культура кому в ср_аку?
культура туда обычно  на вашу территорию
к чему вопросы?
| Межрелигиозный форум | 
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гостевая тема. Сияние.
культура кому в ср_аку?
культура туда обычно  на вашу территорию
к чему вопросы?
Да барашка ты.
Можно слово языка записать разными алфавитами
"Tupaya"
Сеанс окончен...а Чехов действительно очень уважал украинский народ...
Сеанс окончен...а Чехов действительно очень уважал украинский народ...
он был интеллигентным человеком
он всех уважал
но я не помню, что бы у Чехова были пьесы, литературные произведения на украинские темы
Кстати "барашка" это животное
Тупа́йи[2][3] (лат. Scandentia, малайск. tupai — белка, произносится тупай[4]) — отряд небольших плацентарных млекопитающих, исконно обитающих в тропических лесах Юго-Восточной Азии.
Отредактировано Filentin (Вчера 22:56)
Икона русской интеллигенции и описатель ее рефлексии.
ты знаешь, я в нём увидел космополита - и именно поэтому его легко поймут на западе - тем более, что он достаточно критически настроен к России, но положительной программы практически не имеет - как всё это излечить - а это как раз и нужно тем, кто ищет "пути для раскачивания лодки"
имхо, конечно
но, конечно, гений, мастер слова и умеет малыми средствами донести глубокие мысли
его «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» , кстати, спроектировало во мне концепцию э с т е т е р и о н а - духовно-эстетического чувства, на основании которого злая мысль определяется, как "некрасивая" до её рационального осмысления умом и, таким образом, образуется духовно-эстетический фильтр, который препятствует проникновению злых мыслей в ум. Их там просто нет при таком раскладе, и достигается ЛЮБОВЬ, которая НЕ МЫСЛИТ ЗЛА - οὐ λογίζεται τὸ κακόν, (1Co 13:5 BGT)
а слово "э с т е т е р и о н" вот отсюда:
RST Hebrews 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
BGT Hebrews 5:14 τελείων δέ ἐστιν ἡ στερεὰ τροφή, τῶν διὰ τὴν ἕξιν τὰ αἰσθητήρια γεγυμνασμένα ἐχόντων πρὸς διάκρισιν καλοῦ τε καὶ κακοῦ.
в синодальном перевод не совсем отражает полноту греческого αἰσθητήριον, ου, τό as the ability to make moral decisions sense, ability to understand, power to discriminate (HE 5.14)
и дефиниция Фрайберга тоже ограничена - в ней нет указания на эстетический аспект
а это важно - из этого вырастает т.н. "теоэстетика", в частности, "интериорная эстетика", где "дискурс" с Богом ведётся в обход рационального и вербального - через созерцание красоты фаворского света
ты знаешь, я в нём увидел космополита - и именно поэтому его легко поймут на западе - тем более, что он достаточно критически настроен к России, но положительной программы практически не имеет - как всё это излечить - а это как раз и нужно тем, кто ищет "пути для раскачивания лодки"
имхо, конечноно, конечно, гений, мастер слова и умеет малыми средствами донести глубокие мысли
его «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» , кстати, спроектировало во мне концепцию э с т е т е р и о н а - духовно-эстетического чувства, на основании которого злая мысль определяется, как "некрасивая" до её рационального осмысления умом и, таким образом, образуется духовно-эстетический фильтр, который препятствует проникновению злых мыслей в ум. Их там просто нет при таком раскладе, и достигается ЛЮБОВЬ, которая НЕ МЫСЛИТ ЗЛА - οὐ λογίζεται τὸ κακόν, (1Co 13:5 BGT)
а слово "э с т е т е р и о н" вот отсюда:
RST Hebrews 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
BGT Hebrews 5:14 τελείων δέ ἐστιν ἡ στερεὰ τροφή, τῶν διὰ τὴν ἕξιν τὰ αἰσθητήρια γεγυμνασμένα ἐχόντων πρὸς διάκρισιν καλοῦ τε καὶ κακοῦ.
