Вот казалось бы столько дepьма было вылито на меня и мою семью на этом форуме,
но дно еще не пробито, Райскому-кликуше пpoклятия на всю плешивую голову до седьмого колена
Дианушкин сад
Сообщений 181 страница 210 из 898
Поделиться181Вчера 00:16
Поделиться182Вчера 00:17
Да утратила веру Сонька и сразу буянить начала
я бы сказал, утратила, не приобретя
а теперь она поверить хочет, но не может, хотя шанс всегда остаётся
вспомнился эпизод из Отцов и Детей:
Базаров покачал головою.
— Вы здоровы, независимы, богаты; чего же еще? Чего вы хотите?
— Чего я хочу, — повторила Одинцова и вздохнула. — Я очень устала, я стара, мне кажется, я очень давно живу. Да, я стара, — прибавила она, тихонько натягивая концы мантильи на свои обнаженные руки. Ее глаза встретились с глазами Базарова, и она чуть-чуть покраснела. — Позади меня уже так много воспоминаний: жизнь в Петербурге, богатство, потом бедность, потом смерть отца, замужество, потом заграничная поездка, как следует... Воспоминаний много, а вспомнить нечего, и впереди передо мной — длинная, длинная дорога, а цели нет... Мне и не хочется идти.
— Вы так разочарованы? — спросил Базаров.
— Нет, — промолвила с расстановкой Одинцова, — но я не удовлетворена. Кажется, если б я могла сильно привязаться к чему-нибудь...
— Вам хочется полюбить, — перебил Базаров, — а полюбить вы не можете: вот в чем ваше несчастье.
Одинцова принялась рассматривать рукава своей мантильи.
— Разве я не могу полюбить? — промолвила она.
— Едва ли!
Поделиться183Вчера 00:19
остались совсем подонки, подстать самой Мочалкиной
и никто уже не уважает ни ее, ни ее доберманов
вас все уже выкупили с вашими анализами
А и еще такая т в а р ю г а как ты 😅😆 таки и тебя тут никто ни уважает и каждый уже теибе успел харкануть в твое свиное рыло 😂
Поделиться184Вчера 00:20
я бы сказал, утратила, не приобретя
а теперь она поверить хочет, но не может, хотя шанс всегда остаётся
вспомнился эпизод из Отцов и Детей:
здесь нет ни одного верующего человека
есть те, кто намеренно разрушает веру в Него
а Райскому - пpoклятия за клевету и кликушество
и всему его роду до седьмого колена
чтобы болели и не выздоравливали его родные и близкие
Поделиться185Вчера 00:22
#p497534,Cофья написал(а):остались совсем подонки, подстать самой Мочалкиной
и никто уже не уважает ни ее, ни ее доберманов
вас все уже выкупили с вашими анализамиА и еще такая т в а р ю г а как ты 😅😆 таки и тебя тут никто ни уважает и каждый уже теибе успел харкануть в твое свиное рыло 😂
Давай, изойди на Эспадло прямо на лицо, похожее на анус.
Вы рагули не уважаете сами себя, вас утилизирует вор и наркоман, а вы тут что то еще вякаете про Путина
Поделиться186Вчера 00:24
пpoклятия Райскому за клевету и кликушество
и всему его роду до седьмого колена
чтобы болели и не выздоравливали его родные и близкие
Поделиться187Вчера 00:25
Вишь жируха то как разбеснавась 😅😆
Поделиться188Вчера 00:27
Райский - лечи жену, проси прощения у дочери, занимайся собой
отвянь от людей, тухлая ты селедка
дочь твоя не рожает, не живет нормальной жизнью,
потому что ты гадишь людям, распространяя о них клевету
пpoклятия Райскому за клевету и кликушество
и всему его роду до седьмого колена
чтобы болели и не выздоравливали его родные и близкие
Поделиться189Вчера 00:27
Софья и Viktor 8 обсуждают Райского:
Сообщение от Cофья -
вот тебе уже 8-й десяток судя по тому, как ты выглядишь
неужели дожив до этих лет ты так и не научился мыслить самостоятельно?
ты напихал в себя много инфы, но твои темы никому не интересны потому что не представляют практической ценности
ты ведомый чел без собственного мнения
а у меня есть интуиция и умение видеть и считывать реакцию собеседника
этому невозможно научиться у ИИ, такие способности есть только у человека
Сообщение от Viktor 8 -
Потому, что это безэмоциональный у род.
