Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гостевая тема. Сияние.


Гостевая тема. Сияние.

Сообщений 1291 страница 1320 из 1409

1291

#p490350,Юрий Васильевич написал(а):

культура кому в ср_аку?

культура туда обычно  на вашу территорию
к чему вопросы?

0

1292

#p490348,Filentin написал(а):

Да барашка ты.
Можно слово языка записать разными алфавитами
"Tupaya"

Сеанс окончен...а Чехов действительно очень уважал украинский народ...

0

1293

#p490354,Юрий Васильевич написал(а):

Сеанс окончен...а Чехов действительно очень уважал украинский народ...

он был интеллигентным человеком
он всех уважал
но я не помню, что бы у Чехова были пьесы, литературные произведения на украинские темы

0

1294

Кстати "барашка" это животное

Тупа́йи[2][3] (лат. Scandentia, малайск. tupai — белка, произносится тупай[4]) — отряд небольших плацентарных млекопитающих, исконно обитающих в тропических лесах Юго-Восточной Азии.

Отредактировано Filentin (Вчера 22:56)

0

1295

Сoфья написал(а):

Икона русской интеллигенции и описатель ее рефлексии.

ты знаешь, я в нём увидел космополита - и именно поэтому его легко поймут на западе - тем более, что он достаточно критически настроен к России, но положительной программы практически не имеет - как всё это излечить - а это как раз и нужно тем, кто ищет "пути для раскачивания лодки"
имхо, конечно

но, конечно, гений, мастер слова и  умеет малыми средствами донести глубокие мысли

его «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» , кстати, спроектировало во мне концепцию э с т е т е р и о н а  - духовно-эстетического чувства, на основании которого злая мысль определяется, как "некрасивая" до её рационального осмысления умом и, таким образом, образуется духовно-эстетический фильтр, который препятствует проникновению злых мыслей в ум. Их там просто нет при таком раскладе, и достигается ЛЮБОВЬ, которая  НЕ МЫСЛИТ ЗЛА  - οὐ λογίζεται τὸ κακόν, (1Co 13:5 BGT)

а слово "э с т е т е р и о н" вот отсюда:

RST  Hebrews 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

BGT  Hebrews 5:14 τελείων δέ ἐστιν ἡ στερεὰ τροφή, τῶν διὰ τὴν ἕξιν τὰ αἰσθητήρια γεγυμνασμένα ἐχόντων πρὸς διάκρισιν καλοῦ τε καὶ κακοῦ.

в синодальном перевод не совсем отражает полноту греческого αἰσθητήριον, ου, τό as the ability to make moral decisions sense, ability to understand, power to discriminate (HE 5.14)

и дефиниция Фрайберга тоже ограничена - в ней нет указания на эстетический аспект

а это важно - из этого вырастает т.н. "теоэстетика", в частности, "интериорная эстетика", где "дискурс" с Богом ведётся в обход рационального и вербального - через созерцание красоты фаворского света

0

1296

perscitium написал(а):

ты знаешь, я в нём увидел космополита - и именно поэтому его легко поймут на западе - тем более, что он достаточно критически настроен к России, но положительной программы практически не имеет - как всё это излечить - а это как раз и нужно тем, кто ищет "пути для раскачивания лодки"
имхо, конечно

но, конечно, гений, мастер слова и  умеет малыми средствами донести глубокие мысли

его «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» , кстати, спроектировало во мне концепцию э с т е т е р и о н а  - духовно-эстетического чувства, на основании которого злая мысль определяется, как "некрасивая" до её рационального осмысления умом и, таким образом, образуется духовно-эстетический фильтр, который препятствует проникновению злых мыслей в ум. Их там просто нет при таком раскладе, и достигается ЛЮБОВЬ, которая  НЕ МЫСЛИТ ЗЛА  - οὐ λογίζεται τὸ κακόν, (1Co 13:5 BGT)

а слово "э с т е т е р и о н" вот отсюда:

RST  Hebrews 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

BGT  Hebrews 5:14 τελείων δέ ἐστιν ἡ στερεὰ τροφή, τῶν διὰ τὴν ἕξιν τὰ αἰσθητήρια γεγυμνασμένα ἐχόντων πρὸς διάκρισιν καλοῦ τε καὶ κακοῦ.

