Вы говорите Христос в Третьяковку приходит, с сапом по воде катающимся является, а в Украиншку приходит?..
А Вы рады, что я позитивно воспринимаю Украинушку на картинах Шульженко?
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гостевая тема. Сияние.
Вы говорите Христос в Третьяковку приходит, с сапом по воде катающимся является, а в Украиншку приходит?..
А Вы рады, что я позитивно воспринимаю Украинушку на картинах Шульженко?
надеюсь тебе дали полное подтверждение твоей правоты
Так это для тебя факты
Мне всё равно ты полная *муська* или наполовину
Сегодня по плану посмотреть фильм Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино".
в юношеские годы не смогла его смотреть
все казалось нудным
хочу вернуться к фильму с багажом сегодняшнего опыта
#p489565,Сoфья написал(а):надеюсь тебе дали полное подтверждение твоей правоты
Так это для тебя факты
Мне всё равно ты полная *муська* или наполовину
сделала скрин
когда тебе будет не все равно, а я уверена, что будет по нескольку раз за день, я буду копировать скрин с твоим утверждением
сделала скрин
когда тебе будет не все равно, а я уверена, что будет по нескольку раз за день, я буду копировать скрин с твоим утверждением
Повесь его на стенку и молись на него.
Отредактировано Filentin (Вчера 17:26)
Середина осени. Потянуло на Чехова.
Повесь его на сценку и молись на него.
у меня все стены завешаны или картинам или цветами.
была одна пустая стена да и на ту повесили экран
Середина осени. Потянуло на Чехова.
Попова осенью тянет на Чешское.
Октоберфест.
Октоберфест.
А еще есть Локтобер
Попова осенью тянет на Чешское.
Октоберфест.
прекрасная ассоциация ящетаю, по Фрейду
а почему именно на Чешское? узбекское же
вот и у Попова появился свой поклонник и собиратель постов
У Певчего - conformist, у Попова - Григорий
а почему именно на Чешское? узбекское же
Чешское пиво считается хорошим
почему именно на Чешское? узбекское же
Чешское потому что вместо Чехова.
Лишь бы не как у москалей.
Узбеки вообще истрически славные пивовары.
Интересно, можно этого ценителя хлопкового пива оставить там навсегда?
Интересно, можно этого ценителя хлопкового пива оставить там навсегда?
А чо вы такие кровожадные?
Перышко ему в зад и пусть летит павлином куда хочет.
А чо вы такие кровожадные?
Перышко ему в зад и пусть летит павлином куда хочет.
Никто не против. Главное, чтобы не возвращался.
Релохант.
Наткнулась в ВК. Интересненькая инсталляция.
Очевидно Вас это ни сколько не испугало, коль решили выложить
Очевидно Вас это ни сколько не испугало, коль решили выложить
Хеловин сам по себе страшный праздник
А Вы рады, что я позитивно воспринимаю Украинушку на картинах Шульженко?
Как Вам угодно..🙋
Наткнулась в ВК. Интересненькая инсталляция.
Действительно тю-тю, странные какие-то, нашли что детям показывать, ещё бы додумались картины Шульженко..))
Хеловин сам по себе страшный праздник
Глупый, а не страшный. Почему бы не сделать праздник и переодевание в красивые образы: цветочек, стрекоза, сказочный персонаж и что-то поучительное..🤷
Глупый, а не страшный. Почему бы не сделать праздник и переодевание в красивые образы: цветочек, стрекоза, сказочный персонаж и что-то поучительное..🤷
Для переодевания в стрекоз другие праздники есть.
Впрочем не зря на английском стрекозу именуют dragon-fly
Это же хищник, жрет и мух и бабочек
Читали рассказ Карик и Валя ?
Необыкновенные приключения Карика и Вали — книга советского писателя Яна Ларри о фантастических путешествиях детей. В увлекательной приключенческой форме писатель рассказывает о растениях и насекомых. Написана в 1937 году, неоднократно переиздавалась.
Утром дети сбегают из дома и направляются в квартиру профессора. Придя в лабораторию, ребята не застают профессора на месте и, ожидая его, Валя заметила какой-то «лимонад». Выпив его, дети увидели стрекозу и под действием выпитого раствора уменьшаются до размера насекомых. Дети понимают, в какую опасную ситуацию попали. Чтобы привлечь внимание профессора, они залезают на лежащую на подоконнике мёртвую, по их мнению, стрекозу, надеясь, что учёный возьмёт насекомое, чтобы исследовать под микроскопом, — и тогда увидит их и вернёт им обычные размеры. Однако стрекоза оказалась живой, неожиданно взлетела и умчалась, унося на себе крошечных седоков. Вернувшись в лабораторию и узнав от соседа, что мама Карика и Вали в отчаянии ищет пропавших детей, Иван Гермогенович замечает, что эликсир почти весь выпит. Вспомнив о лежавшей на подоконнике стрекозе, он догадывается, что произошло, и отправляется на поиски ребят, захватив с собой порошок для увеличения. Спрятав коробку с порошком в траве и отметив это место высоким шестом с ярким вымпелом, профессор выпивает оставшийся эликсир, уменьшается и принимается разыскивать крошечных мальчика и девочку среди травяных «джунглей». В конце концов ему удаётся найти Карика и Валю, и втроём они пускаются в долгий путь к коробке с увеличительным порошком. Но путешественники не ведают, сколько страшных и интересных приключений им предстоит пережить…
Отредактировано Filentin (Вчера 20:15)
Действительно тю-тю, странные какие-то, нашли что детям показывать, ещё бы додумались картины Шульженко..))
Картины Шульженко это дружеские шаржи, может детишки бы и посмеялись..))
Картины Шульженко это дружеские шаржи, может детишки бы и посмеялись..))
только не забудьте им при этом доходчиво объяснить, что они смеются над собой
Глупый, а не страшный. Почему бы не сделать праздник и переодевание в красивые образы: цветочек, стрекоза, сказочный персонаж и что-то поучительное..🤷
да переодевание, вообще-то, бесовщина
кто внушил Вам искажать тот образ, который Вам Бог дал?
Святость Божьего образа: Человек создан по образу Божию (Быт. 1:27). С этой точки зрения, любое намеренное "искажение" этого образа (например, с помощью грима, надевания личины другого существа) может рассматриваться как непочтение к дару Творца.
Бибейские предостережения: В Ветхом Завете есть прямые запреты на ношение одежды, свойственной другому полу (Втор. 22:5), что иногда расширительно толкуется как запрет на любые кардинальные преображения.
Аскетический идеал: В рамках строгой аскезы подчеркивается ценность естественности, отказа от всего, что может возбуждать страсти (тщеславие, любопытство, насмешки) и уводить от молитвенного настроя.
С этой позиции, переодевание в "страшные" образы (бесов, монстров) выглядит особенно опасным, как игра с силами зла.
да переодевание, вообще-то, бесовщина
кто внушил Вам искажать тот образ, который Вам Бог дал?
бог начал одевание
Быт 3:21
И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
бог начал одевание
верно
но в отличие от самовольного переодевания в чертей, одежда, данная Богом, сохраняет образ и подобие, а не искажает его
только не забудьте им при этом доходчиво объяснить, что они смеются над собой
Кто смеется, тому ничего объяснять не надо. Объяснять приходится тем, кто боится
Кто смеется, тому ничего объяснять не надо.
так они до смерти обхохочутся - до своей собственной (духовной)
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Подраздел для гостей форума » Гостевая тема. Сияние.