Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » гномоатеисты vs гномоверующих: есть ли Бог?


гномоатеисты vs гномоверующих: есть ли Бог?

Сообщений 1 страница 30 из 323

1

Уважаемые форумчане. В этой теме Вам предлагается понаблюдать за состязанием между гномоатеистами и гномоверующими, первые из которых пытаются доказать, что Бога нет, а вторые - обратное.

Приглашаю к участию всех желающих.

Для начала темы, чтобы иметь некоторые тезисы обозначенных антагонистов, Вам предлагается просмотреть несколько клипов.

Вот этот совсем коротенький:

И вот этот подлиннее:

Впрочем, можете и не смотреть, если нет времени, а сразу выражать своё мнение по вопросу о возможности доказать то, что Бог существует или нет.

с уважением  http://arcanumclub.ru/smiles/smile173.gif

Отредактировано air (08.11.19 09:15)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

2

Чтобы доказать себе существование Бога, нужно узнать адвайта веданту и стать свидетелем нескольких чудес. Либо просто понять, что сзнание не может возникнуть из материи, которая его не имеет.
Но атеистам глупо чтото доказыаать, они тверды в своей тупой вере, что находятся в реальности и их сознание создано из материальных элементов. Лучше даже не связываться.

0

3

#p49379,Дима1972 написал(а):

Чтобы доказать себе существование Бога, нужно узнать адвайта веданту и стать свидетелем нескольких чудес. Либо просто понять, что сзнание не может возникнуть из материи, которая его не имеет.

А как же ИИ?

Но атеистам глупо чтото доказыаать, они тверды в своей тупой вере,


Только полный муська может на полном серьезе  заявлять, что отсутствие веры=вера.
А ваша лысина, дима, тогда цвет волос :D

что находятся в реальности и их сознание создано из материальных элементов.

Сознание не объект, а свойство.Дима, как и все псевдоверующие начал рассуждать о том, чего не знает

Лучше даже не связываться.

Самое правильное решение. Посадят в лужу в очередной раз с вашими нелепостями.

0

4

#p49379,Дима1972 написал(а):

Чтобы доказать себе существование Бога

А как Вы собираетесь начать своё доказательство, если не можете дать определения того, что такое Бог?

Что Вы, собственно, будете доказывать?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

5

#p49401,Сергей написал(а):

Посадят в лужу в очередной раз с вашими нелепостями.

аха

Особенно, если за дело возьмутся блаженные гномоатеисты. Но и они тоже проскочат начальный принципиальный пункт - определение того основного понятия, о котором толкуют.

У блаженного гномоатеиста логика, конечно, железная, и он готов хлестать ею по мозгам гномоверующего, вступившего с ним в логический гномодискурс. Но оба они слепы, потому что говорят о том, чего нет на самом деле, но только имеется в их воспалённом гномосознании.

Отредактировано air (09.11.19 20:54)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

6

#p49401,Сергей написал(а):

Сознание не объект, а свойство.

Сознание может быть объектом исследования. Оно определяется сознанием человека, как вещь в себе.

https://cf.ppt-online.org/files/slide/d/dnWqVRfYwMbCUSe7FZTiy6t0D8Igz5PQl3acs2/slide-9.jpg

Вещь в себе исследуется апофатически и катафатически (по проявлениям сознания)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

7

#p49861,Сергей написал(а):

Чем дурнее, тем более нелепые слова  дурной придумывает.

Я Вас определяю, как блаженного юродивого гномоатеиста, ув Сергей.

В этой теме как юродивому Вам делать нечего, кроме как заниматься газлайтингом. Для Вас я открыл тему "носите бремена друг друга" - там Ваше Божеское дело сокрытия своей праведности за непристойным поведением может быть раскрыто во всей полноте.

Если же Вы хотите участвовать в этой теме о гномовольном истолковании Бога, то соберите свои аргументы относительно определения основных понятий того, что Вы собираетесь опровергать или утверждать.

Без начального определения слова "Бог" этот гномовольный логический дискурс не имеет никакого смысла.

Если Вы просмотрели ролик о дискуссии двух *гусениц* - Никонова и Чаплина, то можете сами в этом убедиться.

Отредактировано air (09.11.19 21:09)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

8

#p49868,air написал(а):

Я Вас определяю, как блаженного юродивого гномоатеиста, ув Сергей.

