Вы верите в виртуальные знакомства?
Сообщений 61 страница 71 из 71
Поделиться6216.02.24 00:04
Это мое сравнение позитива и негатива)
Ты бы сестрица нонче аккуратнее с жёлтым и голубым цветами.
Поделиться6316.02.24 00:06
Ты бы сестрица нонче аккуратнее с жёлтым и голубым цветами.
Зачем везде искать подоплеку? Желтый цвет очень солнечный и поднимает настроение, как будто говорит, что скоро уже весна и будем все больше и чаще видеть солнышко.
А голубой какой-то детский, яркий, приятный и немного грустный. Можно сравнить с небом.
Поделиться6416.02.24 00:07
#p349325,Dima написал(а):Ну помнишь, как у Булгакова?
Люди как люди, но квартирный вопрос их испортил.Так и тут. Есть что-то что испортило человека и не может человек радоваться с радующимися . Увы.
Мир тебе, сестра.Это мое сравнение позитива и негатива)
Гете различает только два чистых цвета: синий и желтый. Они - полярны, а значит, в чистом желтом невозможно обнаружить синий и наоборот. Это открытие - результат сравнения того, что происходит, когда замутненное вещество находится перед светом, и когда освещенное вещество находится перед тьмой. Когда пронизанная светом мутная среда находится перед тьмой, появляется сине-фиолетовый цвет. Когда солнце освещает земную атмосферу, голубой цвет неба парит перед чернотой вселенной. Желтый/красный мы можем выделить из солнца, когда его свет мягко струится благодаря атмосфере в течение дня и сильнее затенен на рассвете или закате. Желтый, оранжевый и красный, следовательно, происходят из активности тьмы перед светом, синий и фиолетовый - из работы света во тьме.
Эти два простых феномена являются принципами учения о цвете Гете.
Поделиться6516.02.24 00:07
Зачем везде искать подоплеку? Желтый цвет очень солнечный и поднимает настроение, как будто говорит, что скоро уже весна и будем все больше и чаще видеть солнышко.
А голубой какой-то детский, яркий, приятный и немного грустный. Можно сравнить с небом.
У Штайнера тоже есть про цвета.
Сейчас посмотрю.
Поделиться6616.02.24 00:11
Зачем везде искать подоплеку? Желтый цвет очень солнечный и поднимает настроение, как будто говорит, что скоро уже весна и будем все больше и чаще видеть солнышко.
А голубой какой-то детский, яркий, приятный и немного грустный. Можно сравнить с небом.
У Штайнера тоже есть про цвета.
Сейчас посмотрю.
Вот!!!
Лекции Рудольфа Штайнера о цвете. Сияющие цвета
⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 13Следующая ⇒
На первый взгляд кажется, что в исследованиях цвета и Гете, и Штайнер только лишь удовлетворяют потребности художников. Но в последней главе своей «Теории цвета» Гете установил связь между цветами и духовными сущностями. Он уверяет в их присутствии и на том оставляет это.
Штайнер идет дальше и описывает, как человек внутренне связан с цветом, как через внутреннее наблюдение и поглощение цвета он встречает духовную сущность, работает с ней, и что в таком деянии «произойдут важные открытия в будущем». Штайнер обращает внимани на внутренние переживания в процессе наблюдения красного, оранжевого, желтого, зеленого и синего. Касательно красного, он дает описание «формы, созданной из цвета». При переходе от алого в кармин красный создает звездообразную форму. Первый - алый - красный мы переживаем как действие «Божьего гнева», а кармин «учит молиться». «Это - милость!». Так Штайнер описывает внутренние переживания, связанные со внешним наблюдением. «Для художника, - так он говорит, — такие переживания дают основу, на которой в будущем он сможет творчески работать «из цвета».
Использование перспективы цвета, например, использование синего, чтобы вызвать «уход» и красного/желтого - как «приближения к нам», Гете описал, исходя из собственного переживания. Штайнер указывает в связи с этим на то, как человечество, начиная с Ренессанса, оставило позади использование цветовой перспективы, и как в наше время мы способны возвратиться ней. Он также подчеркивает педагогическую ценность проживания в цветовой перспективе и через это способность соответствовать («geschmeidig werden») душе ребенка[30].
Вместе с Гете, Штайнер снова отмечает, что, в случае с желтым и синим, сияющий элемент желтого перемещается относительно окружающего, создающего пространство синего (см. цветная иллюстрация 2 и 3). Красный стоит между этими двумя как активный цвет, покоящийся в себе. Штайнер назвал их «Glanzfarben» (сияющие цвета) из-за их активного характера. Вот как он соотносит их с человеком:
желтый является сиянием духа, духовного «Я»-элемента;
синий — сияние души;
красный — сияние жизни.
Гете соединяет три основных цвета, создавая из них цвето*громкий глас* круг из шести частей. Можно представить себе синий и желтый, соединяющиеся в зеленом, а на другой стороне - усиленные до пурпурного цвета. Цвета - независимые сущности (см. цветные иллюстрации 6 и 7), но через них также заметно постоянное движение, один переходит в другой.
Поделиться6716.02.24 00:11
В психологии есть у этих цветов названия - это «Свободный голубой» и «энергичный желтый».
Поделиться6816.02.24 00:12
Все очень позитивно написано. Восприятие у всех людей разное и отношение к оттенкам так же может быть различное. Мне нравятся оба, они приносят позитив.
Поделиться6916.02.24 09:32
Все просто...жёлтый это солнце или пшеница...поле с пшеницы как бы жёлтое...синий это небо....вода, море это тожет радует....хотя, считается для зрения самый приятный и полезный цет-салатневый....это травка, весна, листочки, зелень....мать/лисица старается из норы выводить лисят весной, чтобы зрение ихнее укреплялось....
Отредактировано ДУХОВНЫЙ УЧИТЕЛЬ (16.02.24 09:34)
Поделиться7016.02.24 22:34
Странно, почему с какими-то цветами есть у участников ассоциации, которые просто извращают понимание и восприятие?
Голубой цвет яркий и красивый. Мужской, сколько у нас спортсменов ходят в форме с какими-то элементами разных цветовых гамм. Они что относятся с меньшинству?!
Поделиться7116.02.24 22:53
Я очень люблю яркие и насыщенные оттенки. Особенно что-то солнечное. Правда думаю,что любой цвет можно совместить с чем-то приятным для себя. Малиновый - это как малиновое варенье. Цвет шампань напоминает ванильное мороженое)