Певчий?...хммм...с конформистом даже сра/ть в одном поле не станет...думаю даже с Евлампией.
.

Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гостевая тема. Сияние.
Певчий?...хммм...с конформистом даже сра/ть в одном поле не станет...думаю даже с Евлампией.
.

В верхнем правом углу Vladlen как бы вопрошает Дениса Попова сидящего в противоположном левом углу полотна - Брат, почему ты говоришь, что этот мальчик оpк?
Владилен кстати, был за Россию...он киевлянин...до 2022го года точно был за РФ...видишь как бывает😁😉
Отредактировано Гость (29.10.25 09:07)
igor_ua грозится москалям пасть порвать и на вилы насадить
КОНЫОРМИСТ АБИДЕЛСЯ НА МЕНЯ...ХОЧЕТ КАКАТЬ С САШЕЙ ПЕВЧЧИМ В ОДНОМ ПОЛЕ...ЗАЧЕМ???
Отредактировано Гость (29.10.25 09:11)
Сравнивая труды Ботичелли и Шульженко понимаешь как деградировало искусство.
Смотреть на Шульженко это как смеяться над шутками Эспады.
Если это делать долго, станешь таким же неотёсанным обрыганом и некогда янтарный ручеёк смеха разбуженный Вивальди, превратится в короткую жёлтую струю Гы-гы, направленную в стену с надписью из трёх букв, изведённую окурком.