А мне как то пофиг мнение человека использующего корявенькие словечки

В этой теме Вам делать нечего, кроме как заниматься газлайтингом. Для Вас я открыл тему "носите бремена друг друга" - там Ваше Божеское дело сокрытия своей праведности за непристойным поведением может быть раскрыто во всей полноте.

Особенно, когда ты начинаешь писать под моим полным ником

Если хотите участвовать в этой теме, то соберите свои аргументы относительно определения основных понятий того, что Вы собираетесь опровергать или утверждать.

Без начального определения слова "Бог" этот гномовольный логический дискурс не имеет никакого смысла.

Сисечка моя. Термин "бог", должен определять не я, а верующие. Но вот с определением таких терминов как бог,душа,дух, у вас проблемы

Если Вы просмотрели ролик о дискуссии двух *гусениц* - Никонова и Чаплина, то можете сами в этом убедиться.

Русский язык учи, "*гусеница*".
Такой  пиджн, только малограмотный может придумать. Из за того, что пальцев не хватает для разговора  :D

0

9

#p49379,Дима1972 написал(а):

просто понять, что сзнание не может возникнуть из материи, которая его не имеет.

этого нельзя понять, ув Дима1972, потому что Вы изначально не можете дать полного определения того, что такое "сознание" и что такое "материя"

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

10

#p49872,Сергей написал(а):

Термин "бог", должен определять не я, а верующие.

Такого долженствования нет.

Бог - понятие неопределяемое.

Вы можете в логическом дискурсе говорить только о лже-определениях термина "Бог".

Таким образом, в своём дискурсе Вы можете подтвердить или опровергнуть только ту идею о Боге, которая имеется либо у Вас, либо у Вашего собеседника.

Идея о Боге всегда неполная и неточная. Она находится в рамках т.н. "гносеологического предела". Сущность же Бога всегда будет недоступна в логическом дискурсе *гусениц*.

*гусеницами* их следует назвать потому, что они пытаются на основе своей гномической воли рассуждать о Боге, как об объекте.

*бабочка* этого не делает. Он вообще в поле логического дискурса не входит.

У *гусениц* - и атеистов и верующих - одна проблема: они пользуются терминами, полное определение которых они дать не могут. Все их попытки дать какие-то определения Бога невалидны.

Мы с Вами не сдвинемся с места в нашем гномовольном логическом дискурсе о том, есть ли Бог, или нет, пока у нас не будет полного определения Бога. А это невозможно. Поэтому и Никонов, и Чаплин просто размахивают кулачками по воздуху.

ПС

Кстати, ув Сергей, а какое Ваше мнение о Никонове? Дело в том, что я недавно неожиданно открыл для себя этого своеобразного писателя, нашего современника, очень талантливого, написавшего много интересных и захватывающих книг, начав читать которые трудно оторваться, не дочитав до конца.

Вам знакомы книги этого писателя? Если да, какое Ваше отношение к его творчеству?

Отредактировано air (09.11.19 21:33)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

11

#p49872,Сергей написал(а):

Термин "бог", должен определять не я, а верующие.

я неверующий, но могу дать Вам реальные Библейские определения Бога
Они либо беспридикативны, либо тавтологичны:

из ВЗ -

  WTT Exodus 3:14 וַיֹּ֤אמֶר אֱלֹהִים֙ אֶל־מֹשֶׁ֔ה אֶֽהְיֶ֖ה אֲשֶׁ֣ר אֶֽהְיֶ֑ה וַיֹּ֗אמֶר כֹּ֤ה תֹאמַר֙ לִבְנֵ֣י יִשְׂרָאֵ֔ל אֶֽהְיֶ֖ה שְׁלָחַ֥נִי אֲלֵיכֶֽם׃

Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам. (Exo 3:14 RSO)

KJV  Exodus 3:14 And God said unto Moses, I AM THAT I AM: and he said, Thus shalt thou say unto the children of Israel, I AM hath sent me unto you.

LUO  Exodus 3:14 Gott sprach zu Mose: ICH WERDE SEIN, DER ICH SEIN WERDE. Und sprach: Also sollst du den Kindern Israel sagen: ICH WERDE SEIN hat mich zu euch gesandt.

