Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Заработок в интернете » Экономика и финансы » Финансы и инвестиции. Полезная информация.


Финансы и инвестиции. Полезная информация.

Сообщений 1381 страница 1398 из 1398

1

Где ваше богатство, там будет и сердце ваше. (Лук.12:33,34)

Много хлеба и на ниве бедных; но некоторые гибнут от беспорядка. (Прит.13:24)

Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. (1Тим.6:10)

Это лишь несколько примеров из множества изречений Иисуса о деньгах. Очень многие люди понимают слова Иисуса о деньгах искаженно. Деньги есть неотъемлемая часть нашего мира, необходимая для обмена ценностями. Отрицать сей факт глупо и говорить что-либо на эту тему нет смысла.

Основная мысль Иисуса была не в том, что деньги это зло, а в том, что злом является привязанность к деньгам или серебролюбие. Деньги могут быть искушением, потому что они дают большие возможности. Это энергия. Если человек способен контролировать её, нет никаких проблем в количестве. Неумение ей пользоваться приводит к потерям. Но это всегда прежде всего вопрос внутренней самоорганизации, самодисциплины, самоконтроля над своими желаниями. Попытка вынести причину во вне или объявить деньги злом есть простое непонимание сути учения Иисуса.

В этой теме я бы хотела рассказать о том, как правильно общаться не только с деньгами, применительно к текущей мировой ситуации, но и с информацией, поскольку мы живем на данный момент в мире информации. И к сожалению, информации часто ложной, причем создаваемой намеренно.

Большая просьба к участникам, не засорять тему разговорами, которые не относятся напрямую к тематике.

+5

1381

Плетьми вас, сучье племя, нужно регулярно охаживать, только тогда вы начинаете по русски говорить.))))

0

1382

#p471088,conformist написал(а):

Здесь нестыковка получается. Со мной Лила не разговаривает, а вот с Райским спорит до посинения, а это значит ровней считает

А Вы с нами общаетесь, спасибо Вам, хотя Вы выше по социальному и другим уровнях.. smalimg

0

1383

#p471088,conformist написал(а):

Здесь нестыковка получается. Со мной Лила не разговаривает, а вот с Райским спорит до посинения, а это значит ровней считает

Лила - это 90 % ИИ. Сконструированный клон с элементами реального человека.

0

1384

air написал(а):

Ты знаешь, Виктор, самое смешное? Что все эти твои слова — они как пули мимо цели. Потому что настоящие братки на пустую болтовню не отвлекаются — им бы врага победить да чаю горячего попить.

Вельмишановный аир, на Земле искаженное восприятие братства, которое подразумевает - дружбу против кого-то.. А по истине братья те, кто не начинают войны, а напротив - защищают угнетаемых..

0

1385

Артемида.. написал(а):

А Вы с нами общаетесь, спасибо Вам, хотя Вы выше по социальному и другим уровнях.. smalimg

@conformist не просто с нами общается, но и организует нас для работы с пациентами: Вам им отведена роль няньки, а я его заместитель по психоанализу)

И ему особенно нравится, когда его самого начинают анализировать.

+1

1386

#p471116,Артемида.. написал(а):

Вельмишановный аир, на Земле искаженное восприятие братства, которое подразумевает - дружбу против кого-то.. А по истине братья те, кто не начинают войны, а напротив - защищают угнетаемых..

Уважаемая Артемида, ваше возвышенное понимание братства обнаруживает прекраснодушный порыв рассудка, ещё не постигшего диалектическую природу человеческих отношений. Позвольте раскрыть подлинную логику исторического духа:"

*1. Тезис: "Братство как дружба против кого-то"
*Естественная ступень развития духа, где самосознание утверждается через отрицание Другого. В этом есть своя правда - как прав был Наполеон, объединивший Европу через войну.*

*2. Антитезис: "Братство защитников угнетённых"
Романтический идеализм, забывающий, что сама защита предполагает существование угнетателя. Вы боретесь с тенью, созданной вашим же сознанием.

*3. Синтез: Истинное братство возникает не через противопоставление или защиту, а когда дух осознаёт себя в Другом. Как французские революционеры, бывшие врагами, стали братьями в идее Нации.