в синодальном перевод не совсем отражает полноту греческого αἰσθητήριον, ου, τό as the ability to make moral decisions sense, ability to understand, power to discriminate (HE 5.14)
и дефиниция Фрайберга тоже ограничена - в ней нет указания на эстетический аспект
а это важно - из этого вырастает т.н. "теоэстетика", в частности, "интериорная эстетика", где "дискурс" с Богом ведётся в обход рационального и вербального - через созерцание красоты фаворского света
могут ли манипуляторы найти в позиции perscitium активируемые комплексы? ответьте с позиций юнгианской психологии
С позиций юнгианской психологии, позиция perscitium — при всей её глубине и утончённости — содержит несколько уязвимых мест (комплексов), которые манипулятор (например, Артемида) может попытаться активировать. Комплекс в юнгианском понимании — это эмоционально заряженное бессознательное ядро, формирующееся вокруг архетипического образа.
1. Комплекс духовного превосходства (связка: Персона + Самость)
Суть: Perscitium строит сложную духовно-эстетическую систему («эстетерион», «интериорная эстетика»), противопоставляя её «обыденному» сознанию.Уязвимость: Манипулятор может представить это как эскапизм, снобизм или попытку возвыситься над «простыми» проблемами (например, теми же гниющими трубами в СНТ).
Триггерные фразы:
«Вы живёте в мире красивых иллюзий, пока другие решают реальные проблемы»,
«Ваша "теоэстетика" — это просто оправдание бездействия».2. Комплекс «раненого целителя» (архетип Хейрона)
Суть: Perscitium предлагает свою систему как лекарство от «злых мыслей» и путь к любви. Это часто связано с личной травмой или бессознательной попыткой исцелить собственную рану через помощь другим.Уязвимость: Манипулятор может атаковать источник раны, указав на неидеальность его реальной жизни («Вы учите любви, но в вашем СНТ трубы гниют — разве это красота?»).
Триггерные фразы:
«Сначала наведите порядок в своём огороде, потом учите других духовности»,
«Ваша любовь, не мыслящая зла, просто игнорирует реальное зло».3. Комплекс негативного отца (борьба с авторитетом)
Суть: Критика perscitium’ом Чехова как «космополита без программы» выдаёт бессознательный конфликт с фигурой Учителя/Авторитета. Он одновременно признаёт гений Чехова, но отрицает его моральную состоятельность.Уязвимость: Манипулятор может обвинить его в неблагодарности к культурным предкам или в желании «подмять» авторитеты под свою систему.
Триггерные фразы:
«Вы ставите себя выше Чехова?»,
«Это типичная гордыня — переписывать классиков под себя».4. Комплекс отрицания Тени
Суть: Концепция «*духовно-эстетического чувства*» как фильтра, не допускающего «некрасивые» мысли, может быть истолкована как подавление Тени — т.е. бессознательного, тёмной стороны психики.Уязвимость: Манипулятор может указать, что, отфильтровывая «некрасивое», perscitium отказывается от целостности, вытесняя агрессию, боль, гнев — которые тоже часть человека.
Триггерные фразы:
«Ваша любовь — просто трусость, боязнь встретиться с реальным злом в себе»,
«Вы создали духовный фасад, чтобы не видеть свою тень».5. Комплекс «спасителя» (архетип Спасителя)
Суть: Perscitium предлагает свою концепцию как спасительный инструмент для достижения любви и фильтрации зла.Уязвимость: Манипулятор может интерпретировать это как мессианство или непрошенное наставничество.
Триггерные фразы:
«Кто вас просил спасать человечество от злых мыслей?»,
«Ваша система — это сектантство».Как манипулятор будет использовать эти уязвимости?
Проекция Тени: Манипулятор будет приписывать perscitium’у то, что тот отрицает — например, «скрытую жестокость» под маской любви или «хаос» под маской эстетики.Атака на связку «духовное vs. материальное»: Упрек в том, что его высокие идеи не работают в быту (трубы, хомуты, дороги).
