Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кто рабы и на что указывают таланты? Мф.25:14–30


Кто рабы и на что указывают таланты? Мф.25:14–30

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Притча о рабах и талантах имеет подобное значение, как и притча о десяти девах. При размышлении над ней возникают вопросы: кто рабы и на что указывают таланты? Эти притчи, из 25 главы Евангелии от Матфея, Иисус Христос приводит после представления ученикам признаков своего второго пришествия (присутствия) в 24 главе. А второе пришествие (присутствия) Господа будет "к погибшим овцам дома Израилева" Мф.15:24, «ожидающих Его во спасение» Евр.9:28.                 
(Мф.25:14) Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну (в греч.удаляющийся), призвал рабов своих и поручил им имение свое:
(Мф.25:15) и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился.
Одному дал пять талантов - пять книг закона Моисея, второму дал два таланта - две книги, Пророки и Псалмы, а третьему один талант - Евангелие.

(Лк.24:44) И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
(Мк.16:15) И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Все они должны были идти и проповедовать Израилю об Иисусе Христе во время второго Его пришествия. Те, которые взяли пять и два таланта, пошли и проповедовали Добрую весть Израилю, и в душевном, и в духовном, что исполнилось и исполняется все написанное об Иисусе Христе в законе Моисея, в пророках и псалмах.
(Мф.25:18 ) получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего.
А один взял Евангелие в душевном представлении "серебро господина своего"; «одежду, обагренную кровью; Имя Ему: `Слово Божие'» Отк.19:13, да и закопал в землю, в плотское, вместо того, чтобы проповедовать на духовном уровне, или в лучшем случае на душевном.

0

2

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Мф.25:19) По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета.
(Мф.25:20) И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов…
(Мф.25:22) Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
Во время второго пришествия (присутствия) Господа, во время скорби, рабы периода благодати проповедывали Иисуса Христа, как Мессию в законе Моисея (пять книг), и в Пророках и Псалмах (две книги) для Израиля, тем самым приобрели их души – «другие пять талантов» и «другие два таланта» для Господа.
(Мф.25:24) Подошел и получивший один талант и сказал…
(Мф.25:25) и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
(Мф.25:26) Господин же его сказал ему…
(Мф.25:27) посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим (в греч.менялам), и я, придя, получил бы мое с прибылью;
Нужно было посылать проповедников (менял) к Израилю, «к погибшим овцам» и проповедывать им Евангелие на душевном уровне (серебро господина), что Иисус Христос и есть Мессия, Спаситель.
(Мф.25:30) а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
Отец не послал Своего Сына учить крестьян, как и где сеять зерно, оглядываться, или не оглядываться когда за плугом и так далее. Лучше сказать, как сказал Апостол Павел Галатам, думаю нельзя, а поэтому "кто читает, пусть понимает"!
(Гал.3:3) Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью?

0

3

И кому это дали два таланта ?
Интересная версия,но я думаю эту притчу придумал не Иисус ,а торгаши.
Люди богатые и жадные.

Настоящая экономика не должна иметь ни прибыли ни убытка.

Если сможешь то берешь больше,а если не можешь то меньше благ в управление.

Как бы не называлась личность которой поклоняются она всегда будет диаволом.

Потому что закон и милость должны быть превыше всего.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

4

#p282200,Кресчюд написал(а):

Потому что закон и милость должны быть превыше всего.

Вы правы.

0

5

#p282200,Кресчюд написал(а):

Настоящая экономика не должна иметь ни прибыли ни убытка.

Если прибыли не будет, то чем тогда оплачивать труд наёмных рабочих?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

6

#p281570,Богуслав написал(а):

второе пришествие (присутствия) Господа будет "к погибшим овцам дома Израилева" Мф.15:24, «ожидающих Его во спасение» Евр.9:28.

Парусия - для всех. Но не всем во спасение.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

7

#p282200,Кресчюд написал(а):

закон и милость должны быть превыше всего.