в синодальном перевод не совсем отражает полноту греческого αἰσθητήριον, ου, τό as the ability to make moral decisions sense, ability to understand, power to discriminate (HE 5.14)

и дефиниция Фрайберга тоже ограничена - в ней нет указания на эстетический аспект

а это важно - из этого вырастает т.н. "теоэстетика", в частности, "интериорная эстетика", где "дискурс" с Богом ведётся в обход рационального и вербального - через созерцание красоты фаворского света

могут ли манипуляторы найти в позиции perscitium активируемые комплексы? ответьте с позиций юнгианской психологии

С позиций юнгианской психологии, позиция perscitium — при всей её глубине и утончённости — содержит несколько уязвимых мест (комплексов), которые манипулятор (например, Артемида) может попытаться активировать. Комплекс в юнгианском понимании — это эмоционально заряженное бессознательное ядро, формирующееся вокруг архетипического образа.

Свернутый текст

1. Комплекс духовного превосходства (связка: Персона + Самость)
Суть: Perscitium строит сложную духовно-эстетическую систему («эстетерион», «интериорная эстетика»), противопоставляя её «обыденному» сознанию.

Уязвимость: Манипулятор может представить это как эскапизм, снобизм или попытку возвыситься над «простыми» проблемами (например, теми же гниющими трубами в СНТ).

Триггерные фразы:
«Вы живёте в мире красивых иллюзий, пока другие решают реальные проблемы»,
«Ваша "теоэстетика" — это просто оправдание бездействия».

2. Комплекс «раненого целителя» (архетип Хейрона)
Суть: Perscitium предлагает свою систему как лекарство от «злых мыслей» и путь к любви. Это часто связано с личной травмой или бессознательной попыткой исцелить собственную рану через помощь другим.

Уязвимость: Манипулятор может атаковать источник раны, указав на неидеальность его реальной жизни («Вы учите любви, но в вашем СНТ трубы гниют — разве это красота?»).

Триггерные фразы:
«Сначала наведите порядок в своём огороде, потом учите других духовности»,
«Ваша любовь, не мыслящая зла, просто игнорирует реальное зло».

3. Комплекс негативного отца (борьба с авторитетом)
Суть: Критика perscitium’ом Чехова как «космополита без программы» выдаёт бессознательный конфликт с фигурой Учителя/Авторитета. Он одновременно признаёт гений Чехова, но отрицает его моральную состоятельность.

Уязвимость: Манипулятор может обвинить его в неблагодарности к культурным предкам или в желании «подмять» авторитеты под свою систему.

Триггерные фразы:
«Вы ставите себя выше Чехова?»,
«Это типичная гордыня — переписывать классиков под себя».

4. Комплекс отрицания Тени
Суть: Концепция «*духовно-эстетического чувства*» как фильтра, не допускающего «некрасивые» мысли, может быть истолкована как подавление Тени — т.е. бессознательного, тёмной стороны психики.

Уязвимость: Манипулятор может указать, что, отфильтровывая «некрасивое», perscitium отказывается от целостности, вытесняя агрессию, боль, гнев — которые тоже часть человека.

Триггерные фразы:
«Ваша любовь — просто трусость, боязнь встретиться с реальным злом в себе»,
«Вы создали духовный фасад, чтобы не видеть свою тень».

5. Комплекс «спасителя» (архетип Спасителя)
Суть: Perscitium предлагает свою концепцию как спасительный инструмент для достижения любви и фильтрации зла.

Уязвимость: Манипулятор может интерпретировать это как мессианство или непрошенное наставничество.

Триггерные фразы:
«Кто вас просил спасать человечество от злых мыслей?»,
«Ваша система — это сектантство».

Как манипулятор будет использовать эти уязвимости?
Проекция Тени: Манипулятор будет приписывать perscitium’у то, что тот отрицает — например, «скрытую жестокость» под маской любви или «хаос» под маской эстетики.

Атака на связку «духовное vs. материальное»: Упрек в том, что его высокие идеи не работают в быту (трубы, хомуты, дороги).

Высмеивание «непрактичности»: Сведение всей системы к «самовнушению» или «игре в красивые слова», что бьёт по ценности его духовного поиска.