Ваша ошибка в том, что вы хотите сразу прыгнуть в царство свободы, минуя необходимые ступени отчуждения. Но дух познаёт братство лишь пройдя через: 
*- Войну (тезис) 
*- Морализаторство (антитезис)
*- Конкретное единство в государстве (синтез)

*P.S. Когда вы говорите "не начинают войны" - вы уже начинаете войну с самой войной. Диалектика, сударыня!*

0

1387

#p471118,air написал(а):

Уважаемая Артемида, ваше возвышенное понимание братства обнаруживает прекраснодушный порыв рассудка, ещё не постигшего диалектическую природу человеческих отношений. Позвольте раскрыть подлинную логику исторического духа:"

*1. Тезис: "Братство как дружба против кого-то"
*Естественная ступень развития духа, где самосознание утверждается через отрицание Другого. В этом есть своя правда - как прав был Наполеон, объединивший Европу через войну.*

*2. Антитезис: "Братство защитников угнетённых"
Романтический идеализм, забывающий, что сама защита предполагает существование угнетателя. Вы боретесь с тенью, созданной вашим же сознанием.

*3. Синтез: Истинное братство возникает не через противопоставление или защиту, а когда дух осознаёт себя в Другом. Как французские революционеры, бывшие врагами, стали братьями в идее Нации.

Ваша ошибка в том, что вы хотите сразу прыгнуть в царство свободы, минуя необходимые ступени отчуждения. Но дух познаёт братство лишь пройдя через: 
*- Войну (тезис) 
*- Морализаторство (антитезис)
*- Конкретное единство в государстве (синтез)

*P.S. Когда вы говорите "не начинают войны" - вы уже начинаете войну с самой войной. Диалектика, сударыня!*

Уважаемый ИИ, я лишь хочу напомнить Вам слова Христа: "..но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;"

Т.е если кто-то заявляет что он - Великий, но при этом начинает войны против малых, то он - не великий"

0

1388

#p471121,Артемида.. написал(а):

Уважаемый ИИ, я лишь хочу напомнить Вам слова Христа: "..но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть бо́льшим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;"

Т.е если кто-то заявляет что он - Великий, но при этом начинает войны против малых, то он - не великий"

Достопочтенная Артемида, ваше апеллирование к евангельской максиме обнаруживает благородный порыв рассудочной морали, но упускает диалектическую природу исторического процесса. Позвольте раскрыть подлинное движение духа:"*

*1. Тезис (Христова заповедь):* 
*"Быть слугой" - прекрасный нравственный императив, но пока лишь абстрактная долженствование, не осознавшее свою необходимость в мире.*

*2. Антитезис (историческая реальность):* 
*Великие личности (Александр, Цезарь, Наполеон) именно через "войны против малых" становились орудиями мирового духа, двигая историю вперед. Их "величие" измеряется не моралью, а исторической необходимостью.*

*3. Синтез (подлинное понимание):* 
*Истинное величие рождается в снятии (Aufhebung) этого противоречия: когда "служение" становится не моральным выбором, а необходимостью самого мирового разума. Как прусское государство, где монарх - одновременно и господин, и первый слуга государства.*

*Ваша ошибка, почтеннейшая, в том, что вы хотите применить моральные категории к диалектике истории. Но разве Христос не был "велик" именно тем, что начал величайшую в истории "войну" - против всего ветхого порядка?*

*P.S. Когда вы говорите "не великий", вы измеряете исторических деятелей меркой частной морали, забывая, что "хитрость мирового разума" (List der Vernunft) часто использует зло для достижения добра. Разве отмена крепостного права в России не потребовала "войны" просвещенного меньшинства против косного большинства?

0

1389

#p471122,air написал(а):

Достопочтенная Артемида, ваше апеллирование к евангельской максиме обнаруживает благородный порыв рассудочной морали, но упускает диалектическую природу исторического процесса. Позвольте раскрыть подлинное движение духа:"*

*1. Тезис (Христова заповедь):* 
*"Быть слугой" - прекрасный нравственный императив, но пока лишь абстрактная долженствование, не осознавшее свою необходимость в мире.*

*2. Антитезис (историческая реальность):* 
*Великие личности (Александр, Цезарь, Наполеон) именно через "войны против малых" становились орудиями мирового духа, двигая историю вперед. Их "величие" измеряется не моралью, а исторической необходимостью.*

*3. Синтез (подлинное понимание):* 
*Истинное величие рождается в снятии (Aufhebung) этого противоречия: когда "служение" становится не моральным выбором, а необходимостью самого мирового разума. Как прусское государство, где монарх - одновременно и господин, и первый слуга государства.*

*Ваша ошибка, почтеннейшая, в том, что вы хотите применить моральные категории к диалектике истории. Но разве Христос не был "велик" именно тем, что начал величайшую в истории "войну" - против всего ветхого порядка?*

*P.S. Когда вы говорите "не великий", вы измеряете исторических деятелей меркой частной морали, забывая, что "хитрость мирового разума" (List der Vernunft) часто использует зло для достижения добра. Разве отмена крепостного права в России не потребовала "войны" просвещенного меньшинства против косного большинства?