Отредактировано Григорий Р (29.10.25 09:20)
Сравнивая труды Ботичелли и Шульженко понимаешь как деградировало искусство.
.
Нельзя сравнивать разные жанры. Шульженко сравнивают с Босхом
Задача совковой общеобразовательной школы заключается в том, чтобы подтягивать отстающих дегeнератов в ущерб развитию талантливых учеников.
Дегeнераты слегка подтягиваются, а возвышенные деградируют. Поэтому нужно очень внимательно выбирать себе круг общения и чётко держать в голове очертание своего камня и что это не интеграция, а внешнее наблюдение , и создавать в янтаре инклюз в виде лесного клoпа не нужно.
Задача совковой общеобразовательной школы заключается в том, чтобы подтягивать отстающих дегeнератов в ущерб развитию талантливых учеников.
Дегeнераты слегка подтягиваются, а возвышенные деградируют. .
Скорее советская школа ориентировалась на уровень немного ниже среднего.
Да не только советская, в принципе любая массовая бесплатная школа,американская так же.
Талантливые усваивают ее легко.
"*зайчиши*" в них есть первобытная сила, они пользуются успехом у девочек и школьная администрацая перед ними пасует.
Но школьную программу они не усваивают.
Наверно только талантливыю ее усваивают, ибо программа, лжива, бредова, полна фигур умолчания.
Но свою роль, научить всех писать и немного считать, передать основы идеологии, школа выполняет.
Отредактировано Filentin (29.10.25 10:37)
"*зайчиши*" в них есть первобытная сила, они пользуются успехом у девочек и школьная администрацая перед ними пасует.
Но школьную программу они не усваивают.
Наверно только талантливыю ее усваивают,
Вы в школе кем были? Первобытным зайчишом или умником?
зайду, когда конформиста попустит
он как обидчивый кот гадит хозяйке в тапки
Вы в школе кем были? Первобытным зайчишом или умником?
Наверно посередине
До уровня брата Шелдона я не дотягивал
Но и до его брата тоже
Но больше похож на старшего
Скорее советская школа ориентировалась на уровень немного ниже среднего.
Да не только советская, в принципе любая массовая бесплатная школа,американская так же.
Талантливые усваивают ее легко.
"*зайчиши*" в них есть первобытная сила, они пользуются успехом у девочек и школьная администрацая перед ними пасует.
Но школьную программу они не усваивают.
Наверно только талантливыю ее усваивают, ибо программа, лжива, бредова, полна фигур умолчания.
Но свою роль, научить всех писать и немного считать, передать основы идеологии, школа выполняет.Отредактировано Filentin (Сегодня 08:37)
Школы ни при чём, от самих детей зависит, у кого есть способности и таланты, те в любого уровня школы будут иметь успехи .
Сравнивая труды Ботичелли и Шульженко понимаешь как деградировало искусство.
Смотреть на Шульженко это как смеяться над шутками Эспады.
Если это делать долго, станешь таким же неотёсанным обрыганом и некогда янтарный ручеёк смеха разбуженный Вивальди, превратится в короткую жёлтую струю Гы-гы, направленную в стену с надписью из трёх букв, изведённую окурком.Отредактировано Григорий Р (Сегодня 07:20)
Не искусство деградировало, а состояние общества?.. художник это - преображатель, или отражатель текущего состояния человечества?..
Руины Пиранези на гравюрах, это - что?..
Школы ни при чём, от самих детей зависит, у кого есть способности и таланты, те в любого уровня школы будут иметь успехи .
Вы не прочитали мой текст но дали комментарий
Естественно от школы тоже много зависит
Отредактировано Filentin (29.10.25 12:16)
Ребёнок умён, но не опытен.
Предварительное изъяснение — это не вложение своего мнения, а установка защитного ПО и кодекса интерпретации.
Мир не нейтрален. Он — арена духовной брани. Оставляя ребёнка наедине с явлением (тем же гротеском, где смешаны святое и грешное), мы не даём ему свободу, мы бросаем его одного на поле битвы без доспехов и оружия.Таким образом, «предварительное изъяснение» — это не насилие над личностью ребёнка, а акт любви и ответственности.
Педагогически — это вооружение его инструментами для анализа.
Психологически — это создание безопасного контекста для встречи с трудными образами.
Духовно — это передача духовного иммунитета, способности различать духи и защищать своё сердце от «скверны»
Смотря кто ещё вкладывать будет, с каким своим уклоном, во что и куда..
#p489762,Артемида.. написал(а):Школы ни при чём, от самих детей зависит, у кого есть способности и таланты, те в любого уровня школы будут иметь успехи .
Вы не прочитали мой текст но дали комментарий
Да, уже дочитала, Вы тоже самое сказали, но в более развернутой форме..
Да, уже дочитала, Вы тоже самое сказали, но в более развернутой форме..
Тогда не совсем так.
Я не говорил что от школы ничего не зависит
Не искусство деградировало, а состояние общества?.. художник это - преображатель, или отражатель текущего состояния человечества?..
Руины Пиранези на гравюрах, это - что?..
Не думаю, что Ботичелли отражал текущее состояние человечества. Там такие люмпены по Риму слонялись и такие крысы по улицам бегали, что если бы мы жили в то время, мы бы подумали, что это ад.
Не думаю, что Ботичелли отражал текущее состояние человечества. Там такие люмпены по Риму слонялись и такие крысы по улицам бегали, что если бы мы жили в то время, мы бы подумали, что это ад.
Есть такой стиль социальный хоррор
+1
Социальный хоррор — это жанр, который использует элементы ужасов, чтобы исследовать и критиковать социальные проблемы, такие как расизм, угнетение, классовые различия или недостатки системы. Он отличается от традиционных хорроров тем, что его главная цель не только напугать зрителя, но и заставить задуматься над реальными проблемами общества, используя напряжение для привлечения внимания к злоупотреблениям властью.
Да, уже дочитала, Вы тоже самое сказали, но в более развернутой форме..
Я сказал любая массовая школа имеет определенные существенные недостатки.
Что особенно проявляется в школе с классами 30+ учеников, но уже 20+ уже много.
Конечно, бывает есть не одна, а несколько школ, как есть в США
Начальная 1-5 класс, средняя 6-8, старшая 9-12.
Причем начальных школ больше в городе чем старших, а значит и размеры классов меньше.
Нормальный класс 10 человек, до 15.
Задача совковой общеобразовательной школы заключается в том, чтобы подтягивать отстающих дегeнератов в ущерб развитию талантливых учеников.
Дегeнераты слегка подтягиваются, а возвышенные деградируют. Поэтому нужно очень внимательно выбирать себе круг общения и чётко держать в голове очертание своего камня и что это не интеграция, а внешнее наблюдение , и создавать в янтаре инклюз в виде лесного клoпа не нужно.
Да ничего подобного.
Уровень советской школы позволял вырашивать ученых мирового уровня, сегодняшнее школьное образование выращивает каких то болванчиков, которые могут только плохо отгадывать кроссворд ЕГЭ.
Отредактировано Viktor 8 (29.10.25 13:28)
Тогда не совсем так.
Я не говорил что от школы ничего не зависит
А я о том что не надо бояться простой обычной бесплатной школы без всяких наворотов.
Вы в школе кем были? Первобытным зайчишом или умником?
Я был круглым отличником, причем практически не делал дом. задания- память была отменная.)))
Четверка была только одна- по поведению.)))
Я сказал любая массовая школа имеет определенные существенные недостатки.
Что особенно проявляется в школе с классами 30+ учеников, но уже 20+ уже много.
Конечно, бывает есть не одна, а несколько школ, как есть в США
Начальная 1-5 класс, средняя 6-8, старшая 9-12.
Причем начальных школ больше в городе чем старших, а значит и размеры классов меньше.
Нормальный класс 10 человек, до 15.
Как скажете, кому как нравится..))
А я о том что не надо бояться простой обычной бесплатной школы без всяких наворотов.
Бояться не надо, просто туда ходить не надо, ничему полезному там не научат
#p489785,Артемида.. написал(а):А я о том что не надо бояться простой обычной бесплатной школы без всяких наворотов.
Бояться не надо, просто туда ходить не надо, ничему полезному там не научат
От детей зависит (от родителей), опять таки, а не от уровня школы..)
Кстати, во многом школы были нужны как подготовка к армейской дисциплине
Фраза «войну выиграл прусский учитель» — это крылатое выражение, которое относится к победе Пруссии в австро-прусской войне 1866 года. Изначально это сказал не Бисмарк, а прусский географ Оскар Пешель, отметивший, что успех Пруссии был обусловлен более высоким уровнем образования и воспитания солдат. Впоследствии эта мысль была ошибочно приписана Бисмарку и стала популярной фразой, подчеркивающей важность народного образования для военной мощи государства.
От детей зависит (от родителей), опять таки, а не от уровня школы..)
Угу.
Все прально, от генетики.))
У тебя кто были родители?
От детей зависит (от родителей), опять таки, а не от уровня школы..)
Если родители подменяют школьных учителей -это называется домашнее образование
Отредактировано Filentin (29.10.25 13:36)
Угу.
Все прально, от генетики.))
У тебя кто были родители?
Люди. Среднего уровня.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гостевая тема. Сияние.