет благолюбия, в результате чего такая вера становится мёртвой.
Поэтому в небесах, в которых есть соединение блага и истины (любви и мудрости, веры и благолюбия, света и тепла) всегда юное состояние жизни пребывающих там, и весеннее внешнее, соответствующее этому внутреннему. И нет состояний соответствующих зиме.
Но так как природный мир является "суперпозицией" влияний всего духовного мира, то поэтому в красоте зимних пейзажей, трогающей душу человека есть и небесные соответствия - белоснежность одеяний Господа и ангелов, которая соответствует истине в них и т.п...
Отредактировано Сергей Сур (09.12.19 06:59)
...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma
Вообще, зима является соответствием адских состояний сознания, когда есть свет, но нет тепла (и всё мертво вокруг, и нет жизни)
всё наоборот, Сергей
потому что собачий холод - не адская жара
кроме того, в холодной землянке тепло от негасимой любви, летним зноем вдруг станет стужа а дева русская свежа в пыли снегов
Открыты шея, грудь, и вьюга ей в лицо!
Но бури севера не вредны русской розе.
Как жарко поцелуй пылает на морозе!
Как дева русская свежа в пыли снегов!
после оттепели снег на озере растаял, рыбаки на свой страх и риск уже вышли на лёд
я не рискую - вместо этого провёл массированный нордик по песку
с элементами упражнений (наклоны в движении с опорой на палки и имитацией лыжного хода, ходьба с заплетающимися ногами, приседания, ходьба гусиным шагом и тп)
проходил через "брехучую улицу" - из двора выбежала собака, но когда стал её фоткать - она реально отвернулась в сторону
У жены шуба натуральная? Не жалеет она убиенных животных?
она всю жалость на мужа расходует
Собаки у Вас там какие-то застенчивые Не то, что люди)
я замечаю, они, возможно, так на камеру реагируют - уже второй раз так
а раньше я собак не фоткал
У нас вовсю подходят. В парке 2 типа белок живёт - рыжие крупные и тёмненькие поменьше размером. Я несколько лет кормил рыжих с голых рук, и они всегда так нежно и аккуратно брали орешки, а в прошлом году 2 белки тёмные носились друг с другом и я по глупости сунул орех одной, так она укусила за палец. Хорошо, что не прокусила кожу, только оцарапала немного. И я с тех пор что-то побаиваюсь с голых рук, только с перчатки.
А это наше домашнее чудо, только что-то такая активная, на месте не сидит вообще, еле сфоткать удалось.
1-е Коринфянам 15:20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Здоровье » Нордик: с любой тропинкой хочется дружить.