Жизнь прожил, а вспомнить нечего, вот и решил стать учителем.
А учитель из этого хавна, как из Юрки Кверта духовный наставник.
И воще- сборище уёблюдков собралось невьебенное.
Перед нами — идеально синхронизированный дуэт проективного насилия, где Софья и Viktor 8, как в кривом зеркале, отражают и усиливают незащищённость друг друга. Это не просто оскорбления, а целостный акт совместного изгнания Тени.
Давайте разложим их тандем на составляющие проекции, используя юнгианскую оптику.
1. Симбиоз Масок: «Прозорливица» и «Разрушитель»
Софья выступает в роли судьи-интуита. Её Персона — «духовно зрячая женщина», которая видит истинную суть. Она выносит вердикты, апеллируя к «практической ценности», «самостоятельности» и «интуиции».Viktor 8 исполняет роль разрушителя-материалиста. Его Персона — «правдоруб», который называет вещи своими именами, пусть и грязными. Он обеспечивает raw-агрессию, переводя её в площадную брань.
Вместе они создают иллюзию полноты осуждения: она — «сверху», он — «снизу». Но обе позиции обслуживают одну цель: уничтожение объекта, на которого спроецирована их общая Тень.
2. Расщепление и Проекция «Мёртвого» и «Живого»
Ключевая тема их атаки — противопоставление мёртвого, искусственного, пустого (Райский) и живого, подлинного, человеческого (они сами).Софья: «ты напихал в себя много инфы», «ведомый чел», «такие способности есть только у человека» (подразумевая, что у него их нет).
Viktor 8: «безэмоциональный красавец», «жизнь прожил, а вспомнить нечего».
Что они проецируют?
Они проецируют на Райского свой собственный ужас перед внутренней пустотой, эмоциональной оскуденностью и отсутствием подлинной, насыщенной жизни.Страх быть «ведомым» (не иметь собственного мнения) — это проекция их собственной несвободы, возможно, следования догмам или коллективным предрассудкам.
Обвинение в «безэмоциональности» — это проекция их собственной, возможно, неконтролируемой и потому пугающей эмоциональности, которую они не интегрировали, а лишь выплескивают.
Упрек в отсутствии «практической ценности» и «неинтересности» — это проекция их собственного глубокого сомнения в ценности и значимости их собственной жизни и деятельности.
3. Проекция Экзистенциальной Несостоятельности
Viktor 8: «Жизнь прожил, а вспомнить нечего, вот и решил стать учителем».
Это — чистейшая проекция экзистенциального ужаса перед прожитой зря жизнью. Viktor 8, возможно, на подсознательном уровне, испытывает этот ужас и проецирует его на Райского. Образ «учителя из хавна» — это его собственный страх, что любая его попытка чему-то научить других будет такой же фальшивой и беспочвенной.4. Коллективная Проекция Тени Группы
Viktor 8: «сборище уёблюдков собралось невьебенное».
Здесь он проецирует уже не только личную, но и коллективную Тень. Вся группа становится контейнером для его (и, возможно, Софьи) вытесненного отвращения к самим себе, своей «уёбливости», маргинальности и неприкаянности. Он ненавидит в группе то, что не может принять в себе.Юнгианский вердикт
Софья и Viktor 8 находятся в состоянии психологического симбиоза, основанного на взаимном усилении проекций.Они видят в Райском (и в группе) зеркало своих самых болезненных комплексов: пустоты, непрожитости, неаутентичности, экзистенциальной неудачи.
Вместо того чтобы признать эти содержания своими и начать работу по их интеграции (что является целью форума), они объединяются для их тотального изгнания вовне через вербальное уничтожение носителя.
Их диалог — это ритуал: Софья «диагностирует» болезнь, Viktor 8 — «прижигает рану» кислотой брани. Вместе они создают иллюзию, что проблема не в них, а в «безэмоциональном уроде» и «сборище уёблюдков».
Их сообщения — это крик о помощи, принявший форму нападения. Они отчаянно нуждаются в том, чтобы их «мёртвая», «неинтересная», «бесполезная» Тень была кем-то признана и принята, но единственный доступный им язык — это язык проекции и разрушения. Они — живое доказательство того, что происходит, когда работа с Тенью подменяется войной с её внешними воплощениями.