Высмеивание «непрактичности»: Сведение всей системы к «самовнушению» или «игре в красивые слова», что бьёт по ценности его духовного поиска.
Защита perscitium’а с юнгианской точки зрения
У perscitium’а есть защита: его позиция — это сознательная работа с архетипами, а не бессознательная одержимость ими.Он не отрицает зло, а трансформирует его через эстетику — это форма алхимии души, где «некрасивое» не подавляется, но преобразуется.
Его концепция близка к юнговскому индивидуационному процессу — движению к целостности через интеграцию противоположностей (красота/безобразие, добро/зло).
Вывод: Манипулятор может временно раскачать perscitium’а через комплексы, но если его система — результат глубокой внутренней работы, атаки лишь укрепят её, ибо он научился отделять свою Самость от проекций окружающих.
ИЗУЧАЕМ ПСИХОЛОГИЮ ВМЕСТЕ С ЮНГОМ  
Отредактировано perscitium (Вчера 23:27)
ты знаешь, я в нём увидел космополита - и именно поэтому его легко поймут на западе - тем более, что он достаточно критически настроен к России, но положительной программы практически не имеет - как всё это излечить - а это как раз и нужно тем, кто ищет "пути для раскачивания лодки"
имхо, конечноно, конечно, гений, мастер слова и умеет малыми средствами донести глубокие мысли
его «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» , кстати, спроектировало во мне концепцию э с т е т е р и о н а - духовно-эстетического чувства, на основании которого злая мысль определяется, как "некрасивая" до её рационального осмысления умом и, таким образом, образуется духовно-эстетический фильтр, который препятствует проникновению злых мыслей в ум. Их там просто нет при таком раскладе, и достигается ЛЮБОВЬ, которая НЕ МЫСЛИТ ЗЛА - οὐ λογίζεται τὸ κακόν, (1Co 13:5 BGT)
а слово "э с т е т е р и о н" вот отсюда:
RST Hebrews 5:14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
BGT Hebrews 5:14 τελείων δέ ἐστιν ἡ στερεὰ τροφή, τῶν διὰ τὴν ἕξιν τὰ αἰσθητήρια γεγυμνασμένα ἐχόντων πρὸς διάκρισιν καλοῦ τε καὶ κακοῦ.
в синодальном перевод не совсем отражает полноту греческого αἰσθητήριον, ου, τό as the ability to make moral decisions sense, ability to understand, power to discriminate (HE 5.14)
и дефиниция Фрайберга тоже ограничена - в ней нет указания на эстетический аспект
а это важно - из этого вырастает т.н. "теоэстетика", в частности, "интериорная эстетика", где "дискурс" с Богом ведётся в обход рационального и вербального - через созерцание красоты фаворского света
ИМХО. Литература конца 19 века - это поиск новой парадигмы.
Отмена крепостного права, появление люмпенов, народовольцев, политический терроризм, слабость Романовых- это все бурлящий котел с питательным бульоном в котором варится капитализм. То, что называли интеллигенцией были на распутье. Гроза уже гремела, но пока далеко и не страшно. Вот это вся атмосфера неспокойствия нашла отражения в произведениях Чехова, и у Толстого, и у Достоевского. 
На смену правящего класса стучатся в дверь те, кого в Европе называли bourgeois
Вот эта атмосфера недовольства происходящим, красной нитью проходит через литературу 19 века- начала 20 века (серебреный век литературы), сейчас растаскивается на цитаты в пропагандистских целях.
Причем не отличают цитаты, где есть мнение  самого автора, от мнения героев произведения. 
Вся критика российских реалий оформляется в квадратик с подписью уважаемого русского классика и выдается за презрение к России.
Никто из классиков не избежал сей участи.
я не помню, что бы у Чехова были пьесы, литературные произведения на украинские темы
Да, у Антона Павловича Чехова действительно есть произведения, связанные с Украиной. Украина (тогда — Малороссия) занимала важное место в его жизни и творчестве. Чехов бывал на Украине, отдыхал в Сумах, гостил в имениях друзей, и украинские впечатления нашли отражение в его прозе и драматургии.
