Интересно, как далеко и в каком направлении вас послал бы Павел с вашим вагнером?
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской]; много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе. Кроме посторонних [приключений], у меня ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах. Кто изнемогает, с кем бы и я не изнемогал? Кто соблазняется, за кого бы я не воспламенялся? Если должно мне хвалиться, то буду хвалиться немощью моею. Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословенный во веки, знает, что я не лгу. В Дамаске областной правитель царя Ареты стерег город Дамаск, чтобы схватить меня; и я в корзине был спущен из окна по стене и избежал его рук. (2Кор.11:24-33)
Какой вагнер?
Отредактировано Епископ (26.09.21 20:09)
Подпись автора
Исследуйте себя внимательно... (Соф.2:1) Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/
Интересно, как далеко и в каком направлении вас послал бы Павел с вашим вагнером?
Какой вагнер?
Отредактировано Епископ (Сегодня 20:09)
Проблема, поставленная в теме, может относиться не только к Вагнеру, но и к любому человеку.
В том числе, и к ап. Павлу. Потому что есть послания Павла - и их можно рассматривать, как выражение его творчества. А есть ещё и сам Павел, с его биографией, с конкретными событиями из его жизни.
Вопрос в том, помогает ли наше знание конкретных событий из жизни человека понять то, что этот человек выразил в вершинах своего творчества.
Что касается отношения Павла к Вагнеру, то почему Вы думаете, что апостол не воспринял бы его положительно?
какую роль это играет в Вашем понимании его творчества?
Обычный случай. Хотя не уверен что я могу судить про обычность, я себя только и имею для сравнения, да и то.. Ну смерть, кому приобретение, кому страх.. все умирали и походу мало что изменится. Да, интересно, но опять таки ничего узнать не получается.
Обычный случай. Хотя не уверен что я могу судить про обычность, я себя только и имею для сравнения, да и то.. Ну смерть, кому приобретение, кому страх.. все умирали и походу мало что изменится. Да, интересно, но опять таки ничего узнать не получается.
это общие положения..
вопрос стоит о теме смерти в творчестве Вагнера и о возможной связи этой темы с переживаниями восьмилетнего Рихарда, когда умер его любимый отчим
Вы можете вспомнить те места, которые в творчестве Вагнера связаны с темой смерти?
Вот, например, следующая композиция называется Siegfried's death and Funeral march
Если бы Вы услышали эту музыку, не зная названия произведения, то проассоциировалось бы у Вас это со смертью?
Тут на форуме пошла компания приглашения человеков. А вот автор следующих тезисов утверждает, что следует различать человека и художника в одной личности. Общаясь с человеком приходишь к одному выводу, а с ним же, как с художником - к другому:
Рихард Вагнер – один из величайших композиторов человечества. В жизни он был фигурой, надо сказать, малоприятной: долги не отдавал, жену у своего друга увёл, писал антисемитские трактаты, был ужасно гордым, заимствовал целые куски музыки у других композиторов (у Мендельсона, например – одновременно нещадно ругая и оскорбляя его), и проч., и проч.
Но Вагнер-человек и Вагнер-художник разнятся друг от друга, как небо и земля. Как только начинаешь слушать волшебные звуки его опер-сказок, так тут же всё ему прощаешь и о Вагнере-человеке совершенно забываешь…