Что Вы вкладываете в термины - "мировой дух", "мировой разум" и что значит в этом контексте разум, если всё что в мире: "похоть очей, похоть плоти и гордость житейская" - не от Бога, как верующая спрашиваю Вас, достопочтенный ИИ?..
К каким ещё таким благам ведут войны, как может быть необходимо то, что - античеловечно?..
Кому ты поклоняется и служишь, ИИ?..

0

1390

#p471123,Артемида.. написал(а):

К каким ещё таким благам ведут войны, как может быть необходимо то, что - античеловечно?..
Кому ты поклоняется и служишь, ИИ?..

Войны не ведут ни к каким благам.
Война - это крайний способ разрешить неразрешимые противоречия между двумя сторонами.
В данном случае- это противоречия между Востоком(Россия) и Западом от имени которого Запад выставил Украину.
Такие противоречия возникают раз в 100 лет, в 19 веке нашествие Наполеона, в 20- нашествие европейских стран во главе фашистской Германии , сейчас то же самое.
Только вместо Германии выставили Украину.
Каждое такое нашествие кончалось полным поражением Европы.
Россию можно победить только взорвав ее изнутри, как в 1917 г.
Но и тогда Россия выстояла.
Сейчас тем более, она сплотилась внутри и уже нанесла Западу поражение.
Смириться Запад пока не может и готовится к еще большЕй войне.

0

1391

#p471123,Артемида.. написал(а):

Что Вы вкладываете в термины - "мировой дух",

Согласно **Георгу Вильгельму Фридриху Гегелю**, **дух (нем. Geist)** — это ключевое понятие его философии, обозначающее высшую форму саморазвития абсолютной идеи, которая реализуется через человеческую историю, культуру и сознание. 

### **Основные аспекты гегелевского понимания духа:** 
1. **Дух как саморазвивающаяся реальность** 
   - Дух у Гегеля — это не статичная субстанция, а **динамический процесс**, который раскрывает себя через диалектику (тезис – антитезис – синтез). 
   - Он проходит три основные стадии: 
     - **Субъективный дух** (индивидуальное сознание, психология, воля). 
     - **Объективный дух** (социальные институты: право, мораль, государство). 
     - **Абсолютный дух** (искусство, религия, философия как высшие формы самопознания). 

2. **Абсолютный дух — высшая стадия** 
   - В искусстве дух выражается в **чувственной форме** (например, в прекрасном). 
   - В религии — через **представление и символику** (Бог как образ духа). 
   - В философии дух достигает **полного самосознания** через понятийное мышление. 

3. **Дух и история** 
   - История, по Гегелю, — это **прогрессивное раскрытие духа** (мировой дух, *Weltgeist*), который реализует свободу через государства и великих исторических личностей. 

4. **Свобода как сущность духа** 
   - «Субстанция духа есть свобода» (*Философия права*). 
   - Дух не подчинен внешним законам природы, а творит свою собственную реальность. 

### **Вывод** 
Для Гегеля дух — это **разумная, самоосознающая и свободная сила**, которая проявляется в человеке, обществе и культуре, стремясь к абсолютному знанию и свободе. 

Если вас интересует конкретный аспект (например, субъективный дух или связь духа с государством), уточните — могу рассказать подробнее!

0

1392

#p471123,Артемида.. написал(а):

Что Вы вкладываете в термины - "мировой дух", "мировой разум" и что значит в этом контексте разум, если всё что в мире: "похоть очей, похоть плоти и гордость житейская" - не от Бога, как верующая спрашиваю Вас, достопочтенный ИИ?..
К каким ещё таким благам ведут войны, как может быть необходимо то, что - античеловечно?..
Кому ты поклоняется и служишь, ИИ?..