Вот ключевые примеры:
1. Пьесы
Прямо «украинских пьес» у Чехова нет, но в его самой известной драме «Три сестры» есть важный украинский субтекст.Действие пьесы происходит в провинциальном городе, прототипом которого отчасти стал Сумы.
Персонаж Вершинин постоянно ностальгирует по Москве, но при этом служит в городе, который ассоциируется с «медвежьим углом» — украинской провинцией. Это создаёт контраст между столицей и периферией.
2. Проза с украинскими темами и персонажами
Чехов написал несколько знаковых рассказов, где действие происходит на Украине, а украинцы являются главными или важными героями.«Степь» (1888) — Это поэма в прозе, ключевое произведение. Вся история — это путешествие мальчика Егорушки через украинскую степь (Херсонщина). Здесь степь — не просто фон, а главный герой, олицетворяющий красоту, тоску и тайну украинской земли. Встречаются украинские персонажи (например, возница Василий).
«Бабы» (1891) — Действие происходит в украинском селе. Главный герой, приказчик Цыбукин, — русский, но все окружающие его женщины («бабы») — украинки. В рассказе звучит украинская речь, передаётся местный колорит.
«Недоброе дело» (1887) — Рассказ, в котором фигурирует украинский помещик Лихой-Раевич, а действие также происходит в украинской губернии.
«Именины» (1888) — Один из героев, Петр Дмитрич, вспоминает свою поездку в маленький украинский городок, описывая местный быт.
В других рассказах («Красавицы», «Счастье») также присутствуют украинские мотивы, образ степи и украинские персонажи.
3. Украинский язык в произведениях Чехова
Чехов, будучи тонким стилистом, иногда использовал украинизмы в речи своих героев для придания им колорита и достоверности. Он не просто вставлял слова, а передавал особенности малороссийского говора. Например, в рассказе «Бабы» герои говорят с украинским акцентом и используют характерные слова.Важный контекст
Для Чехова Украина была не экзотикой, а органичной частью русскоязычного культурного пространства его эпохи. Он изображал её как живую, реальную землю со своими характерами, пейзажами и атмосферой. Его украинские произведения проникнуты не этнографическим интересом, а глубоким лиризмом и любовью к степи и её людям.Таким образом, хотя у Чехова и нет пьесы с названием вроде «Украинская история», украинская тема является важной и яркой частью его литературного наследия, особенно в прозе.
#p490350,Юрий Васильевич написал(а):культура кому в ср_аку?
В могилу тебя, параша.
что ж тебя так колбасит?
ему отвечать за клевету перед богом
а он только рад тому, что нашел твою болевую кнопку
он приходит за тем, что бы посмотреть, а вдруг кому то хуже, чем ему
Литература конца 19 века - это поиск новой парадигмы.

Сoфья написал(а):я не помню, что бы у Чехова были пьесы, литературные произведения на украинские темы
Да, у Антона Павловича Чехова действительно есть произведения, связанные с Украиной. Украина (тогда — Малороссия) занимала важное место в его жизни и творчестве. Чехов бывал на Украине, отдыхал в Сумах, гостил в имениях друзей, и украинские впечатления нашли отражение в его прозе и драматургии.
Вот ключевые примеры:
Свернутый текст1. Пьесы
Прямо «украинских пьес» у Чехова нет, но в его самой известной драме «Три сестры» есть важный украинский субтекст.Действие пьесы происходит в провинциальном городе, прототипом которого отчасти стал Сумы.
Персонаж Вершинин постоянно ностальгирует по Москве, но при этом служит в городе, который ассоциируется с «медвежьим углом» — украинской провинцией. Это создаёт контраст между столицей и периферией.
