Обучение вообще, связано с постоянными ошибками
Так что повод для критики всегда есть. С удовольствием ее слушаю.
Мой препод, от которого я практики получила гораздо больше чем теории, любил ставить задачу неожиданную и не всегда понятную, в плане как реализовать. Говорил, как хотите, но сделайте. Придумайте
Понятно, что он сначала примерно понимал как бы он это сделал....
Вот, например, как-то после занятий, сказал, сделайте образ "девушка с жемчужной сережкой" Вермеера. Там у стены ящик с барахлом - работайте. Время 30мин
Сережку не нашли... но не в ней дело. Образ должен вызывать ассоциацию. Если конечно зритель видел картину ранее.

У кого-то отняли шарф, с кого-то взяли рубашку, надев ее спиной вперёд 
Отредактировано Лила (26.11.24 11:30)