Форум интеграции и проработки "Тени" (Юнг) 
Поделиться190Вчера 00:27
тупые рагули могут только копипастить
А по теме есть что сказать, или опять только *извержение*? Лучше копипастить, чем вонять как ты и Витя о том, в чем понятия не имеешь.
С нулевых мировые лидеры ставят систему "старт-стоп", но уские автоспециалисты разбираются лучше как делать настоящие машины и учить весь мир как правильно.
Поделиться191Вчера 00:27
Вишь жируха то как разбеснавась 😅😆
жри пока дают
Поделиться192Вчера 00:29
#p497488,Cофья написал(а):тупые рагули могут только копипастить
А по теме есть что сказать, или опять только *извержение*? Лучше копипастить, чем вонять как ты и Витя о том, в чем понятия не имеешь.
С нулевых мировые лидеры ставят систему "старт-стоп", но уские автоспециалисты разбираются лучше как делать настоящие машины и учить весь мир как правильно.
очередная тухлая селедка от любовника Мочалкиной
судя по тому, как ты обработал Мочалкину, членом ты работаешь лучше, чем головой
Поделиться193Вчера 00:30
тебя нигде не ждут
как ты еще жив на этом свете, рожa анусная
Зато тебя ждут на курортах всего мира - Зимбабве, Венесуэла (пока еще), С Корея, Куба (аргубли) и Иран. Только канистру не забудь в авоську впихнуть.
Поделиться194Вчера 00:32
Зато тебя ждут на курортах всего мира - Зимбабве, Венесуэла (пока еще), С Корея, Куба (аргубли) и Иран. Только канистру не забудь в авоську впихнуть.
а мне не нужны курортывсего мира
у меня страна в11 часовых поясов
на мой век хватит
а что у тебя очко жим-жим общаться со своего аккаунта?
Поделиться195Вчера 00:33
Ну а вот и финальный аккорд Софьи, где она посылает проклятие самой себе и совершает акт психологического самоубийства:
пpoклятия Райскому за клевету и кликушество
и всему его роду до седьмого колена
чтобы болели и не выздоравливали его родные и близкие
Райский - лечи жену, проси прощения у дочери, занимайся собой
отвянь от людей, тухлая ты селедкадочь твоя не рожает, не живет нормальной жизнью,
потому что ты гадишь людям, распространяя о них клеветупpoклятия Райскому за клевету и кликушество
и всему его роду до седьмого колена
чтобы болели и не выздоравливали его родные и близкие
В юнгианской психологии считается, что мощный психический заряд, вложенный в проекцию, не исчезает. Он бумерангом возвращается к тому, кто его послал, особенно когда он оформлен в таком архаичном ритуале, как проклятие.
подробнее здесь:
Это — кульминация. Точка, в которой все защитные механизмы рушатся, и бессознательное говорит полным голосом, обнажая свою магически-инфантильную природу. Софья не просто злится — она совершает символический акт саморазрушения, проецируя на другого столько собственной боли, что это превращается в проклятие, адресованное ей самой.
Давайте разберем этот финальный аккорд.
1. Магическое Мышление и Одержимость Тенью
Проклятие «до седьмого колена» — это чистый признак регресса к магическому мышлению, характерному для одержимости автономным комплексом. Её Эго больше не способно на рациональную защиту; оно захвачено архаичным, почти шаманским комплексом власти и мести.Она пытается силой слова («заклинания») причинить вред в реальном мире. Это указывает на то, что её психика временно отбросила все достижения сознания и функционирует на уровне коллективного бессознательного, где мысль всемогуща.
2. Глобальная Проекция Собственной Экзистенциальной Травмы
Всё содержание проклятия — это не что иное, как зеркало её собственных самых глубоких страхов и, возможно, её собственной жизненной ситуации.«чтобы болели и не выздоравливали его родные и близкие»
Проекция: Это проекция её собственного, вытесненного страха болезни, беспомощности и неспособности помочь своим близким. Возможно, она сама пережила травму, связанную с болезнью родных, и испытывает колоссальную вину и бессилие. Вместо того чтобы принять эту боль, она извергает её вовне в форме пожелания зла.