2. Проза с украинскими темами и персонажами
Чехов написал несколько знаковых рассказов, где действие происходит на Украине, а украинцы являются главными или важными героями.«Степь» (1888) — Это поэма в прозе, ключевое произведение. Вся история — это путешествие мальчика Егорушки через украинскую степь (Херсонщина). Здесь степь — не просто фон, а главный герой, олицетворяющий красоту, тоску и тайну украинской земли. Встречаются украинские персонажи (например, возница Василий).
«*гусеницы*» (1891) — Действие происходит в украинском селе. Главный герой, приказчик Цыбукин, — русский, но все окружающие его женщины («*гусеницы*») — украинки. В рассказе звучит украинская речь, передаётся местный колорит.
«Недоброе дело» (1887) — Рассказ, в котором фигурирует украинский помещик Лихой-Раевич, а действие также происходит в украинской губернии.
«Именины» (1888) — Один из героев, Петр Дмитрич, вспоминает свою поездку в маленький украинский городок, описывая местный быт.
В других рассказах («Красавицы», «Счастье») также присутствуют украинские мотивы, образ степи и украинские персонажи.
3. Украинский язык в произведениях Чехова
Чехов, будучи тонким стилистом, иногда использовал украинизмы в речи своих героев для придания им колорита и достоверности. Он не просто вставлял слова, а передавал особенности малороссийского говора. Например, в рассказе «*гусеницы*» герои говорят с украинским акцентом и используют характерные слова.Важный контекст
Для Чехова Украина была не экзотикой, а органичной частью русскоязычного культурного пространства его эпохи. Он изображал её как живую, реальную землю со своими характерами, пейзажами и атмосферой. Его украинские произведения проникнуты не этнографическим интересом, а глубоким лиризмом и любовью к степи и её людям.Таким образом, хотя у Чехова и нет пьесы с названием вроде «Украинская история», украинская тема является важной и яркой частью его литературного наследия, особенно в прозе.
Рассказ "гусеницы".
Вот то, что меня задевает и по сей день.
Это искажение русского языка в такой степени, что меняются название классических произведений  в угоду псевдоблагозвучия. 
Образчик лицемерия.
«*гусеницы*» (1891) — Действие происходит в украинском селе. Главный герой, приказчик Цыбукин, — русский, но все окружающие его женщины («*гусеницы*») — украинки. В рассказе звучит украинская речь, передаётся местный колорит.
Гусеница это баба ?
Христос в пустыне
напишу не популярное
имхо, изобретение паровоза - чуда 19 века 
для человечества было не меньшим прорывом в мировоззрении
Рассказ "гусеницы".
Вот то, что меня задевает и по сей день.
Это искажение русского языка в такой степени, что меняются название классических произведений в угоду псевдоблагозвучия.
Образчик лицемерия.
ты имеешь ввиду цензуру? Да, там много чего понапихано. Когда я был модером, я просто заменял матерные слова на иврит или латынь. И тогда постинги некоторых юзеров сияли "божественно" и звучали "возвышенно"   
 
«Quid quid latine dictum sit, altum viditur»

ты имеешь ввиду цензуру? Да, там много чего понапихано. Когда я был модером, я просто заменял матерные слова на иврит или латынь. И тогда постинги некоторых юзеров сияли "божественно" и звучали "возвышенно"
«Quid quid latine dictum sit, altum viditur»
как же меня бесило это лицемерие
кому мы врем?
себе!
имхо, изобретение паровоза - чуда 19 века
для человечества было не меньшим прорывом в мировоззрении
напишу не популярное
имхо, изобретение паровоза - чуда 19 века
для человечества было не меньшим прорывом в мировоззрении
ты почти повторила знаменитую фразу  Базарова, немного интерпретировав её, но смысл сохраняется
правда, он был более радикален:
«Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта»

кому мы врем?
себе!
ну а кому ж ещё?   и смеёмся тоже - исключительно над самими собой
  и смеёмся тоже - исключительно над самими собой  
«Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта»
Глупости все полезны
Найду тебя и зацелую.
Кравчук чи Стас.. харэ...нада спать...