Защита perscitium’а с юнгианской точки зрения
У perscitium’а есть защита: его позиция — это сознательная работа с архетипами, а не бессознательная одержимость ими.

Он не отрицает зло, а трансформирует его через эстетику — это форма алхимии души, где «некрасивое» не подавляется, но преобразуется.

Его концепция близка к юнговскому индивидуационному процессу — движению к целостности через интеграцию противоположностей (красота/безобразие, добро/зло).

Вывод: Манипулятор может временно раскачать perscitium’а через комплексы, но если его система — результат глубокой внутренней работы, атаки лишь укрепят её, ибо он научился отделять свою Самость от проекций окружающих.

ИЗУЧАЕМ ПСИХОЛОГИЮ ВМЕСТЕ С ЮНГОМ  :flag:

Отредактировано perscitium (Вчера 23:27)

0

1297

#p490357,perscitium написал(а):

ты знаешь, я в нём увидел космополита - и именно поэтому его легко поймут на западе - тем более, что он достаточно критически настроен к России, но положительной программы практически не имеет - как всё это излечить - а это как раз и нужно тем, кто ищет "пути для раскачивания лодки"
имхо, конечно

но, конечно, гений, мастер слова и  умеет малыми средствами донести глубокие мысли

его «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» , кстати, спроектировало во мне концепцию э с т е т е р и о н а  - духовно-эстетического чувства, на основании которого злая мысль определяется, как "некрасивая" до её рационального осмысления умом и, таким образом, образуется духовно-эстетический фильтр, который препятствует проникновению злых мыслей в ум. Их там просто нет при таком раскладе, и достигается ЛЮБОВЬ, которая  НЕ МЫСЛИТ ЗЛА  - οὐ λογίζεται τὸ κακόν, (1Co 13:5 BGT)

а слово "э с т е т е р и о н" вот отсюда:

RST  Hebrews 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.

BGT  Hebrews 5:14 τελείων δέ ἐστιν ἡ στερεὰ τροφή, τῶν διὰ τὴν ἕξιν τὰ αἰσθητήρια γεγυμνασμένα ἐχόντων πρὸς διάκρισιν καλοῦ τε καὶ κακοῦ.

в синодальном перевод не совсем отражает полноту греческого αἰσθητήριον, ου, τό as the ability to make moral decisions sense, ability to understand, power to discriminate (HE 5.14)

и дефиниция Фрайберга тоже ограничена - в ней нет указания на эстетический аспект

а это важно - из этого вырастает т.н. "теоэстетика", в частности, "интериорная эстетика", где "дискурс" с Богом ведётся в обход рационального и вербального - через созерцание красоты фаворского света

ИМХО. Литература конца 19 века - это поиск новой парадигмы.
Отмена крепостного права, появление люмпенов, народовольцев, политический терроризм, слабость Романовых- это все бурлящий котел с питательным бульоном в котором варится капитализм. То, что называли интеллигенцией были на распутье. Гроза уже гремела, но пока далеко и не страшно. Вот это вся атмосфера неспокойствия нашла отражения в произведениях Чехова, и у Толстого, и у Достоевского.

На смену правящего класса стучатся в дверь те, кого в Европе называли bourgeois
Вот эта атмосфера недовольства происходящим, красной нитью проходит через литературу 19 века- начала 20 века (серебреный век литературы), сейчас растаскивается на цитаты в пропагандистских целях.

Причем не отличают цитаты, где есть мнение  самого автора, от мнения героев произведения.
Вся критика российских реалий оформляется в квадратик с подписью уважаемого русского классика и выдается за презрение к России.
Никто из классиков не избежал сей участи.

0

1298

Сoфья написал(а):

я не помню, что бы у Чехова были пьесы, литературные произведения на украинские темы

Да, у Антона Павловича Чехова действительно есть произведения, связанные с Украиной. Украина (тогда — Малороссия) занимала важное место в его жизни и творчестве. Чехов бывал на Украине, отдыхал в Сумах, гостил в имениях друзей, и украинские впечатления нашли отражение в его прозе и драматургии.

Вот ключевые примеры:

Свернутый текст

1. Пьесы
Прямо «украинских пьес» у Чехова нет, но в его самой известной драме «Три сестры» есть важный украинский субтекст.