VUL  Exodus 3:14 dixit Deus ad Mosen ego sum qui sum ait sic dices filiis Israhel qui est misit me ad vos

из НЗ -

RSO  John 8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

BGT  John 8:58 εἶπεν αὐτοῖς Ἰησοῦς· ἀμὴν ἀμὴν λέγω ὑμῖν, πρὶν Ἀβραὰμ γενέσθαι ἐγὼ εἰμί.

Не думаю, что в вашем блаженном гномовольном сознании найдутся какие-то мысли для опровержения или для подтверждения этих определений.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

12

#p49886,air написал(а):

Такого долженствования нет.

Бог - понятие неопределяемое.

Тогда, все что ты пишешь о боге, является бездоказательной фигней. Толку то о фигне спорить?

0

13

#p49886,air написал(а):

Бог - понятие неопределяемое.

Вы можете в логическом дискурсе говорить только о лже-определениях термина "Бог".

"...Но хотя Божественное Сущее и не может быть ни постигнуто, ни описано хоть каким-либо образом посредством понятий о свойствах, или же качествах, тем не менее через все те свойства, или же качества, которые знакомы человеку, посредством рассмотрения его собственной ограниченной, или же несовершенной натуры, а также конечных объектов природы, и которые, по этой причине, совершенно не имеют ни малейшего соотношения с оными в Единственном Совершенном Бытии, нечто всё же может быть познаваемо опосредованно, или же посредством негативных (умозаключений); другими словами – хотя, по причине несовершенства, свойственного ему, человек ни при каких условиях не сможет постичь чем собственно является Бесконечный Иегова в Себе Самом, тем не менее он всё же может таки уразуметь, каковое разумение для него является исключительно важной вехой в постижении того, чем именно собственно Он (или же Иегова), НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.

Откуда следует, что всё, сказанное в писаниях Сведенборга относительно Божественного Сущего, с неизбежностью излагаемо там в такого рода понятиях, которые в общей форме показывают или же превосходство Одного Единственного Совершенного Бытия, как непосредственной причины всего сущего, или же не свойственность (Ему) всех тех принадлежностей которые существенны для Конечного. По этой причине они и говорят в отрицательных выражениях о свойствах Иеговы Бога, а именно, что Он не сотворён, (ни от чего) не произведен, что Он неизменен, что Он не развиваем; и всё это говорится для того, дабы предоставить сознанию нашему различение между Ним и конечными бытиями; которые были все Им сотворены, и которые производимы от Него, и жизнь которых пребывает в непрерывной изменчивости, и в непрерывном развитии.

Ибо сказать, что Он не сотворён, не произведен, неизменен, и вне всякого развития, это, по сути, сказать не более того, что Он не имеет совершенно ничего общего с несовершенством Своих творений, но это отнюдь не помогает сознанию определиться ни с единой, хоть сколь-нибудь плодотворной идеей об этом Бытии, которое не сотворено и не произведено, и жизнь которого всегда неизменна и не подвержена развитию. Но хотя вуаль, которая всегда должна находится меж Бесконечным Сущим и конечным человеком, и не может быть сдёрнута, тем не менее для нас оттого отнюдь не становится менее важным разумение этих отрицательных определений, которыми открываемо, чем Господь Иегова не есть (по сути); ибо иначе в то же самое время, когда мы будем говорить о Нём как о Бесконечном и Вечном, мы вполне можем, при этом, на самом деле, думать о Нём, как о конечном и временном, как собственно всякий и делает, кто полагает, что Божественное Сущее, или же Бог, таковой, как Он есть в Себе Самом, способен меняться приспособительно к нуждам Своих творений, и обладать жизнью, развивающейся параллельно изменениям в Своём Творении, или же, как это часто выражаемо бывает – “пребывать в безграничных эпохах времён”. Соответственно, как бы для того, дабы спасти против той обычной ошибки, в которую многие впадают, Писания Сведенборга как бы полностью закрывают всякие попытки приблизится к (позитивному) постижению Божественного Сущего, посредством заключения Его в непробиваемую скорлупу различного рода отрицательных (определений) отталкивающихся от всего, свойственного конечному.