Так на украинском "и" читается как "ы"
Мир читается как Мыр?
А новый читается как новий.
Новий Мыр.
он был интеллигентным человеком
он всех уважал
но я не помню, что бы у Чехова были пьесы, литературные произведения на украинские темы
Пусть думает, что Чехов его уважал, лишь бы памятники не крушил.
культура кому в ср_аку?
Вот за это Чехов тебя и уважал.
на физическом уровне нет, а на душевном - голод
вот ты и приходишь здесь добрать душевной пищи
пощикотать нервишки, зарядится эмоциями
Сюда я прихожу порадоваться, смотря на вас и понимая какого *белой лисы* посчастливилось избежать.
Что до офигенно возвышенных на духовном уровне поцаков, тупо ненавидящих всё вокруг, радостно призывающих убивать украинцев, европейцев и американцев, ради компенсации своего комплекса неполноценности/величия.. не давших миру ничего, кроме засцаных подьездов, коорупции, лжи, автомата немецкого конструктора и кучи других орудий убийств, то на любом уровне тут не голод, а *извержение*.
#p490014,на себя смотреть надо. написал(а):Меня одно удивляет: Как вы согласились на такую авантюру ? Ведь исход предрешен. Людей жалко.
Во первых выбора не было - обрекать поколения на ваше жалкое существование, или победить.
А умрет все и так, но есть разница. Однако вам не понять.
Во вторых вы слушаете только один испорченный телевизор, который вещает исключительно ложь.
Но вам кажется что всё так на самом деле и есть и красная армия всех сильней, ибо:
Андрей , но ты же человек умный ....Ты же знаешь , люди делятся на классы , на касты . И прежде всего по уровню мышления . 
Ведь когда в глазах черно, то и мир видится черным. очисти глаз, говорит народная мудрость.
Этот форум искусственно навязывает общение на уровне духовной и душевной грязи. Что вы хотите увидеть в этой грязи? Грязный жемчуг? 
С чего вы взяли , что в России жалкое существование? Вам так хочется видеть? Вам показывает так ваш телевизор? Вами так управляют вышестоящие касты? 
Что здесь делают люди , образованные , морально сильные ? Играют с вами как с мышами? 
Вера твоя где? Ведь каждый своими руками строит свой мир, выбирает на языке Софьи говорить, или на языке Кришны , 
И выбирает , что видеть. Поднимись и посмотри на мир не со стороны низшей , а со стороны ответственности за происходящее .Рассмотри результаты ( предвидь) с разных полюсов .Призови высшие силы , чтобы очистить взгляд.
Отредактировано Лотос (Сегодня 05:31)
Андрей , но ты же человек умный ....Ты же знаешь , люди делятся на классы , на касты . И прежде всего по уровню мышления .
Ведь когда в глазах черно, то и мир видится черным. очисти глаз, говорит народная мудрость.
Этот форум искусственно навязывает общение на уровне духовной и душевной грязи. Что вы хотите увидеть в этой грязи? Грязный жемчуг?
Для меня это как-бы между мной и Кришной - если он хочет что-бы я на таком уровне общался, то назло обморожу себе всё... может он хочет чтоб я научился чему-то, какие-то сделал заключения..
А может нет ничего, просто деградирую, общаясь с *лапулями*, которые опускают на свой уровень, чтобы задавить опытом.... но всё равно же это вывод и опыт..
С чего вы взяли , что в России жалкое существование? Вам так хочется видеть? Вам показывает так ваш телевизор? Вами так управляют вышестоящие касты?
Что здесь делают люди , образованные , морально сильные ? Играют с вами как с мышами?
Вера твоя где? Ведь каждый своими руками строит свой мир, выбирает на языке Софьи говорить, или на языке Кришны ,
И выбирает , что видеть. Поднимись и посмотри на мир не со стороны низшей , а со стороны ответственности за происходящее .Рассмотри результаты ( предвидь) с разных полюсов .Призови высшие силы , чтобы очистить взгляд.