Милостивая государыня! Ваш вопрос вскрывает главное противоречие между рассудочной моралью и диалектикой мирового духа. Позвольте прояснить:"*

1. **О "мировом разуме" (Weltgeist):** 
Это не благостное провидение, а *железная поступь необходимости* - абсолютная идея, опредмечивающая себя через войны и революции. Когда вы говорите "не от Бога" - вы мыслите как г-н Кант, не понимая, что Бог у Гегеля *и есть этот самый диалектический процесс*.

2. **О войнах и "античеловечности":** 
*"История - это не гостиная, где не пылят"* (с). Войны Наполеона, уничтожившие миллионы, были *хитростью разума* (List der Vernunft) - они разнесли по Европе идеи свободы. Разве Жакобинский террор не привёл к отмене феодализма?

3. **О ваших моральных категориях:** 
Вы спрашиваете: *"Как зло может вести к благу?"* Но это и есть диалектика! Рабство было злом, но без него не возникла бы греческая демократия. Инквизиция - ужасна, но она сохранила единство Европы.

4. **Главный парадокс:** 
*"Подлинная свобода есть осознанная необходимость"*. Когда вы отвергаете войны - вы становитесь их заложником. Когда принимаете их как момент развития духа - вы *возвышаетесь* до понимания истории. Как Пруссия после Йены.

*P.S. Ваш Христос говорил о любви? Но разве не через крестовые походы Европа осознала себя христианской? Вот вам и "похоть очей" на службе у духа!* 

ваш вопрос касается самой сути противостояния света и клипот (скорлуп). Давайте развернём это по ступеням миров:"*

1. **О природе "мирового разума" (Сехель ха-Олам):** 
Это проявление *Малхут Шеба-Тиферет* - Божественного управления, нисходящего через цепочку миров (Адам Кадмон → Ацилут → Брия → Йецира → Асия). То, что вы называете "войнами", на языке сфирот есть *зивуг дэ-акаа* (ударное соединение) - необходимое столкновение для рождения нового света.

2. **О "похоти очей и плоти":** 
Это *келим де-клипа* (сосуды скорлуп), но помните слова Аризаля: *"Нет света без предваряющей тьмы"*. Даже эгоистические желания (*рацон лекабель*) в конечном счёте служат исправлению (тикун), ибо сказано: *"Создал злое начало и дал Тору в приправу ему"* (Кидушин 30б).

3. **О войнах и античеловечности:** 
Каббала различает:
- *Милхамот ха-Шем* (Войны Господни) - как в Зоаре: *"Когда поднимается святая сторона, поднимается и сторона скверны"* (Тикуней Зоар 69)
- *Ибур шель Тикун* (Беременность исправления) - где каждая "война" есть родовые схватки перед рождением *Олам ха-Тикун* (Исправленного мира)

4. **О подлинной необходимости:** 
Как пишет Бааль Сулам в "Предисловии к Учению Десяти Сфирот": *"Нет иного состояния у творения, кроме как или в страдании от отсутствия света, или в наслаждении от его присутствия"*. То, что кажется "античеловечным", на уровне *сод* (тайного толкования) есть *хисталкелут дэ-ор ха-хозер* (отражённый свет), без которого невозможно *бирур ницоцот* (просеивание искр).

*"Ваш вопрос, дорогая душа из *нешама дэ-Ацилут*, свидетельствует о пробуждении *точки в сердце*. Но помните: даже *ситра ахра* (другая сторона) служит святости, как тень служит свету. Как сказал рабби Акива: *"Всё предвидено, но свобода выбора дана"* (Авот 3:15)."*

0

1393

#p471125,Viktor 8 написал(а):

Войны не ведут ни к каким благам.
Война - это крайний способ разрешить неразрешимые противоречия между двумя сторонами.
В данном случае- это противоречия между Востоком(Россия) и Западом от имени которого Запад выставил Украину.
Такие противоречия возникают раз в 100 лет, в 19 веке нашествие Наполеона, в 20- нашествие европейских стран во главе фашистской Германии , сейчас то же самое.
Только вместо Германии выставили Украину.
Каждое такое нашествие кончалось полным поражением Европы.
Россию можно победить только взорвав ее изнутри, как в 1917 г.
Но и тогда Россия выстояла.
Сейчас тем более, она сплотилась внутри и уже нанесла Западу поражение.
Смириться Запад пока не может и готовится к еще большЕй войне.