Сам Сведенборг был достаточно глубоким и проницательным мыслителем для того, чтобы хорошо понимать, что любая попытка уразуметь и описать Абсолютное Совершенство посредством образов и слов, заимствованных из наших собственных несовершенных состояний сознания, была бы лишь введением в заблуждение. Поэтому он совершенно определённо и провозглашает, что ничего иного не может быть сказано об Иегове, как лишь то, что ОН ЕСТЬ, и он предостерегает от всякой попытки насилия и профанирования святости Абсолютного Совершенства, посредством прямого и неограниченного отрицания всех тех несовершенных принадлежностей бытия, которые столь свойственны всякому ограниченному существованию. Ибо они сотворены, а Он не сотворён, их жизнь есть производным, а Его жизнь ни от чего не произошла.

Ибо всё, что есть, и что существует, всякое такое с необходимостью должно иметь своё бытие или же в себе самом, или же от чего-либо иного. Если оно имеет своё бытие в себе, или же, оно не произведено или же самобытно, то оно никогда не могло бы начать бытие, ибо бытие не может само по себе возникнуть из несущия или же из небытия, ибо это было бы превращением чистого “ничто” в нечто реально действующее. Ибо если только хоть какое-либо осознание, побуждение, мышление, ощущение, или же какая-либо иная принадлежность сознания или же тела начинает существовать, именно это самое начало существования и подтверждает с неизбежностью, что существует некто иной, кто привёл всё это в бытие, и кто, уже самим присутствием своим, приводит их в бытие; и кто, поэтому, с необходимостью должен быть самосущим по определению, или же Непроизводным Бытием, и Непроизводное Бытие и есть Иегова Бог.

Но если бы Иегова не смог бы изначально прийти в бытие, то Он так же не смог бы и продолжать бытие, из чего следует, что Его жизнь не может быть жизнью развивающейся, ибо развитие есть ничто иное, как последовательность начал, и сохранением в бытии, таким образом – множеством последовательных актов творения. Поэтому последовательное развитие жизни есть исключительной принадлежностью постижения и ощущения, свойственного лишь конечному.

В наиболее общем смысле этого слова Иегова был назван не произведенным, ибо он не заимствует существование Своё ни от кого иного, ни даже от Самого Себя. Ибо в первом случае этот кто-то другой с необходимостью должен был бы быть Бесконечно Совершенным, ибо лишь тот есть Бесконечно Совершенным, кто обладает Своим Бытием в Себе Самом, или же тот, кто Самодостаточен; во втором же случае, если предполагать, что Он заимствует своё Существование от Себя Самого, то это значит, другими словами, предположение, что он Сам себя Сотворяет, или же что Бытие может возникнуть из Несущия – предположение, которое, будучи внутренне противоречивым, совершенно противно рассудку. К тому же, это выражение – “от Себя”, предполагает некий приоритет, и, поэтому, поступательное развитие жизни, или же наличие времени. Но поступательность, или же время не может быть без изменений, а изменение, от которого зависит восприятие развития, есть самой существенной принадлежностью структуры конечного и несовершенного сотворённого (существа).

Откуда следует, что Иегова, относительно Своей Жизни, лишён всякого поступательного развития. Он не может меняться, и, таким образом, становиться более совершенным, ибо Он уже содержит в Себе полноту Совершенства, и тем более Он не может меняться в сторону меньшего совершенства, без того, чтобы не стать при этом несовершенным, или же конечным, ибо если станет несовершенным, то перестанет быть Иеговой Богом. По этой причине он и провозглашаем (в Писаниях Сведенборга) неменяющимся, или же лишённым всякой изменчивости в жизни Своей, как и неизменным, или же всегда Тем же Самым..."

(Чарлз Августус Талк «Духовное Христианство»)

Отредактировано Сергей Сур (10.11.19 06:20)

Подпись автора

...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 https://en.wikipedia.org/wiki/Lord's_New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

0

14

#p49902,Сергей написал(а):

является бездоказательной

о, это легко доказать, уважаемый Сергей

из экзистенциального определения Бога, как АЗ ЕСМЬ следует, что каждый человек, и Вы, в том числе - бог, в котором в той или иной степени искажён образ бога вследствие грехопадения

Вам предлагается сделать простейший эксперимент: подойти к зеркалу и заглянуть в него. То, что Вы там увидите, и есть тот самый образ Бога, Который присутствует в экзистенциальном кенозисе в Вас.

12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло (в исходнике - зеркало) , гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Co 13:12 RSO)

В подобном раскладе отрицать экзистенцию Вашего АЗ ЕСМЬ Вы просто не сможете, даже если и не присоединитесь к моему тосту, который я снова поднимаю за Вас, ув Сергей.