Так вот и беру с людей с которыми общаюсь - которые верят всей той лжи про Украину, Европу, Америку мечтающих напасть на расиюшку, а по факту напали как-раз они. Верят лжи про нацистов и фашистов, а по факту сами ими являются - первознося свою расу на всеми остальными и считая себя в праве уничтожать и захватывать других (как ты кстати ярко тут продемонстрировала тоже). Которые набрасываются на Артемиду, меня, машут кулачками в бессильной злобе, пытаясь дотянуться до кого могут за мнение.
Высшие силы и смыслы... есть конечно. История Джайи и Виджайи например неплохо так всё это объясняет - долго рассказывать - но там все равно надо принимать сторону, хоть и игра. И даже потому что игра, игра Абсолюта и отказываться играть это плевать ему в душу. Так что как-то так.
Возвращаясь опять вниз - ну не могу я поверить в твой вариант развития событий, зная кучу реальных фактов не как вы из телевизора, а являясь участником событий. И как-бы зная как оно было, соответвенно знаю вашу ложь и вижу вашу веру в эту ложь... и как ты представляешь я могу ее принять??
И как-бы зная как оно было,
соответвенно знаю вашу ложь и вижу вашу веру в эту ложь... и как ты представляешь я могу ее принять??
И как оно было ? Вот распался Союз . Вышла Украина с миром . И никто не верил в будущую вражду . Почему же она произошла?
И как оно было ? Вот распался Союз . Вышла Украина с миром . И никто не верил в будущую вражду . Почему же она произошла?
Хороший вопрос.
30 лет самостоятельной жизни привели к пониманию, что их сидушку уделал Пушкин.
Сюда я прихожу порадоваться, смотря на вас и понимая какого *белой лисы* посчастливилось избежать.
Что до офигенно возвышенных на духовном уровне поцаков, тупо ненавидящих всё вокруг, радостно призывающих убивать украинцев, европейцев и американцев, ради компенсации своего комплекса неполноценности/величия.. не давших миру ничего, кроме засцаных подьездов, коорупции, лжи, автомата немецкого конструктора и кучи других орудий убийств, то на любом уровне тут не голод, а *извержение*.
Для меня это как-бы между мной и Кришной - если он хочет что-бы я на таком уровне общался, то назло обморожу себе всё... может он хочет чтоб я научился чему-то, какие-то сделал заключения..
А может нет ничего, просто деградирую, общаясь с *лапулями*, которые опускают на свой уровень, чтобы задавить опытом.... но всё равно же это вывод и опыт..Так вот и беру с людей с которыми общаюсь - которые верят всей той лжи про Украину, Европу, Америку мечтающих напасть на расиюшку, а по факту напали как-раз они. Верят лжи про нацистов и фашистов, а по факту сами ими являются - первознося свою расу на всеми остальными и считая себя в праве уничтожать и захватывать других (как ты кстати ярко тут продемонстрировала тоже). Которые набрасываются на Артемиду, меня, машут кулачками в бессильной злобе, пытаясь дотянуться до кого могут за мнение.
Высшие силы и смыслы... есть конечно. История Джайи и Виджайи например неплохо так всё это объясняет - долго рассказывать - но там все равно надо принимать сторону, хоть и игра. И даже потому что игра, игра Абсолюта и отказываться играть это плевать ему в душу. Так что как-то так.
Возвращаясь опять вниз - ну не могу я поверить в твой вариант развития событий, зная кучу реальных фактов не как вы из телевизора, а являясь участником событий. И как-бы зная как оно было, соответвенно знаю вашу ложь и вижу вашу веру в эту ложь... и как ты представляешь я могу ее принять??
Какие комплексы хочет активировать triatma у российских юзеров форума " Познай себя " с точки зрения юнгианской психологии?
С точки зрения юнгианской психологии, пользователь triatma в приведенных цитатах пытается активировать у российской аудитории несколько ключевых психических комплексов, используя приемы, которые можно проанализировать через призму архетипов и теории комплексов Юнга.