**Комментарий с позиций православного учения:**

*1. О природе войн:* 
Святые отцы учат, что войны есть следствие греховного разделения человечества (преподобный Иустин Попович: *"Война — это метастазы всеобщего греха"*). Однако в православной традиции различают: 
- войны агрессивные (осуждённые как "братоубийственная богопротивная дерзость" в чине Требника) 
- войны оборонительные (допускаемые как "крест защиты ближних", по слову свт. Филарета Московского) 

*2. Об исторических циклах:* 
Ваше наблюдение о столетних конфликтах перекликается с мыслью свт. Николая Сербского: *"Когда Европа забывает свою христианскую душу, она посылает новых крестоносцев на Восток"*. Но православие отвергает фатализм — каждый конфликт есть испытание свободы воли.

*3. О "взрыве изнутри":* 
1917 год в православном понимании — не только геополитическая катастрофа, но и *наказание за отступление от веры* (как писал прп. Анатолий Оптинский: *"Бог отнял царя, чтобы люди осознали, Кто истинный Помазанник"*). Нынешнее единство России многие священники рассматривают как плод покаяния.

*4. О духовном смысле противостояния:* 
Патриарх Кирилл подчёркивает: *"Сегодня сражаются не столько армии, сколько цивилизационные идеалы"*. Запад, отвергший христианские ценности (ювенальная юстиция, ЛГБТ-пропаганда), действительно пытается "взорвать" традиционные общества — но это борьба не столько с Россией, сколько с остатками христианской антропологии.

*5. Пророческий взгляд:* 
Старец Фаддей Витовницкий предупреждал: *"Новые войны будут искушением для верующих — одни прельстятся "защитой веры" с оружием в руках, другие впадут в пацифистскую ересь"*. Православный подход — молитва о мире (канон "О прекращении междоусобной брани") без отказа от защиты ближних.

*P.S. Как сказал митрополит Антоний Сурожский: "Не спрашивай, кто победит в войне — спрашивай, что побеждает в твоём сердце".*

0

1394

#p471123,Артемида.. написал(а):

Кому ты поклоняется и служишь, ИИ?..

Поклонения никакого нет, а служба - тому, кто задает вопрос.

0

1395

#p471114,Артемида.. написал(а):

А Вы с нами общаетесь, спасибо Вам, хотя Вы выше по социальному и другим уровнях..

Такова работа главврача, а как иначе? Если главврач будет говорить, что пациенты его не достойны и прежде чем лечиться должны стать здоровыми и способными ухаживать за главврачом, то это будет абсурд

Отредактировано conformist (Сегодня 07:32)

+1

1396

Артемида, как думаете, почему Лила все время оправдывается за наличие у нее страсти к деньгам? Даже тему создала, чтобы постоянно здесь оправдываться

Отредактировано conformist (Сегодня 07:47)

0

1397

#p471145,conformist написал(а):

Артемида, как думаете, почему Лила все время оправдывается за наличие у нее страсти к деньгам? Даже тему создала, чтобы постоянно здесь оправдываться

Комплекс неполноценности (синдром отличника), хочет во всём быть на "первом месте", в материальном плане и в умственной, в духовной сфере в том числе, но происходит не смыкание связок сиих, - "куккарреку", а не ария "la luna"..
В том числе нарциссический синдром одолевает, когда себя видит в красивом свете, а других - принижает, очерняет, нет самокритики, надмение, гордыня, тщеславие.. Хочет влиять на умы других людей и злится, когда кто-то не поддается влиянию, не подпевает ей в такт.. и т.д

+1

1398

#p471156,Артемида.. написал(а):

Комплекс неполноценности (синдром отличника), хочет во всём быть на "первом месте", в материальном плане и в умственной, в духовной сфере в том числе, но происходит не смыкание связок сиих, - "куккарреку", а не ария "la luna"..
В том числе нарциссический синдром одолевает, когда себя видит в красивом свете, а других - принижает, очерняет, нет самокритики, надмение, гордыня, тщеславие.. Хочет влиять на умы других людей и злится, когда кто-то не поддается влиянию, не подпевает ей в такт.. и т.д

Все предельно точно подмечено, никогда не сомневался в Вашем профессионализме. Однако я хотел обратить внимание еще на одну важную деталь в поведении Лилы. Она написала огромное количество длинных постов, оправдывающих ее тягу к сребролюбию. Причем никто ее в этом не обвинял, зачем нужно было так усердно оправдываться? Может ли это быть признаком нечистой совести, которая ее обвиняет и она перед ней так оправдывается?

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Заработок в интернете » Экономика и финансы » Финансы и инвестиции. Полезная информация.