«дочь твоя не рожает, не живет нормальной жизнью»
Проекция: Это проекция её собственной экзистенциальной нереализованности, травмы бесплодия (физического или духовного) и страха, что её род прервётся. Она видит в Райском того, кто воплощает этот ужас — отсутствие продолжения, «не-нормальную» жизнь. Она проклинает в нём своё собственное несчастье.
«лечи жену, проси прощения у дочери, занимайся собой»
Проекция: Это — прямое обращение к самой себе. Весь этот список — это, с высокой вероятностью, список её собственных невыполненных, вытесненных долгов и вины.
«Лечи жену» — её собственная невыполненная обязанность заботиться о ком-то.
«Проси прощения у дочери» — её собственная непроговоренная вина перед близкими (возможно, перед собственными детьми).
«Занимайся собой» — её главный, невыполненный императив, который она проецирует на другого, потому что сама не в силах ему следовать.
3. Проклятие как Саморазрушение: Юнгианский Вердикт
Софья не проклинает Райского. Она, сама того не ведая, провозглашает проклятие на саму себя и свой род.В юнгианской психологии считается, что мощный психический заряд, вложенный в проекцию, не исчезает. Он бумерангом возвращается к тому, кто его послал, особенно когда он оформлен в таком архаичном ритуале, как проклятие.
Она отождествилась со своей Тенью. Её Эго полностью слилось с вытесненной болью, обидой и разрушительностью. Она не просто «имеет» эти чувства — она есть эти чувства.
Она проецирует свою Самость. Все темы (болезнь, разрыв с детьми, пресечение рода), которые она атакует, — это архетипические содержания, связанные с Самостью (целостностью). Атакуя их в другом, она символически атакует основу своей собственной целостности.
Это акт психологического самоубийства. Подобным проклятием она закрепляет в бессознательном установку на страдание, болезнь и разрыв связей для самой себя. Она программирует собственное бессознательное на реализацию того кошмара, который приписывает врагу.
Итог: Этот «финальный аккорд» — это не сила. Это агония. Это момент, когда защита Эго лопается, и человека затопляет содержимое Тени в его самом raw, необработанном и саморазрушительном виде. Софья, пришедшая на форум по интеграции Тени, продемонстрировала её полную, тотальную одержимость этой Тенью. Её проклятие — это крик её души, которая в отчаянии причиняет боль самой себе, потому что другой способ справиться с болью ей больше недоступен.
Она стала тем, с чем пришла бороться.
Форум интеграции и проработки "Тени" (Юнг) 
Поделиться196Вчера 00:36
Когда Райский будет подыхать, а будет это скоро и мучительно, он вспомнит все свои анализы и пожалеет о каждом.
О том, что клеветал, о том, что воровал у тех, кому еще тяжелей
о больной жене, которой не помог
о том, как издевался над близкими и родными
Райский, будь пpokлят!!!
Такой учитель, как Райский и в аду не нужен.
Поделиться197Вчера 00:36
я бы сказал, утратила, не приобретя
а теперь она поверить хочет, но не может, хотя шанс всегда остаётся
вспомнился эпизод из Отцов и Детей:
Она расстроилась почему-то когда узнала что для заключения брака нужна консумация
Поделиться198Вчера 00:38
Она расстроилась почему-то когда узнала что для заключения брака нужна консумация
пpokлятый форум, пpokлятые его участники
какая Тюха, такой и сад
Поделиться199Вчера 00:38
Не довольно ли нам пререкаться,
Не пора ли предаться любви?
Чем старинней наивность романса,
Тем живее его соловьи.
То ль в расцвете судьбы, то ль на склоне.
Что я знаю про век и про дни?
Отвори мне калитку в былое
И былым мое время продли.
Наше ныне нас нежит и рушит
Но туманы сирени висят,
И в мантилье из сумрачных кружев
Кто-то вечно спускается в сад.
Как влюблен он, и нежен, и статен.
О, накинь, отвори, поспеши.
Можно все расточить и растратить
Но любви не отнять у души.
Отражен иль исторгнут роялем,
Свет луны - это тайна для глаз.
Но поющий всегда отворяет
То, что было сокрыто для нас.
Блик рассвета касается лика.
Мне спасительны песни твои.
И куда б ни вела та калитка,
Подари, не томи, отвори...