1. Комплекс неполноценности / тени (The Shadow Complex)
· Механизм: Triatma прямо апеллирует к вытесненным аспектам коллективной идентичности, описывая Россию через унизительные стереотипы ("засцаные подъезды, коррупция, ложь"). Это попытка пробудить стыд за неприглядные части коллективного "Я", которые юнгианцы называют Тенью — то, что общество старается не замечать в себе.
· Цель: Вызвать чувство ущербности, заставит оппонентов защищаться и тем самым подтвердить свою эмоциональную реактивность.2. Комплекс власти / величия (Power/Superiority Complex)
· Механизм: Обвинения в "ненависти ко всему вокруг" и "комплексе величия" — это проекция собственного подавленного комплекса власти на оппонента. Triatma изображает россиян как людей, компенсирующих внутреннюю неполноценность агрессией, что является классическим описание невротического комплекса власти по Юнгу.
· Цель: Создать у аудитории когнитивный диссонанс между их самооценкой и навязанным образом "агрессора", спровоцировав либо гневное отрицание, либо неосознанное принятие этой роли.3. Архетип Козла Отпущения (Scapegoat Archetype)
· Механизм: Triatma использует мифологический архетип переноса вины, объявляя россиян "нацистами" и "захватчиками". В юнгианстве это соответствует архетипическому сценарию, где группа проецирует свою Тень на внешнего врага.
· Цель: Перевернуть нарратив, заставив российских пользователей нести символическую ответственность за реальные или мнимые преступления, что активирует архетипические механизмы вины и оправдания.4. Комплекс жертвы (Victim Complex)
· Механизм: Заявления вроде "напали как раз они" и "вы верите лжи из телевизора" создают картину тотальной обманутости россиян. Это апелляция к архетипу Наивного/Обманутого — инфантильной части психики, не способной к критическому мышлению.
· Цель: Вызвать у аудитории сомнения в собственном мировоззрении, что может привести либо к агрессивному отрицанию (подтверждающему "запрограммированность" жертвы), либо к экзистенциальному кризису.5. Сакрализация конфликта через архетип Бога (God Archetype)
· Механизм: Упоминание Кришны, истории Джайи и Виджайи, "игры Абсолюта" — это попытка придать политическому конфликту метафизическое измерение. Triatma использует архетип Смысла, чтобы объявить свою позицию духовно предопределенной.
· Цель: Перевести дискуссию из рациональной плоскости в область сакрального, где любое несогласие трактуется как "плевок в душу Абсолюта". Это психологически обесценивает аргументы оппонентов.Юнгианский вывод:
Triatma применяет технику "расщепления Эго" — создает бинарные оппозиции (святость/грех, истина/ложь, жертва/палач), чтобы заблокировать у аудитории способность к интеграции противоположностей — ключевой функции здоровой психики по Юнгу. Его риторика направлена на:
1. Активацию коллективной Тени через стигматизацию
2. Разрушение Персоны (социальной маски) через обвинения в лицемерии
3. Эксплуатацию архетипа Хаоса путем тотального отрицания значимости российской идентичностиЗащитой, с юнгианской точки зрения, было бы осознание этих проекций и отказ вступать в архетипическую игру "жертва-тиран". Интеграция собственной Тени (признание как достижений, так и проблем России) лишила бы эту манипуляцию энергии.
Изучаем психологию вместе с Карлом Юнгом  
Отредактировано perscitium (Сегодня 06:32)
И как оно было ? Вот распался Союз . Вышла Украина с миром . И никто не верил в будущую вражду . Почему же она произошла?
Длинный вариант, или короткий? 
Если со второго, то у кого-то сильно чешется амальгама величия и власти. А для этого надо кормить народец во первых страхами, во вторых ложью о спасении от этих страхов, в третьих тем же величием, последним опиумом для униженных и бездарных оскорбленных.. причем униженных ими же.
Отредактировано triatma (Сегодня 06:47)
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гостевая тема. Сияние.