------------- В этом мире я - гость непрошенный Отовсюду здесь веет холодом (весь мир лежит во зле) Непотерянный, но заброшенный Я один на один с городом (не ведают что творят) Среди подлости и предательства (Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы..) И суда, на расправу скорого (Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы) Есть приятное обстоятельство Я люблю тебя - это здорово (возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею)
Я навеки останусь, видимо В этих списках пропавших без вести (ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее) Hа фронтах той войны невидимой (ибо видимое временно, а невидимое вечно) Одарённости с бесполезностью (и одни в почетном, а другие в низком употреблении) Всюду принципы невмешательства ( Вместо золота плавят олово Hо есть приятное обстоятельство Я люблю тебя - это здорово
В царстве глупости и стяжательства Среди гор барахла казённого Есть приятное обстоятельство Я люблю тебя - это здорово Я навеки даю обязательство Что не стану добычей ворона Есть особое обстоятельство Я люблю тебя Я люблю тебя - это здорово Это здорово, это здорово
В этом мире я - гость непрошенный (Пс.50:7 Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя) Отовсюду здесь веет холодом (весь мир лежит во зле) Непотерянный, но заброшенный (Матф.8:20 лисицы имеют норы и птицы небесные гнезда, а сын человеческий не имеет, где приклонить голову) Я один на один с городом (Иоан.14:30 идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего) Среди подлости и предательства (Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы..) И суда, на расправу скорого (Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы) Есть приятное обстоятельство Я люблю тебя - это здорово (возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею)
Я навеки останусь, видимо В этих списках пропавших без вести (ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее) Hа фронтах той войны невидимой (ибо видимое временно, а невидимое вечно) Одарённости с бесполезностью (и одни в почетном, а другие в низком употреблении) Всюду принципы невмешательства (Лук.10:31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо) Вместо золота плавят олово (Иак.5:3 Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни) Hо есть приятное обстоятельство Я люблю тебя - это здорово (Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь взаимную любовь)
В царстве глупости и стяжательства (Лук.12:20 Но Бог сказал ему: безумный!) Среди гор барахла казённого (в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?) Есть приятное обстоятельство Я люблю тебя - это здорово Я навеки даю обязательство Что не стану добычей ворона (Матф.24:28 ибо, где будет труп, там соберутся стервятники) Есть особое обстоятельство Я люблю тебя Я люблю тебя - это здорово Это здорово, это здорово (1Кор.13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше)
От Иоанна 15: 4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. 5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Иоанна 14: 18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам. 19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. 20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. 21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, поклоняйся Мне и почитай Меня. Так ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты - Мой дорогой друг. БГ.65:18
Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, поклоняйся Мне и почитай Меня. Так ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты - Мой дорогой друг. БГ.65:18
I can't take my mind off you
Поклонение - путь к Кумиру. Согласно мифологии Фаэрун это универсальный закон.
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным
Лк. 15:11-32 У некоторого человека было два сына; и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую часть имения. И отец разделил им имение. По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение своё, живя распутно. Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; и он рад был наполнить чрево своё рожками[5], которые ели свиньи, но никто не давал ему. Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был ещё далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка. Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся. ----------------- Шримад Бхагаватам Песнь 4 Глева 28 Пуранджана встречается с Авигьятой — своим вечным другом
..50. Царица собрала дрова и возложила на них тело супруга. Когда погребальное пламя занялось, она приготовилась шагнуть в костер, чтобы вслед за мужем уйти из мира. 51. Вдруг пред нею появился неизвестный брахман, старый друг царя Пуранджаны, и ласковыми словами стал утешать царицу. 52. Брахман сказал: Знаешь ли, кто ты, и кто этот мужчина в одеждах погребального пламени? Взгляни на меня, разве ты не узнаешь своего старого друга? Я всегда был с тобою рядом, чтобы поделиться добрым советом, но ни разу не услышал от тебя просьбы о помощи. 53. Ты не узнаешь Меня, но когда-то мы были дружны. И однажды, оставив Меня, ты отправился скитаться в страну призрачных удовольствий. 54. Мы с тобою словно два лебедя на ровной глади озера сознания. Mы всегда рядом, но ты не видишь Меня, увлеченный образами в воде. С тех пор, как ты отвернулся от Меня, прошло много лет, и покуда не обратишь своего взора ко Мне, ты будешь одинок и несчастен. 55. В водной глади ты видел множество образов, принимая их за самое себя. То были образы коварной женщины — иллюзии. 56. Каждый новый образ казался тебе городом-убежищем. В нем было пять садов, девять врат, один страж, три жилища, шесть семей, пять торговых дворов, пять строительных веществ и одна хозяйка. 57. Пять садов - это пять предметов наслаждения, девять врат – отверстия в теле, страж – жизненный воздух, проходящий через девять ворот. Tри жилища - огонь, вода и земля в теле. Шесть супружеских пар – ум и совокупность ума с каждым из пяти чувств. 58. Пять торговых дворов - органы действия. Заключая сделки, они используют все пять стихий. Все это наблюдаешь ты, вечно юное, нетленное сознание, которое в круговороте событий забывает себя. 59. Когда ты входишь в этот город, плененный чудесной обольстительницей, тебе кажется, что жизнь в нем будет вечной, полной удовольствий и сладострастия. Но скоро иллюзия оборачивается разочарованием, и пока ты не покинешь город, твоими спутниками остаются страх и страдания. 60. В действительности ты не дочь Видарбхи, а этот мужчина - не твой муж. И в прошлом та прекрасная царица не была тебе женою. Tы – узник города девяти врат. 61. Порой ты мыслишь себя мужчиной, порой – женщиной, порой - бесполым существом. Все это - образы одного сновидения. Но ты и Я - не сон, мы лишь разобщены стеною твоего сна. 62. Мы с тобою неотделимы друг от друга. Ты ищешь Истину, Я — сама Истина. И Я предстаю перед тобою, когда ты отрываешь свой взор от образов иллюзии. 63. Ты смотришь и видишь не себя, но своё отражение в зеркале ума. Я же вижу и тебя, и зеркало, и твой отраженный образ. В том отличие между нами. 64. Прислушайся ко Мне, лебедь-душа, и ты вернешься в своё естество. Я – лебедь-вечность в океане преходящих образов, и единственно со Мною ты обретешь желанное умиротворение. 65. О царь, - продолжал Нарада, - порою о высших предметах проще говорить иносказательно. Если ты понял смысл этой притчи, тебе осталось сделать один шаг, чтобы покончить с тревогами и найти успокоение в вечности. Источник: https://audioveda.ru/audios/2432
К Римлянам 2: 13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, 14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )
"Как можно отнять жизнь? Как можно выключить свет? Как можно отнять мать У ребенка, которому пять лет? Нет, нет, нет! Нет, нет, нет!
