и "допропорядочная репутация" тоже оставляется
А её и нет ни у кого, это только мы сами думаем о человеке лучше чем он может быть..
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Психология » Определение степени уязвимости эгоизма
и "допропорядочная репутация" тоже оставляется
А её и нет ни у кого, это только мы сами думаем о человеке лучше чем он может быть..
Разборка производится с самим собой. Это и есть Божий суд, который сейчас идёт. В свете Христа выявляется грех внутри своего сердца.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; (ин 3:19 )
Но при этом не все так мрачно как Вы это преподносите..
А её и нет ни у кого, это только мы сами думаем о человеке лучше чем он может быть..
для смирения полезно думать о себе, как о ничего благого перед Господом не творящем
для смирения полезно думать о себе, как о ничего благого перед Господом не творящем
Да. Но и усложнять чрезмерно, в глубины сатанинские вползая, якобы для пущей праведности - ни к чему..))
Да. Но и усложнять чрезмерно, в глубины сатанинские вползая, якобы для пущей праведности - ни к чему..))
праведность достигается только через хранение себя от бесов, которые ползут из сердца
21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,--
23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(мк 7:21-23 )
И чтобы рождённый свыше не поддался им, он хранит себя
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1ин 5:18 )
Грех же начинается с раздражения на оскорбление.
Притчи 12:16 —
Глупец обнаружит свой гнев немедля, но разумный оставит оскорбление без внимания.
раздражение на оскорбление может считаться грехом, так как оно является корнем ярости и гнева, которые являются греховными страстями
праведность достигается только через хранение себя от бесов, которые ползут из сердца
21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство,--
23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
(мк 7:21-23 )И чтобы рождённый свыше не поддался им, он хранит себя
18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1ин 5:18 )
Грех же начинается с раздражения на оскорбление.
Притчи 12:16 —
Глупец обнаружит свой гнев немедля, но разумный оставит оскорбление без внимания.раздражение на оскорбление может считаться грехом, так как оно является корнем ярости и гнева, которые являются греховными страстями
Грех же начинается прежде всего с желания оскорблять, а не нормально по-человечески общаться.
Грех же начинается прежде всего с желания оскорблять, а не нормально по-человечески общаться.
в контексте нашей темы грех начинается с желания ответить на оскорбление аналогичным образом
в контексте нашей темы грех начинается с желания ответить на оскорбление аналогичным образом
Так не надо отвечать на оскорбление оскорблением, это же детский сад..
Так не надо отвечать на оскорбление оскорблением, это же детский сад..
в теме речь идёт не о воздержании от действия (что достаточно легко), но об искоренении на уровне сердца желания ответить на оскорбление оскорблением
в теме речь идёт не о воздержании от действия (что достаточно легко), но об искоренении на уровне сердца желания ответить на оскорбление оскорблением
Так тот кто не отвечает, он и не имеет такое желание, потому что такому человеку и не хочется иметь в себе зло и быть подобным злому.. тот кто имеет в себе зло и такое положение ему нравится, тот не любит себя..
Так тот кто не отвечает, он и не имеет такое желание, потому что такому человеку и не хочется иметь в себе зло и быть подобным злому.. тот кто имеет в себе зло и такое положение ему нравится, тот не любит себя..
Зло это и есть любовь к себе, в отрицание любви к другим.
в теме речь идёт не о воздержании от действия (что достаточно легко), но об искоренении на уровне сердца желания ответить на оскорбление оскорблением
Вы в той или иной форме около 10 раз попытались донести до собеседницы, что речь о внутреннем мире. Но ни разу не были поняты. Как вы справляетесь?)
Вы в той или иной форме около 10 раз попытались донести до собеседницы, что речь о внутреннем мире. Но ни разу не были поняты. Как вы справляетесь?)
Безнадежная , до самозабвения ,тупость реципиента не оставляет никаких шансов коммуникатору.)))
Медведя , блин, легче выучить на велосипеде.