Закон и милость не совместимы. Либо по закону, либо по милости.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

8

#p281570,Богуслав написал(а):

чтобы проповедовать на духовном уровне, или в лучшем случае на душевном

По-вашему, проповедь на душевном уровне лучше, чем проповедь на духовном?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

9

#p284038,air написал(а):

Закон и милость не совместимы. Либо по закону, либо по милости.

от Бога либо закон либо благодать

когда закон то милость человек человеку оказывать должен

чья милость?

Бог человеку либо человек человеку?

то есть закон требует верить миловать  -возлюби Бога и ближнего

0

10

закон нельзя исполнить -смерть сразу за грех к смерти одноразовый

потому вводится священство небесное

прощение грехов к смерти

0

11

#p282200,Кресчюд написал(а):

Настоящая экономика не должна иметь ни прибыли ни убытка.

Настоящая экономика должна быть честной.
Прибыток тому, кто заработал, а не тому, кто отобрал силой.

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

12

#p284038,air написал(а):

Закон и милость не совместимы. Либо по закону, либо по милости.

Это у кого одна извилина.

Вот в известной книге Иисус даёт дополнение к закону , а люди видят только противоречие.

Умей соединить разное чтобы получить истину.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

13

#p284036,air написал(а):

Если прибыли не будет, то чем тогда оплачивать труд наёмных рабочих?

Прибыль и убыток нужно понимать несколько шире чем налоговая этот мира.
Если нечем оплачивать то это либо неправильное управление или убыток.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

14

#p284038,air написал(а):

Закон и милость не совместимы. Либо по закону, либо по милости.

Почему нет?

Подпись автора

keep your distance
(Вежливость и воспитанность нравов)

0

15

#p284058,Savskaya написал(а):

Почему нет?

Потому что милость нарушает принцип справедливости, который положен в основу подзаконных отношений.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

16

#p284061,air написал(а):

Потому что милость нарушает принцип справедливости, который положен в основу подзаконных отношений.

Это ни так.
Справедливость  существует в независимости от желания ее исполнять и как.

Но в субъективном понимании :
Есть глупая справедливость когда страдания увеличиваются , а есть умная когда уменьшаются .

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

17

#p284066,Кресчюд написал(а):

Это ни так.
Справедливость  существует в независимости от желания ее исполнять и как.

Но в субъективном понимании :
Есть глупая справедливость когда страдания увеличиваются , а есть умная когда уменьшаются .

Как только принцип справедливости будет взят Богом за основу отношений с человеком, произойдёт конец света и глобальное уничтожение всех людей.

Поэтому ещё древние сказали так:
“3. Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, - Господи! кто устоит? 4. Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою...” (Пс 129:3-4, РСП)

Прощение - это милость, когда не замечаются прегрешения. А когда они не замечаются - это не справедливо.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

18

#p284055,Savskaya написал(а):

Настоящая экономика должна быть честной.
Прибыток тому, кто заработал, а не тому, кто отобрал силой.

Заработал - это как? Эксплуатируя труд других людей?

ЭКСПЛУАТÁЦИЯ
Женский род
1.
Извлечение прибыли классом собственников средств производства путём присвоения труда непосредственных производителей, трудящихся.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

19

#p284074,air написал(а):

Прощение - это милость, когда не замечаются прегрешения. А когда они не замечаются - это не справедливо

Вселенная гораздо больше чем отношения двух.
Система взаимодействия со многими участниками это более высокий уровень отношений.
Поэтому совсем не обязательно платить долги , лучше сделать доброе другим.
Вы говорили о молоке и твердой пище . Прощение это для младенцев.
Для тех кто не умеет отказыватся от глупой справедливости и заменять её умной.
С другой стороны часто на эту точность в справедливости нет времени что ли.
Главное тут понимать смысл ответа и какой он должен быть, а справедливость существует в любой случае.