Человеку знать не дано Сколько времени будет он жить. Но дано выбирать одно: Как ему с этим временем быть"
Подпись автора
1-е Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Исаия 9:6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Подпись автора
1-е Коринфянам 15:20 Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
Искусство быть самим собой - твоя вина. Им все равно, Мессия ты иль Сатана: Давно известный приговор венчает суд, И даже ангелы от боли не спасут. И вновь откроется кредит на давний грех, И снова будешь ты платить - один за всех. В который раз сухие губы повторят: "Прости, Господь, они не знают, что творят."
Возлюбить и простить всех своих палачей и мучителей, Не судить подменяющих Веру крикливыми храмами И, на грани безумия став и Врагом, и Спасителем, Быть оплеванным и коронованным теми же самыми... Удержать этот мир на краю Равновесия, Унести из неволи в усталых ладонях... Между Тьмою и Светом - тонкое лезвие, Между Светом и Тьмою - пропасть бездонная.
А над спящей Землей как смерчи пролетают столетия, И ничем не сдержать ледяного дыхания Времени. Ты опять заставляешь себя забывать о бессмертии, Чтобы кровью платить за надежду для смертного племени. Но слепым и покорным, к несчастью, немыслимо Разобраться в сплетеньи противоположностей: Что считают Добром - значит свято и истинно, Что помимо - как Зло быть должно уничтожено.
Значит снова слезами прольется священное миро - Слабый шанс замороженным душам от бед отогреться, Ведь страданье твое - это жизнь обреченного мира, Пара лишних ударов клинком рассеченного сердца. Но сломавший тюремные стены незыблемых правил - Будь разодраным надвое эхом хвалы и проклятья. Господи, для чего Ты его оставил?! За любовь ли к живым - бесконечное это распятье?
...А потом будет мир, что не знает заката и полночи, Где хрустальные звезды ослепнут в безмерном сиянии... И - задушенный крик, утонувший в оранжевых сполохах. Это плата за счастье по счету Противостояния. Удержать этот мир на краю Равновесия, Унести из неволи в усталых ладонях. Между Светом и Тьмой быть навеки разрезанным, Между Жизнью и Смертью застыть в бесконечной агонии...
Шел чудак Раскаленному солнцу подставив нагретый чердак Шел чудак За спиной его тихо качался рюкзак Шел домой Представляя, как все удивятся тому, что живой Что ничто не случилось такого с его головой Так и есть У него для людей была самая лучшая весть И он шел по дороге, от счастья светящийся весь Love and peace! Люди могут, конечно, спастись от падения вниз И он шел рассказать им о том, как им можно спастись Рассказал И напуган был всем этим весь этот зрительный зал И слова его долго летели сквозь этот базар В пустоту Он шел к людям, он нес им надежду, любовь, красоту Люди взяли его и гвоздями прибили к кресту Каждый раз Когда сходятся звезды, сойдя со своих звездных трасс Всё становится ясно без всех этих жестов и фраз Каждый раз Когда кровь на ладонях и падают слёзы из глаз Очень больно смотреть, если кто-то страдает за нас
..По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение своё, живя распутно.... ..Взгляни на меня, разве ты не узнаешь своего старого друга? Я всегда был с тобою рядом, чтобы поделиться добрым советом, но ни разу не услышал от тебя просьбы о помощи. 53. Ты не узнаешь Меня, но когда-то мы были дружны. И однажды, оставив Меня, ты отправился скитаться...
..Поздно мы с тобой поняли..
Господь и индивидуальная душа:
Но зачем вы блудили с миром? Чтобы отомстить вам. Вы танцевали с Радхой. Ну... Танцевать прилично. Нет. Вы шептали ей что-то на ухо. Я шептал ей: раз, два, три... Она все время сбивалась с такта. Смешно. До слез.