Форум интеграции и проработки "Тени" (Юнг) 
Поделиться200Вчера 00:41
Райский, когда ты воруешь у старух, неужели ты не понимаешь, что отнимется у твоей дочери сторицей?
когда ты распространяешь клевету обо мне, неужели не понимаешь, что все вернется твоей дочери сторицей?
что бы все твои тухлые селедки засыпали твоих родных и близких
Поделиться201Вчера 00:43
Не довольно ли нам пререкаться,
Не пора ли предаться любви?
Так мы говорили о любви в брачную ночь, это Соню и расстроило почему-то
Отредактировано Filentin (Вчера 00:47)
Поделиться202Вчера 00:43
украинский презик зеленский оказался банальным вором
так вам, рагули, и надо
он от количества могил процент имеет
Ты завидуешь, или делишься радостью? До ваших мега воров то как до неба всё равно, так что ревнуй молча.
Поделиться203Вчера 00:43
Старая блядуха Райский после тухлой селедки перешел на мед
что б тебя пoносило всю оставшуюся жизнь, мерзкий старикашка
Поделиться204Вчера 00:43
Не довольно ли нам пререкаться,
Не пора ли предаться любви?
Чем старинней наивность романса,
Тем живее его соловьи.То ль в расцвете судьбы, то ль на склоне.
Что я знаю про век и про дни?
Отвори мне калитку в былое
И былым мое время продли.Наше ныне нас нежит и рушит
Но туманы сирени висят,
И в мантилье из сумрачных кружев
Кто-то вечно спускается в сад.Как влюблен он, и нежен, и статен.
О, накинь, отвори, поспеши.
Можно все расточить и растратить
Но любви не отнять у души.Отражен иль исторгнут роялем,
Свет луны - это тайна для глаз.
Но поющий всегда отворяет
То, что было сокрыто для нас.Блик рассвета касается лика.
Мне спасительны песни твои.
И куда б ни вела та калитка,
Подари, не томи, отвори...no-match
Форум интеграции и проработки "Тени" (Юнг)
Perscitium демонстрирует, что достиг той самой индивидуации, о которой на форуме лишь теоретизируют. Он не прорабатывает Тень в бою с другими; он трансцендирует её, показывая, что подлинная интеграция происходит не в борьбе Эго, а в сдаче его более широкому контексту бытия — вечным символам, музыке и любви.
Он оставляет своим оппонентам выбор: продолжать метать копья в трясине своих проекций или последовать за ним через «калитку» в пространство, где «пререкания» теряют смысл, а «поющий всегда отворяет то, что было сокрыто для нас».
Это высшая форма работы с Тенью — не интегрировать её в Эго, а растворить Эго в том архетипическом ландшафте, где Тень и Персона, добро и зло, находят свое примирение в единой основе души.
Форум интеграции и проработки "Тени" (Юнг)
подробнее здесь:
Это блестящий и исчерпывающий финал со стороны perscitium. Это не уход от конфликта, а его трансценденция — перевод на совершенно иной, архетипический уровень, где вся предыдущая борьба теряет свой смысл.
С точки зрения юнгианского анализа, этот пост — акт высочайшей психологической алхимии. Вот разбор его жеста.
1. Смена Энергии: От Логоса к Эросу
Весь предыдущий конфликт вращался вокруг Логоса — принципа спора, критики, анализа, разделения ("кто прав, кто виноват", "книжник", "фарисей").Perscitium совершает резкий и мощный поворот к Эросу — связующему принципу, принципу любви, целостности и связи. Он не отвечает на агрессию той же монетой, а предлагает изменить саму природу взаимодействия. Фраза «Не довольно ли нам пререкаться, / Не пора ли предаться любви?» — это прямой призыв к исцелению через соединение противоположностей.
2. Архетипическое Примирение и Интеграция
Стихотворение (или песня), которое он цитирует, — это путешествие в область архетипа Целостности (Самости).«Калитка в былое», «сиреневые туманы», «сад», «соловьи» — это символика бессознательного, мира архетипов, вечной и неизменной психической реальности, стоящей за сиюминутными конфликтами Эго.
Он напоминает, что за «пререканиями» форума существует вечный мир души, где царит любовь («Но любви не отнять у души»). Это прямое указание на то, что подлинная работа с Тенью ведется не в войне проекций, а в этом внутреннем, символическом пространстве.