Вы в той или иной форме около 10 раз попытались донести до собеседницы, что речь о внутреннем мире. Но ни разу не были поняты. Как вы справляетесь?)
Я репетитор английского. От слова repeat - повторять. Для меня это обычная работа.
Безнадежная , до самозабвения ,тупость реципиента не оставляет никаких шансов коммуникатору.)))
Медведя , блин, легче выучить на велосипеде.
Целью является не столько научение другого, сколько самого себя.
Целью является не столько научение другого, сколько самого себя.
Эт понятно, она для тебя макивара, т.е. обьект.))
Эт понятно, она для тебя макивара, т.е. обьект.))
Хозяйка спит, а свежая солома
Примята ляжками вдовеющей любви.
)
Хозяйка спит, а свежая солома
Примята ляжками вдовеющей любви.
)
Туды ие ,старую ведьму, в качель.))))
Я репетитор английского. От слова repeat - повторять. Для меня это обычная работа.
Не должны ли у подопечных быть подвижки? Часы работы - эффекта ноль - это не благословение. Сеющий должен жать или ввиду бесплодия, в данном случае необъяснимой тугоухости, менять почву.
Для неуязвимости надо следовать сказанному в Дао дэ Цзин:
п. 2
Вот отчего постигший
дела вершит не-влиянием,
наставляет -- безмолвием,
занят сущим всем ради сущего,
не отказывая;
порождает, но не владеет,
свершает, не притязая,
достигает в делах совершенства,
но постов не занимает.
А поскольку не занимает,
то не будет низвергнут.
И ещё из пункта №8
Высшее благо подобно воде.
Вода благоволит всему сущему,
но — ни с кем не соперничая.
Обитает в местах,
полагаемых многими низменными.
Оттого приближена к Дао.
Место благого — внизу.
Сердце его — бездонно.
Дары его — благотворны.
Слова его — доверительны.
Дела его — дружелюбны.
Преображения — своевременны.
А поскольку ни с кем не соперничает.
то и не выделяется
Не должны ли у подопечных быть подвижки? Часы работы - эффекта ноль - это не благословение. Сеющий должен жать или ввиду бесплодия, в данном случае необъяснимой тугоухости, менять почву.
Сеятель сеет везде. У него главная задача - разбросать семена.
Не должны ли у подопечных быть подвижки?
кто не разумеет, пусть не разумеет (1 Кор. 14:38).
Безнадежная , до самозабвения ,тупость реципиента не оставляет никаких шансов коммуникатору.)))
Медведя , блин, легче выучить на велосипеде.
А знаете почему Виктор так ухватился за биткоины? Это тупое занятие помогает ему отвлечься от демонов, которых постоянно плодит его воображение
Зло это и есть любовь к себе, в отрицание любви к другим.
Зло внутреннее губит человека его имеющего, как может это быть любовью к себе?....
если возмущение происходит не из-за того что в отношении тебя агрессируют, из-за того, что в отношении кого-либо другого кто-то агрессирует?
рекомендую помочь тому, в отношении которого производится агрессия, чтобы тот нашёл бы духовные силы воспринять эту агрессию, как врачевание
но для этого Вам самим сначала нужно пройти предлагаемый в данной теме эксперимент и понять на практике механизм превращения внешней агрессии в лекарство от страстей
тот кто имеет в себе зло и такое положение ему нравится, тот не любит себя
это зависит от того, что вкладывать в понятие "зло" и в понятие "самость", на которое в Вашем тезисе реферирует слово "себя"
в неисправленном состоянии любящий себя любит зло
но при этом он не любит себя такого, каким он мог бы быть в исправленном состоянии
Зло внутреннее губит человека его имеющего, как может это быть любовью к себе?....
в неисправленном состоянии человек не видит последствий своего внутреннего зла, реализуя его во внешних похотливых действиях, которые ему нравятся
А знаете почему Виктор так ухватился за биткоины?
тупое занятие помогает ему отвлечься от демонов,
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Психология » Определение степени уязвимости эгоизма