ли хаим

Второй эксперимент для доказательства того, что АЗ ЕСМЬ - это истинное определение Бога.
Поднимитесь на крышу и бросьтесь вниз. После этого одновременно произойдут два события, о которых есть пророчества в Библии:

6 Я сказал: вы— боги, и сыны Всевышнего— все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
(Psa 81:6-7 RSO)

"Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею". (Mat 4:6 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

15

#p49985,Сергей Сур написал(а):

нечто всё же может быть познаваемо опосредованно,

это "нечто" - во-первых, для гоев, -   "сила Бога и Божество" - τε ἀΐδιος αὐτοῦ δύναμις  (Rom 1:20 BGT)

20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, (Rom 1:20 RSO)

а для т.н. "детей Божиих" по благодати Иисуса Христа - созерцание славы Преображения

Мы же все, открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от ГОСПОДНЯ Духа. (2Co 3:18 RSO)

https://img-fotki.yandex.ru/get/479589/86441892.d0d/0_140af0_ec0f7cc7_orig.jpg

или же посредством негативных (умозаключений);

ну да
это т.н. апофатический метод, при котором любое определение Бога через эллинское гномовольное языческое сознание отбрасывается, как неадекватное Ему

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

16

#p49987,air написал(а):

о, это легко доказать, уважаемый Сергей

из экзистенциального определения Бога, как АЗ ЕСМЬ следует, что каждый человек, и Вы, в том числе - бог, в котором в той или иной степени искажён образ бога вследствие грехопадения

Вам предлагается сделать простейший эксперимент: подойти к зеркалу и заглянуть в него. То, что Вы там увидите, и есть тот самый образ Бога, Который присутствует в экзистенциальном кенозисе в Вас.

12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло (в исходнике - зеркало) , гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Co 13:12 RSO)

В подобном раскладе отрицать экзистенцию Вашего АЗ ЕСМЬ Вы просто не сможете, даже если и не присоединитесь к моему тосту, который я снова поднимаю за Вас, ув Сергей.

Сисечка моя, ты путаешь аргументацию  с произвольным  постулатом. Аргументацией будет предоставление образа бога, а не объявление человеческого образа таким.

Второй эксперимент для доказательства того, что АЗ ЕСМЬ - это истинное определение Бога.
Поднимитесь на крышу и бросьтесь вниз. После этого одновременно произойдут два события, о которых есть пророчества в Библии:

6 Я сказал: вы— боги, и сыны Всевышнего— все вы;
7 но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
(Psa 81:6-7 RSO)

"Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею". (Mat 4:6 RSO)

В целом- бессмыслица Аргументация "*афродита* Хенка"

0

17

#p49996,Сергей написал(а):

Аргументацией будет предоставление образа бога

в НЗ образ Бога засвидетельствован при Преображении

преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. (Mat 17:2 RSO)

https://sun9-34.userapi.com/c855436/v855436504/c5497/abPTnvdNIHg.jpg

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

18

#p50006,air написал(а):

в НЗ образ Бога засвидетельствован при Преображении

преобразился пред ними: и просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет. (Mat 17:2 RSO)

Круговая аргументация к самому себе.
Евангелие-правдива, потому что в нем написано, что оно правдиво.

0

19

#p49996,Сергей написал(а):

объявление человеческого образа таким.

согласно Писанию, Которое предлагается  *гусеницам* поставленными Богом учителями для обретения гномовольной веры от слышания,

человек - образ Бога

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Gen 1:27 RSO)

после получения подобного рода свидетельств при дидактическом пропедиворании богопоставленным учителем, *гусеница* либо не принимает их, либо осознаёт ограниченность своего гномовольного гносеологического предела и обращается к Богу в покаянном молитвенном плаче по такой модели:

"Гномоверую, Господи! Помоги моей гномовольной вере от слышания, которое по сути есть неверие" 

И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, ГОСПОДИ! помоги моему неверию. (Mar 9:24 RSO)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

20

#p50009,air написал(а):

согласно Писанию, Которое предлагается  *гусеницам* поставленными Богом учителями для обретения гномовольной веры от слышания,

человек - образ Бога

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. (Gen 1:27 RSO)