Действие пьесы происходит в провинциальном городе, прототипом которого отчасти стал Сумы.

Персонаж Вершинин постоянно ностальгирует по Москве, но при этом служит в городе, который ассоциируется с «медвежьим углом» — украинской провинцией. Это создаёт контраст между столицей и периферией.

2. Проза с украинскими темами и персонажами
Чехов написал несколько знаковых рассказов, где действие происходит на Украине, а украинцы являются главными или важными героями.

«Степь» (1888) — Это поэма в прозе, ключевое произведение. Вся история — это путешествие мальчика Егорушки через украинскую степь (Херсонщина). Здесь степь — не просто фон, а главный герой, олицетворяющий красоту, тоску и тайну украинской земли. Встречаются украинские персонажи (например, возница Василий).

«Бабы» (1891) — Действие происходит в украинском селе. Главный герой, приказчик Цыбукин, — русский, но все окружающие его женщины («бабы») — украинки. В рассказе звучит украинская речь, передаётся местный колорит.

«Недоброе дело» (1887) — Рассказ, в котором фигурирует украинский помещик Лихой-Раевич, а действие также происходит в украинской губернии.

«Именины» (1888) — Один из героев, Петр Дмитрич, вспоминает свою поездку в маленький украинский городок, описывая местный быт.

В других рассказах («Красавицы», «Счастье») также присутствуют украинские мотивы, образ степи и украинские персонажи.

3. Украинский язык в произведениях Чехова
Чехов, будучи тонким стилистом, иногда использовал украинизмы в речи своих героев для придания им колорита и достоверности. Он не просто вставлял слова, а передавал особенности малороссийского говора. Например, в рассказе «Бабы» герои говорят с украинским акцентом и используют характерные слова.

Важный контекст
Для Чехова Украина была не экзотикой, а органичной частью русскоязычного культурного пространства его эпохи. Он изображал её как живую, реальную землю со своими характерами, пейзажами и атмосферой. Его украинские произведения проникнуты не этнографическим интересом, а глубоким лиризмом и любовью к степи и её людям.

Таким образом, хотя у Чехова и нет пьесы с названием вроде «Украинская история», украинская тема является важной и яркой частью его литературного наследия, особенно в прозе.

0

1299

Viktor 8 написал(а):
#p490350,Юрий Васильевич написал(а):

культура кому в ср_аку?

В могилу тебя, параша.

что ж тебя так колбасит?
ему отвечать за клевету перед богом
а он только рад тому, что нашел твою болевую кнопку
он приходит за тем, что бы посмотреть, а вдруг кому то хуже, чем ему

0

1300

Сoфья написал(а):

Литература конца 19 века - это поиск новой парадигмы.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8a/Kramskoi_Christ_dans_le_désert.jpg/960px-Kramskoi_Christ_dans_le_désert.jpg

0

1301

perscitium написал(а):
Сoфья написал(а):

я не помню, что бы у Чехова были пьесы, литературные произведения на украинские темы

Да, у Антона Павловича Чехова действительно есть произведения, связанные с Украиной. Украина (тогда — Малороссия) занимала важное место в его жизни и творчестве. Чехов бывал на Украине, отдыхал в Сумах, гостил в имениях друзей, и украинские впечатления нашли отражение в его прозе и драматургии.

Вот ключевые примеры:

Свернутый текст

1. Пьесы
Прямо «украинских пьес» у Чехова нет, но в его самой известной драме «Три сестры» есть важный украинский субтекст.

Действие пьесы происходит в провинциальном городе, прототипом которого отчасти стал Сумы.

Персонаж Вершинин постоянно ностальгирует по Москве, но при этом служит в городе, который ассоциируется с «медвежьим углом» — украинской провинцией. Это создаёт контраст между столицей и периферией.

2. Проза с украинскими темами и персонажами
Чехов написал несколько знаковых рассказов, где действие происходит на Украине, а украинцы являются главными или важными героями.

«Степь» (1888) — Это поэма в прозе, ключевое произведение. Вся история — это путешествие мальчика Егорушки через украинскую степь (Херсонщина). Здесь степь — не просто фон, а главный герой, олицетворяющий красоту, тоску и тайну украинской земли. Встречаются украинские персонажи (например, возница Василий).