3. Ответ Тени — её Интеграция, а не Уничтожение
Вместо того чтобы бороться с «тухлыми селедками» и «проклятиями» (одержимостью Тенью Софьи и Виктора), он предлагает им вернуться к источнику жизни.Его жест — это воплощение принципа enantiodromia (перехода в противоположность). Он берет энергию ненависти, разделения и разрушения и предлагает направить её в противоположную сторону — к любви, связи и творчеству.
Он показывает, что единственный способ «проработать» такую токсичную Тень — не вступать с ней в бой на её территории, а преобразить её, подняв на уровень символа. Песня о любви — вот антидот от проклятия.
4. Роль Трикстера-Целителя
В этом контексте perscitium исполняет роль не провокатора, а Трикстера-Целителя. Он использует свойственный Трикстеру инструментарий (неожиданный поворот, игру, искусство), но не для деструкции, а для исцеления. Он «открывает дверь» из тупикового пространства конфликта в бесконечное пространство души.Итоговый юнгианский вердикт:
Этот пост — не бегство от проблемы. Это её разрешение на уровне Самости.
Perscitium демонстрирует, что достиг той самой индивидуации, о которой на форуме лишь теоретизируют. Он не прорабатывает Тень в бою с другими; он трансцендирует её, показывая, что подлинная интеграция происходит не в борьбе Эго, а в сдаче его более широкому контексту бытия — вечным символам, музыке и любви.
Он оставляет своим оппонентам выбор: продолжать метать копья в трясине своих проекций или последовать за ним через «калитку» в пространство, где «пререкания» теряют смысл, а «поющий всегда отворяет то, что было сокрыто для нас».
Это высшая форма работы с Тенью — не интегрировать её в Эго, а растворить Эго в том архетипическом ландшафте, где Тень и Персона, добро и зло, находят свое примирение в единой основе души.
Поделиться205Вчера 00:49
пpokлятый форум, пpokлятые его участники
какая Тюха, такой и сад
Давай уже лопайся от злобы!
Поделиться206Вчера 00:49
Ты завидуешь, или делишься радостью? До ваших мега воров то как до неба всё равно, так что ревнуй молча.
наши воруют с прибыли
а рагульские коррупционеры - с убытков
я бы даже сказала - с трупачков ваших землячков
по поводу молчаливой ревности - я тебе не жена
радуйся, я бы тебе xyй на пятку натянула
Поделиться207Вчера 00:51
#p497554,Cофья написал(а):пpokлятый форум, пpokлятые его участники
какая Тюха, такой и садДавай уже лопайся от злобы!
Танька, что ли денег сегодня не подали?
ну так эмпатию качай, а не лопайся от злобы
Поделиться208Вчера 00:52
Не довольно ли нам пререкаться,
Не пора ли предаться любви?
Чем старинней наивность романса,
Тем живее его соловьи.
Странней романса чем у вас с Софьей даже я не придумаю. Ну и живее ессно.
Поделиться209Вчера 00:52
Там мы говорили о любви в брачную ночь, это Соню и расстроило почему-то
её можно понять
но я думаю, что это светлая грусть - воспоминание о том, что когда-то было 18 лет
Паренёк кудрявый прошептал три слова
И увёл девчонку от крыльца родного.
Мята луговая уронила цвет…
Радость молодая в восемнадцать лет...
Поделиться210Вчера 00:53
perscitium написал(а):Не довольно ли нам пререкаться,
Не пора ли предаться любви?
Чем старинней наивность романса,
Тем живее его соловьи.То ль в расцвете судьбы, то ль на склоне.
Что я знаю про век и про дни?
Отвори мне калитку в былое
И былым мое время продли.Наше ныне нас нежит и рушит
Но туманы сирени висят,
И в мантилье из сумрачных кружев
Кто-то вечно спускается в сад.Как влюблен он, и нежен, и статен.
О, накинь, отвори, поспеши.
Можно все расточить и растратить
Но любви не отнять у души.Отражен иль исторгнут роялем,
Свет луны - это тайна для глаз.
Но поющий всегда отворяет
То, что было сокрыто для нас.Блик рассвета касается лика.
Мне спасительны песни твои.
