#p227530,Татьяна написал(а):Я понимаю, что споров надо удалятся и что ответ в корне противоположный создаёт напряжение. Но мы то ради чего тут, явно не ради того, что бы поддакивали. Я же вижу прекрасно когда кто поддакивает, мне это не нужно.
Вот например я Вам принесла вопрос про
43 Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего».
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас,
Евангелие от Матфея 5 глава
Тут же явное изменение закона, но Вы не стали задумываться, потому что Тора неприкосновенна
Только за этот год эта тема поднималась на Евре раза три,я уже исписался, но народ как глухой и слепой, опять и опять одно и то же по кругу. Это значит, что в основе народ не обучаем, если такие простые вещи не запоминает. Почему не запоминает? Потому что смотрят на Евангелие и Писание как на набор цитат, не имея цельного представления о том, что там написано. Это называется отгадал все буквы, но не смог прочитать слово. Можно разобрать приведённый тобой отрывок в новой теме.
Нет здесь противоречий совсем, знаешь почему? Читай внимательно что написано у Матфея - Вы слышали, что сказано: «люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. Но в Торе не сказано, а написано! Ты нигде во всём Танахе не найдёшь такого повеления или заповеди.
Первое предложение заповеди заимствовано из Лев. 19:18; второго предложения: “ненавидь врага своего” нет в древнем еврейском законе, и Спаситель ссылается здесь на постановления книжников, направленные к тому, чтобы развить в иудеях человеконенавистничество. Adversus omnes alios hostile odium — враждебная ненависть ко всем другим (Тацит, Ист. 5:8) со стороны иудеев была хорошо известна тогдашним язычниками, которые и сами иудеев ненавидели.