после получения подобного рода свидетельств при дидактическом пропедиворании богопоставленным учителем, *гусеница* либо не принимает их, либо осознаёт ограниченность своего гномовольного гносеологического предела и обращается к Богу в покаянном молитвенном плаче по такой модели:

"Гномоверую, Господи! Помоги моей гномовольной вере от слышания, которое по сути есть неверие" 

И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, ГОСПОДИ! помоги моему неверию. (Mar 9:24 RSO)

Опять ни о чем. Вместо доказательства- произвольный постулат- Сотворил человека по образу...... и  обращение к этому постулату. Нельзя аргументировать постулат  самим постулатом.
В общем и целом, никаких определений бога у тебя нет. То что ты предлагаешь, либо логическая ошибка, либо непроверяемо.
Следовательно, разговор о боге  теряет всякий смысл

0

21

#p50011,Сергей написал(а):

Следовательно, разговор о боге  теряет всякий смысл

Верно. Потому что разговор строится на основе эллинской логики, которая не может определить те понятия, которые используются в дискурсе.

Об этом уже давно в этой теме сказано.

И разговор о боге двух *гусениц* - религиозника и атеиста, выставленный в клипе в первом постинге, бессмысленен.

Махание кулаками по воздуху, тс.

ПС

Кстати, тов Сергей, air - в переводе с английского - воздух  :D

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

22

#p50051,air написал(а):

Верно. Потому что разговор строится на основе эллинской логики, которая не может определить те понятия, которые используются в дискурсе.

На основании любой правильной логики разговоры о боге бессмыслены. Нет проверяемых  исходных данных.

0

23

#p50011,Сергей написал(а):

В общем и целом, никаких определений бога у тебя нет.

Да их ни у кого нет.

Приводите пример любого определения бога - и сами же можете доказать, что оно ложно.

Бог есть любовь? А что такое любовь... и так до бесконечности.

Бог есть дух? - такая же история: а что такое дух...

Как, вообще, можно дать определение тому, что глаз не видит, ухо не слышит, на ум не приходит, но открыто лишь ноуменально - мы же знаем, что есть то, что невидимо, не слышно и на ум нам не приходит.

Зная о существовании трансцендентного и не имея определения того, что есть трансцендентное - какие могут быть дискуссии?
Только ради потехи, если, для прокачки логического аппарата или для написания книг, которые можно продать и на вырученные деньги хорошо оттянуться в этом мире.

Вот и весь надрыв.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

24

#p50053,Сергей написал(а):

На основании любой правильной логики разговоры о боге бессмыслены. Нет проверяемых  исходных данных.

Мы повторяем одни и те же банальные мысли.

О боге разговора быть не может, но вот разговор о свидетельстве о Боге, выраженном в логической форме в Библии - это вполне можно вести.

Вы просили определение Бога, я Вам дал его на основе Библии, из того места, где, на мой взгляд это определение наиболее адекватное.

Но, как я сказал, оно либо бепредикативно, либо тавтологично (подлежащее совпадает с предикативом).

Кого устроят такие "определения"?

типа

А=  (Бог есть) ego sum (Joh 8:58 VUL)
А=А (Бог есть Бог) -  אֶהְיֶ֖ה אֲשֶׁ֣ר אֶֽהְיֶ֑ה (Exo 3:14 WTT)

но это самые исчерпывающие определения Бога из доступных

само слово  יְהוָ֥ה (Gen 2:4 WTT) - это, собственно, не имя собственное, а целое определение (что-то типа "я есть то, чем я есть" - в синодальном "сущий")

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

25

#p50057,air написал(а):

Мы повторяем одни и те же банальные мысли.

О боге разговора быть не может, но вот разговор о свидетельстве о Боге, выраженном в логической форме в Библии - это вполне можно вести.

Вы просили определение Бога, я Вам дал его на основе Библии, из того места, где, на мой взгляд это определение наиболее адекватное.

Но, как я сказал, оно либо бепредикативно, либо тавтологично (подлежащее совпадает с предикативом).

Кого устроят такие "определения"?

типа

А=  (Бог есть) ego sum (Joh 8:58 VUL)
А=А (Бог есть Бог) -     (Exo 3:14 WTT)

но это самые исчерпывающие определения Бога из доступных

само слово   (Gen 2:4 WTT) - это, собственно, не имя собственное, а целое определение (что-то типа "я есть то, чем я есть" - в синодальном "сущий")

Я есть то, что я есть. Прикольно.