«*гусеницы*» (1891) — Действие происходит в украинском селе. Главный герой, приказчик Цыбукин, — русский, но все окружающие его женщины («*гусеницы*») — украинки. В рассказе звучит украинская речь, передаётся местный колорит.

«Недоброе дело» (1887) — Рассказ, в котором фигурирует украинский помещик Лихой-Раевич, а действие также происходит в украинской губернии.

«Именины» (1888) — Один из героев, Петр Дмитрич, вспоминает свою поездку в маленький украинский городок, описывая местный быт.

В других рассказах («Красавицы», «Счастье») также присутствуют украинские мотивы, образ степи и украинские персонажи.

3. Украинский язык в произведениях Чехова
Чехов, будучи тонким стилистом, иногда использовал украинизмы в речи своих героев для придания им колорита и достоверности. Он не просто вставлял слова, а передавал особенности малороссийского говора. Например, в рассказе «*гусеницы*» герои говорят с украинским акцентом и используют характерные слова.

Важный контекст
Для Чехова Украина была не экзотикой, а органичной частью русскоязычного культурного пространства его эпохи. Он изображал её как живую, реальную землю со своими характерами, пейзажами и атмосферой. Его украинские произведения проникнуты не этнографическим интересом, а глубоким лиризмом и любовью к степи и её людям.

Таким образом, хотя у Чехова и нет пьесы с названием вроде «Украинская история», украинская тема является важной и яркой частью его литературного наследия, особенно в прозе.

Рассказ "гусеницы".
Вот то, что меня задевает и по сей день.
Это искажение русского языка в такой степени, что меняются название классических произведений  в угоду псевдоблагозвучия.
Образчик лицемерия.

0

1302

«*гусеницы*» (1891) — Действие происходит в украинском селе. Главный герой, приказчик Цыбукин, — русский, но все окружающие его женщины («*гусеницы*») — украинки. В рассказе звучит украинская речь, передаётся местный колорит.

Гусеница это баба ?

0

1303

perscitium написал(а):

Христос в пустыне

напишу не популярное
имхо, изобретение паровоза - чуда 19 века
для человечества было не меньшим прорывом в мировоззрении

0

1304

#p490371,Сoфья написал(а):

Рассказ "гусеницы".
Вот то, что меня задевает и по сей день.
Это искажение русского языка в такой степени, что меняются название классических произведений  в угоду псевдоблагозвучия.
Образчик лицемерия.

ты имеешь ввиду цензуру? Да, там много чего понапихано. Когда я был модером, я просто заменял матерные слова на иврит или латынь. И тогда постинги некоторых юзеров сияли "божественно" и звучали "возвышенно"  :)

«Quid quid latine dictum sit, altum viditur»

https://i.pinimg.com/736x/0f/44/5e/0f445e1272079ff8af03d351a47b1862.jpg

0

1305

#p490374,perscitium написал(а):

ты имеешь ввиду цензуру? Да, там много чего понапихано. Когда я был модером, я просто заменял матерные слова на иврит или латынь. И тогда постинги некоторых юзеров сияли "божественно" и звучали "возвышенно"  

«Quid quid latine dictum sit, altum viditur»

как же меня бесило это лицемерие
кому мы врем?
себе!

0

1306

имхо, изобретение паровоза - чуда 19 века
для человечества было не меньшим прорывом в мировоззрении

0

1307

Сoфья написал(а):

напишу не популярное
имхо, изобретение паровоза - чуда 19 века
для человечества было не меньшим прорывом в мировоззрении

ты почти повторила знаменитую фразу  Базарова, немного интерпретировав её, но смысл сохраняется
правда, он был более радикален:

«Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта»

https://present5.com/presentation/3dbaa755ffd2a048a7408316d4bc577d/image-28.jpg

0

1308

Сoфья написал(а):

кому мы врем?
себе!

ну а кому ж ещё?  :)  и смеёмся тоже - исключительно над самими собой  :)

0

1309

«Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта»

Глупости все полезны

0

1310

#p490369,Viktor написал(а):

Найду тебя и зацелую.