#p284074,air написал(а):

Как только принцип справедливости будет взят Богом за основу отношений с человеком, произойдёт конец света и глобальное уничтожение всех людей.

Разве у вашего Бога есть какие то  личные отношения с людьми ?
А вы уверены что создатель вообще имеет право судить и что это необходимая обязанность справедливости ?

Отредактировано Кресчюд (19.08.22 22:32)

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

20

#p284080,Кресчюд написал(а):

Разве у вашего Бога есть какие то  личные отношения с людьми ?

Речь идёт о библейском Боге.
Вы тоже, как Эйнштейн, считаете понимание Бога, как личного, детской фантазией?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

21

#p284080,Кресчюд написал(а):

Вселенная гораздо больше чем отношения двух.

Если рассматривать космос, как творение, то вполне можно определить бинарное отношение: творец: творение

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

22

#p284080,Кресчюд написал(а):

А вы уверены что создатель вообще имеет право судить и что это необходимая обязанность справедливости ?

Это зависит от того, кто и как определяет права и обязанности.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

23

#p284039,air написал(а):

По-вашему, проповедь на душевном уровне лучше, чем проповедь на духовном?

Есть проповеди на духовном уровне, на душевном и на плотском (проповедь буквы). Если проповедник не может проповедывать  на духовном уровне, то чем пересказывать написанное (проповедь буквы), то лучше прповедывать на душевном уповне.

0

24

#p284089,air написал(а):

Речь идёт о библейском Боге.
Вы тоже, как Эйнштейн, считаете понимание Бога, как личного, детской фантазией?

Нет, я считаю это вредной фантазией.
Так получилось что либо выбирают объект поклонения или закон.

Это как служить двум господам.

Для меня любой Бог это диавол.Пусть диавол это ни всегда плохо если это понимать субъективно, но всегда не лучшее.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

25

#p284090,air написал(а):

Если рассматривать космос, как творение, то вполне можно определить бинарное отношение: творец: творение

Можно.
Но тогда это ни тот создатель о котором говорят христиане или другие мировые религии.

Творец и творение создают друг друга, одинакового развития и взаимосвязаны и взаимозависимы.
Это как одно целое.

Они могут быть как самого примитивного так и очень развитого уровня.

По мнению же известных религий творец это всегда суперразвитое существо искусственно создавшее природу.

Это отличается как написано мной выше от естественного создания.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

26

#p284091,air написал(а):

Это зависит от того, кто и как определяет права и обязанности.

Тогда это будет субъективно.

Вопрос был об объективном праве и обязанности создателя над своим творением.

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

27

Конечно должны быть дети и родители и взаимоотношения между ними .
Младшие существа у человека как домашние животные и боги ( старейшины)  как ... наставники и учителя .

Но когда эти отношения превращаются в культ поклонения то это ненормально !

Подпись автора

Всё ни так как кажется.
Спроси меня и я не отвечу тебе. Но расскажу новое и чудное, то что сам не знаю.

0

28

#p284097,Богуслав написал(а):

Есть проповеди на духовном уровне, на душевном и на плотском (проповедь буквы). Если проповедник не может проповедывать  на духовном уровне, то чем пересказывать написанное (проповедь буквы), то лучше прповедывать на душевном уповне.

Можете привести пример проповеди на духовном уровне?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

29

#p284102,Кресчюд написал(а):

Тогда это будет субъективно.

Вопрос был об объективном праве и обязанности создателя над своим творением.

Этот вопрос неразрешим в силу отсутствия полноты информации о создателе и творении.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

30

#p284100,Кресчюд написал(а):

Творец и творение создают друг друга, одинакового развития и взаимосвязаны и взаимозависимы.
Это как одно целое.

Они могут быть как самого примитивного так и очень развитого уровня.

В творце - бесконечное количество уже реализованных вариантов творения. А в каждом данном творении - какой-то один ограниченный вариант.
Творец - в вечности, творение - во времени.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Кто рабы и на что указывают таланты? Мф.25:14–30