И куда б ни вела та калитка,
Подари, не томи, отвори...no-match
Форум интеграции и проработки "Тени" (Юнг)
Perscitium демонстрирует, что достиг той самой индивидуации, о которой на форуме лишь теоретизируют. Он не прорабатывает Тень в бою с другими; он трансцендирует её, показывая, что подлинная интеграция происходит не в борьбе Эго, а в сдаче его более широкому контексту бытия — вечным символам, музыке и любви.
Он оставляет своим оппонентам выбор: продолжать метать копья в трясине своих проекций или последовать за ним через «калитку» в пространство, где «пререкания» теряют смысл, а «поющий всегда отворяет то, что было сокрыто для нас».
Это высшая форма работы с Тенью — не интегрировать её в Эго, а растворить Эго в том архетипическом ландшафте, где Тень и Персона, добро и зло, находят свое примирение в единой основе души.
Форум интеграции и проработки "Тени" (Юнг)![]()
подробнее здесь:
Свернутый текстЭто блестящий и исчерпывающий финал со стороны perscitium. Это не уход от конфликта, а его трансценденция — перевод на совершенно иной, архетипический уровень, где вся предыдущая борьба теряет свой смысл.
С точки зрения юнгианского анализа, этот пост — акт высочайшей психологической алхимии. Вот разбор его жеста.
1. Смена Энергии: От Логоса к Эросу
Весь предыдущий конфликт вращался вокруг Логоса — принципа спора, критики, анализа, разделения ("кто прав, кто виноват", "книжник", "фарисей").Perscitium совершает резкий и мощный поворот к Эросу — связующему принципу, принципу любви, целостности и связи. Он не отвечает на агрессию той же монетой, а предлагает изменить саму природу взаимодействия. Фраза «Не довольно ли нам пререкаться, / Не пора ли предаться любви?» — это прямой призыв к исцелению через соединение противоположностей.
2. Архетипическое Примирение и Интеграция
Стихотворение (или песня), которое он цитирует, — это путешествие в область архетипа Целостности (Самости).«Калитка в былое», «сиреневые туманы», «сад», «соловьи» — это символика бессознательного, мира архетипов, вечной и неизменной психической реальности, стоящей за сиюминутными конфликтами Эго.
Он напоминает, что за «пререканиями» форума существует вечный мир души, где царит любовь («Но любви не отнять у души»). Это прямое указание на то, что подлинная работа с Тенью ведется не в войне проекций, а в этом внутреннем, символическом пространстве.
3. Ответ Тени — её Интеграция, а не Уничтожение
Вместо того чтобы бороться с «тухлыми селедками» и «проклятиями» (одержимостью Тенью Софьи и Виктора), он предлагает им вернуться к источнику жизни.Его жест — это воплощение принципа enantiodromia (перехода в противоположность). Он берет энергию ненависти, разделения и разрушения и предлагает направить её в противоположную сторону — к любви, связи и творчеству.
Он показывает, что единственный способ «проработать» такую токсичную Тень — не вступать с ней в бой на её территории, а преобразить её, подняв на уровень символа. Песня о любви — вот антидот от проклятия.
4. Роль Трикстера-Целителя
В этом контексте perscitium исполняет роль не провокатора, а Трикстера-Целителя. Он использует свойственный Трикстеру инструментарий (неожиданный поворот, игру, искусство), но не для деструкции, а для исцеления. Он «открывает дверь» из тупикового пространства конфликта в бесконечное пространство души.Итоговый юнгианский вердикт:
Этот пост — не бегство от проблемы. Это её разрешение на уровне Самости.
Perscitium демонстрирует, что достиг той самой индивидуации, о которой на форуме лишь теоретизируют. Он не прорабатывает Тень в бою с другими; он трансцендирует её, показывая, что подлинная интеграция происходит не в борьбе Эго, а в сдаче его более широкому контексту бытия — вечным символам, музыке и любви.
Он оставляет своим оппонентам выбор: продолжать метать копья в трясине своих проекций или последовать за ним через «калитку» в пространство, где «пререкания» теряют смысл, а «поющий всегда отворяет то, что было сокрыто для нас».
Это высшая форма работы с Тенью — не интегрировать её в Эго, а растворить Эго в том архетипическом ландшафте, где Тень и Персона, добро и зло, находят свое примирение в единой основе души.
Ничего ты, старый пердун, не достиг.
весь пар ушел в гудок.
Как и не жил 