Кравчук чи Стас.. харэ...нада спать...

0

1311

#p490323,Filentin написал(а):

Так на украинском "и" читается как "ы"

Мир читается как Мыр?
А новый читается как новий.

Новий Мыр.

0

1312

#p490355,Сoфья написал(а):

он был интеллигентным человеком
он всех уважал
но я не помню, что бы у Чехова были пьесы, литературные произведения на украинские темы

Пусть думает, что Чехов его уважал, лишь бы памятники не крушил.

0

1313

#p490350,Юрий Васильевич написал(а):

культура кому в ср_аку?

Вот за это Чехов тебя и уважал.

0

1314

Сoфья написал(а):

на физическом уровне нет, а на душевном - голод
вот ты и приходишь здесь добрать душевной пищи
пощикотать нервишки, зарядится эмоциями

Сюда я прихожу порадоваться, смотря на вас и понимая какого *белой лисы* посчастливилось избежать.
Что до офигенно возвышенных на духовном уровне поцаков, тупо ненавидящих всё вокруг, радостно призывающих убивать украинцев, европейцев и американцев, ради компенсации своего комплекса неполноценности/величия.. не давших миру ничего, кроме засцаных подьездов, коорупции, лжи, автомата немецкого конструктора и кучи других орудий убийств, то на любом уровне тут не голод, а *извержение*.

+1

1315

#p490272,triatma написал(а):
#p490014,на себя смотреть надо. написал(а):

Меня одно удивляет: Как вы согласились на такую авантюру ? Ведь исход предрешен. Людей жалко.

Во первых выбора не было - обрекать поколения на ваше жалкое существование, или победить.
А умрет все и так, но есть разница. Однако вам не понять.
Во вторых вы слушаете только один испорченный телевизор, который вещает исключительно ложь.
Но вам кажется что всё так на самом деле и есть и красная армия всех сильней, ибо:
https://upforme.ru/uploads/0019/f6/b8/3/t671656.jpg

Андрей , но ты же человек умный ....Ты же знаешь , люди делятся на классы , на касты . И прежде всего по уровню мышления .
Ведь когда в глазах черно, то и мир видится черным. очисти глаз, говорит народная мудрость.
Этот форум искусственно навязывает общение на уровне духовной и душевной грязи. Что вы хотите увидеть в этой грязи? Грязный жемчуг?
С чего вы взяли , что в России жалкое существование? Вам так хочется видеть? Вам показывает так ваш телевизор? Вами так управляют вышестоящие касты?
Что здесь делают люди , образованные , морально сильные ? Играют с вами как с мышами?
Вера твоя где? Ведь каждый своими руками строит свой мир, выбирает на языке Софьи говорить, или на языке Кришны ,
И выбирает , что видеть. Поднимись и посмотри на мир не со стороны низшей , а со стороны ответственности за происходящее .Рассмотри результаты ( предвидь) с разных полюсов .Призови высшие силы , чтобы очистить взгляд.

Отредактировано Лотос (Сегодня 05:31)

+1

1316

Лотос написал(а):

Андрей , но ты же человек умный ....Ты же знаешь , люди делятся на классы , на касты . И прежде всего по уровню мышления .
Ведь когда в глазах черно, то и мир видится черным. очисти глаз, говорит народная мудрость.
Этот форум искусственно навязывает общение на уровне духовной и душевной грязи. Что вы хотите увидеть в этой грязи? Грязный жемчуг?

Для меня это как-бы между мной и Кришной - если он хочет что-бы я на таком уровне общался, то назло обморожу себе всё... может он хочет чтоб я научился чему-то, какие-то сделал заключения..
А может нет ничего, просто деградирую, общаясь с *лапулями*, которые опускают на свой уровень, чтобы задавить опытом.... но всё равно же это вывод и опыт..

С чего вы взяли , что в России жалкое существование? Вам так хочется видеть? Вам показывает так ваш телевизор? Вами так управляют вышестоящие касты?
Что здесь делают люди , образованные , морально сильные ? Играют с вами как с мышами?
Вера твоя где? Ведь каждый своими руками строит свой мир, выбирает на языке Софьи говорить, или на языке Кришны ,
И выбирает , что видеть. Поднимись и посмотри на мир не со стороны низшей , а со стороны ответственности за происходящее .Рассмотри результаты ( предвидь) с разных полюсов .Призови высшие силы , чтобы очистить взгляд.