Нет, лучше - я есть тот, кто я есть.

Отредактировано Блонди (10.11.19 18:25)

0

26

#p50055,air написал(а):

Да их ни у кого нет.

Приводите пример любого определения бога - и сами же можете доказать, что оно ложно.

Бог есть любовь? А что такое любовь... и так до бесконечности.

Бог есть дух? - такая же история: а что такое дух...

О да, ни один христианин сломал копья на том, чтобы определить эти понятия.
Спросишь что такое "дух", и сколько христиан, столько и версий  :D

https://i.imgur.com/IUhpFz7l.jpg

Отредактировано Блонди (10.11.19 18:32)

0

27

#p50071,Блонди написал(а):

О да, ни один христианин сломал копья на том, чтобы определить эти понятия.
Спросишь что такое "дух", и сколько христиан, столько и версий 

гномоверующие от слышания Вам таких определений напрудят вагон и тележку и до хрипоты будут с вами спорить, отстаивая своё гномоверное вероотслышанное мнение

а ипостасобоговерующие вообще на эту тему не разговаривают - у них есть камень веры, который основан не на логике, а на откровении Бога Отца Сущего на небесах

17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
18 и Я говорю тебе: ты— Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
(Mat 16:17-18 RSO)

любой же дискурс в рамках эллинской логики сделает из них таких же *гусениц*, как и их гномоатеистический оппонент

https://w-dog.ru/wallpapers/1/64/471157811480497.jpg

8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; (Col 2:8 RSO)

Отредактировано air (10.11.19 19:25)

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

28

#p50071,Блонди написал(а):

Спросишь что такое "дух", и сколько христиан, столько и версий

Вам отвечают те, кто духа не имеет.

Проповедь духовного человека о духе - не в словах, а в явлении духа и силы - ἐν ἀποδείξει πνεύματος καὶ δυνάμεως, (1Co 2:4 BGT)

Сейчас Христианство обмирщено, сатана всех запугал, прикормил или сгнобил -  и Вы можете найти только лже-христиан, бла-бла-благовестников, тс. Их логически изрубить в капусту - дело не хитрое. Как сказал классик, всё доказательство закончится тем, что "верующий" просто скажет: "верю и всё тут! Мол, жопой чую, что есть, но доказать не могу..."

https://cf.ppt-online.org/files1/slide/8/8JOiNkqzKGnlC6bBSot0Y3UpTd94XWsVxD1gIM5AFR/slide-25.jpg

ПС
А Вы, кстати, тов Блонди, ничего не читали из трудов этого журналиста? Если нет - рекомендую. Получите массу приятных переживаний.

https://i.ytimg.com/vi/PLsQxpmm4HI/hqdefault.jpg

Я бы и Сергею тоже порекомендовал. Ему у Никонова есть чему поучиться.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

29

#p50057,air написал(а):

Мы повторяем одни и те же банальные мысли.

О боге разговора быть не может, но вот разговор о свидетельстве о Боге, выраженном в логической форме в Библии - это вполне можно вести.

  И из библии же брать аргументы :D Опять кольцо. Это все равно, что доказывать  существование Буратино на  записях из книги про Буратино.
Фигня

Вы просили определение Бога, я Вам дал его на основе Библии, из того места, где, на мой взгляд это определение наиболее адекватное.

Проверить как истинность этого определения? Никак

Но, как я сказал, оно либо бепредикативно, либо тавтологично (подлежащее совпадает с предикативом).

Значит определением не является

Кого устроят такие "определения"?

типа

А=  (Бог есть) ego sum (Joh 8:58 VUL)
А=А (Бог есть Бог) -  אֶהְיֶ֖ה אֲשֶׁ֣ר אֶֽהְיֶ֑ה (Exo 3:14 WTT)

но это самые исчерпывающие определения Бога из доступных

Это вообще не определения

0

30

#p50071,Блонди написал(а):

ни один христианин сломал копья на том, чтобы определить эти понятия.

У Вас предложение построено неправильно и поэтому смысл замутнён.

Вот две правильные версии:

не один христианин сломал копья на том, чтобы определить эти понятия.

ни один христианин не сломал копья на том, чтобы определить эти понятия.

какую мысль из этих двух Вы имели ввиду?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Разное » гномоатеисты vs гномоверующих: есть ли Бог?