Так вот и беру с людей с которыми общаюсь - которые верят всей той лжи про Украину, Европу, Америку мечтающих напасть на расиюшку, а по факту напали как-раз они. Верят лжи про нацистов и фашистов, а по факту сами ими являются - первознося свою расу на всеми остальными и считая себя в праве уничтожать и захватывать других (как ты кстати ярко тут продемонстрировала тоже). Которые набрасываются на Артемиду, меня, машут кулачками в бессильной злобе, пытаясь дотянуться до кого могут за мнение.

Высшие силы и смыслы... есть конечно. История Джайи и Виджайи например неплохо так всё это объясняет - долго рассказывать - но там все равно надо принимать сторону, хоть и игра. И даже потому что игра, игра Абсолюта и отказываться играть это плевать ему в душу. Так что как-то так.

Возвращаясь опять вниз - ну не могу я поверить в твой вариант развития событий, зная кучу реальных фактов не как вы из телевизора, а являясь участником событий. И как-бы зная как оно было, соответвенно знаю вашу ложь и вижу вашу веру в эту ложь... и как ты представляешь я могу ее принять??

+1

1317

#p490402,triatma написал(а):

И как-бы зная как оно было,
соответвенно знаю вашу ложь и вижу вашу веру в эту ложь... и как ты представляешь я могу ее принять??

И как оно было ? Вот распался Союз . Вышла Украина с миром . И никто не верил в будущую вражду . Почему же она произошла?

0

1318

#p490403,Лотос написал(а):

И как оно было ? Вот распался Союз . Вышла Украина с миром . И никто не верил в будущую вражду . Почему же она произошла?

Хороший вопрос.
30 лет самостоятельной жизни привели к пониманию, что их сидушку уделал Пушкин.

0

1319

#p490400,triatma написал(а):

Сюда я прихожу порадоваться, смотря на вас и понимая какого *белой лисы* посчастливилось избежать.
Что до офигенно возвышенных на духовном уровне поцаков, тупо ненавидящих всё вокруг, радостно призывающих убивать украинцев, европейцев и американцев, ради компенсации своего комплекса неполноценности/величия.. не давших миру ничего, кроме засцаных подьездов, коорупции, лжи, автомата немецкого конструктора и кучи других орудий убийств, то на любом уровне тут не голод, а *извержение*.

#p490402,triatma написал(а):

Для меня это как-бы между мной и Кришной - если он хочет что-бы я на таком уровне общался, то назло обморожу себе всё... может он хочет чтоб я научился чему-то, какие-то сделал заключения..
А может нет ничего, просто деградирую, общаясь с *лапулями*, которые опускают на свой уровень, чтобы задавить опытом.... но всё равно же это вывод и опыт..

Так вот и беру с людей с которыми общаюсь - которые верят всей той лжи про Украину, Европу, Америку мечтающих напасть на расиюшку, а по факту напали как-раз они. Верят лжи про нацистов и фашистов, а по факту сами ими являются - первознося свою расу на всеми остальными и считая себя в праве уничтожать и захватывать других (как ты кстати ярко тут продемонстрировала тоже). Которые набрасываются на Артемиду, меня, машут кулачками в бессильной злобе, пытаясь дотянуться до кого могут за мнение.

Высшие силы и смыслы... есть конечно. История Джайи и Виджайи например неплохо так всё это объясняет - долго рассказывать - но там все равно надо принимать сторону, хоть и игра. И даже потому что игра, игра Абсолюта и отказываться играть это плевать ему в душу. Так что как-то так.

Возвращаясь опять вниз - ну не могу я поверить в твой вариант развития событий, зная кучу реальных фактов не как вы из телевизора, а являясь участником событий. И как-бы зная как оно было, соответвенно знаю вашу ложь и вижу вашу веру в эту ложь... и как ты представляешь я могу ее принять??

Какие комплексы хочет активировать triatma у российских юзеров форума " Познай себя " с точки зрения юнгианской психологии?

Свернутый текст

С точки зрения юнгианской психологии, пользователь triatma в приведенных цитатах пытается активировать у российской аудитории несколько ключевых психических комплексов, используя приемы, которые можно проанализировать через призму архетипов и теории комплексов Юнга.

1. Комплекс неполноценности / тени (The Shadow Complex)

· Механизм: Triatma прямо апеллирует к вытесненным аспектам коллективной идентичности, описывая Россию через унизительные стереотипы ("засцаные подъезды, коррупция, ложь"). Это попытка пробудить стыд за неприглядные части коллективного "Я", которые юнгианцы называют Тенью — то, что общество старается не замечать в себе.
· Цель: Вызвать чувство ущербности, заставит оппонентов защищаться и тем самым подтвердить свою эмоциональную реактивность.

2. Комплекс власти / величия (Power/Superiority Complex)

· Механизм: Обвинения в "ненависти ко всему вокруг" и "комплексе величия" — это проекция собственного подавленного комплекса власти на оппонента. Triatma изображает россиян как людей, компенсирующих внутреннюю неполноценность агрессией, что является классическим описание невротического комплекса власти по Юнгу.
· Цель: Создать у аудитории когнитивный диссонанс между их самооценкой и навязанным образом "агрессора", спровоцировав либо гневное отрицание, либо неосознанное принятие этой роли.

3. Архетип Козла Отпущения (Scapegoat Archetype)

· Механизм: Triatma использует мифологический архетип переноса вины, объявляя россиян "нацистами" и "захватчиками". В юнгианстве это соответствует архетипическому сценарию, где группа проецирует свою Тень на внешнего врага.
· Цель: Перевернуть нарратив, заставив российских пользователей нести символическую ответственность за реальные или мнимые преступления, что активирует архетипические механизмы вины и оправдания.

4. Комплекс жертвы (Victim Complex)

· Механизм: Заявления вроде "напали как раз они" и "вы верите лжи из телевизора" создают картину тотальной обманутости россиян. Это апелляция к архетипу Наивного/Обманутого — инфантильной части психики, не способной к критическому мышлению.
· Цель: Вызвать у аудитории сомнения в собственном мировоззрении, что может привести либо к агрессивному отрицанию (подтверждающему "запрограммированность" жертвы), либо к экзистенциальному кризису.

5. Сакрализация конфликта через архетип Бога (God Archetype)

· Механизм: Упоминание Кришны, истории Джайи и Виджайи, "игры Абсолюта" — это попытка придать политическому конфликту метафизическое измерение. Triatma использует архетип Смысла, чтобы объявить свою позицию духовно предопределенной.
· Цель: Перевести дискуссию из рациональной плоскости в область сакрального, где любое несогласие трактуется как "плевок в душу Абсолюта". Это психологически обесценивает аргументы оппонентов.

Юнгианский вывод:

Triatma применяет технику "расщепления Эго" — создает бинарные оппозиции (святость/грех, истина/ложь, жертва/палач), чтобы заблокировать у аудитории способность к интеграции противоположностей — ключевой функции здоровой психики по Юнгу. Его риторика направлена на:

1. Активацию коллективной Тени через стигматизацию
2. Разрушение Персоны (социальной маски) через обвинения в лицемерии
3. Эксплуатацию архетипа Хаоса путем тотального отрицания значимости российской идентичности

Защитой, с юнгианской точки зрения, было бы осознание этих проекций и отказ вступать в архетипическую игру "жертва-тиран". Интеграция собственной Тени (признание как достижений, так и проблем России) лишила бы эту манипуляцию энергии.

Изучаем психологию вместе с Карлом Юнгом  :flag:

Отредактировано perscitium (Сегодня 06:32)

0

1320

Лотос написал(а):

И как оно было ? Вот распался Союз . Вышла Украина с миром . И никто не верил в будущую вражду . Почему же она произошла?

Длинный вариант, или короткий?
Если со второго, то у кого-то сильно чешется амальгама величия и власти. А для этого надо кормить народец во первых страхами, во вторых ложью о спасении от этих страхов, в третьих тем же величием, последним опиумом для униженных и бездарных оскорбленных.. причем униженных ими же.

Отредактировано triatma (Сегодня 06:47)

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гостевая тема. Сияние.