Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Отказ от размышления - путь к непорочности?


Отказ от размышления - путь к непорочности?

Сообщений 61 страница 90 из 112

61

#p216475,piroma написал(а):

каких богов  вы знаете?

греческих индийскх?

земных?

а небесных?

Олимпийских, скандинавских, русских...
Вообще я ошиблась. Может быть Библию писал Саклаф. Тогда она - откровение Бога Отца.

0

62

#p216479,Айя написал(а):

Олимпийских, скандинавских, русских...
Вообще я ошиблась. Может быть Библию писал Саклаф. Тогда она - откровение Бога Отца.

Ошибки  - это непременные спутницы диалогистеров и диалогистерок..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

63

#p216468,air написал(а):
#p216466,piroma написал(а):

Христос есть мудрость Божия

теософия

потому филотеософия должна быть

Это гностический концепт Христа, как премудрости Божией. Но Христос так не познается..
Для познания живого Христа мудрований не нужно. Разве только для того, чтобы сделать вывод о тщетности мудрости.

1. Коринфянам 1:21

Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.

да на первом этапе познания Христа нет мудрости но сила Божия в юродстве проповеди

мудрость Божия открывается совершенным -мудрость небес

земная мудрость Божия это закон -страх Божий начало мудрости и мудрость сходящая свыше чиста и благочестива
то есть мудрость праведности

может умудрить во спасение -ветхий завет

0

64

#p216481,air написал(а):
#p216479,Айя написал(а):

Олимпийских, скандинавских, русских...
Вообще я ошиблась. Может быть Библию писал Саклаф. Тогда она - откровение Бога Отца.

Ошибки  - это непременные спутницы диалогистеров и диалогистерок..

диалогизматиков

+1

65

#p216476,air написал(а):

В Синодальном слово диалогизм затерто, А оно очень важно для понимания христианского концепта.
За то, в том числе, христиан и преследовали, что они проповедовали безумие и отказ от размышления. Ни эллинская, ни иудейская традиция не может отказаться от диалогизма.

как-то давно я слушала лекцию иудейского раввина и он там говорил что истинная вера именнно такая, о которой Вы говорите, т.е они знают об этом, но в то же время дают скидку на то что не все люди могут так верить, поэтому размыщления надо толкать в заданном направлении..

0

66

#p216474,Артемида.. написал(а):

чувствовать безнаказанность можно лишь при дерзновении, которая от Бога, т.е говорить то, что надо сказать..

Я говорила о том что говорят зло имея чувства безнаказанности

0

67

#p216469,air написал(а):
#p216466,piroma написал(а):

теософия

В теософии только в традициях схоластов присутствует диалогизм.

Предмет же реальной теософии - это не размышление о Боге, а богопознание на практике.

отвергни себя -тогда ученик Христа
Христос учит духовно
назидание Духом

слушающие рассуждают -диакрино не диалогизмо

духовный сидит обо всем -анакрино
чтобы быть таким надо дианойя от Бога

тогда ум Христов появляется

+1

68

#p216482,piroma написал(а):

сила Божия в юродстве проповеди

А в чем было юродство проповеди?

0

69

#p216476,air написал(а):

христиан и преследовали, что они проповедовали безумие и отказ от размышления.

Где Вы это увидели, в чем безумие и особенно отказ от размышления?

5 Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;
Псалом 4

Отредактировано Vual (27.07.21 12:23)

0

70

крест

безумие и юродство

0

71

#p216478,piroma написал(а):

да больше так

но это потому что диалогизо связано с применением логики в словах и часто здесь вмешивается закваска фарисейская

процесс идет познания примерно так

логос диалогизо дианойя синезис епигнозис

обычно диалогизо нужен не знающему

кто приобрел дианойю тому диалогизо не нужен

потому логос дианойя и синезис в эпигнозис сразу

диалогизо когда нужно установить что есть что и это что неизвестно для размышляющего

диалогизо уровень всех невежд чтобы увидеть нужное знание и приобрести  дианойю

это уровень введения в истину

потом диалогизо исчезает

диалогизо это форма борьбы веры и сомнения

кто в вере у него нет сомнений более

Отредактировано piroma (Сегодня 10:34)

Все познаётся в действии - исполнении. Действие - навык - различение- познание. Познание приходит после действия и опыта в действии. От теории нет познания и не будет, мертвая буква. Навыком приучены к различению добра и зла. Страданиями навык послушанию. Они действовали в слепую, размышляя при этом как действовать, но лишь по результатам получили навык к различению

Отредактировано Vual (27.07.21 12:47)

0

72

#p216498,piroma написал(а):

крест

безумие и юродство

что крест?

0

73

#p216487,Артемида.. написал(а):

как-то давно я слушала лекцию иудейского раввина и он там говорил что истинная вера именнно такая, о которой Вы говорите, т.е они знают об этом, но в то же время дают скидку на то что не все люди могут так верить, поэтому размыщления надо толкать в заданном направлении..

Ну так мы и толкаем..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

+1

74

#p216496,Vual написал(а):

Где Вы это увидели, в чем безумие и особенно отказ от размышления?

5 Гневаясь, не согрешайте: размыслите в сердцах ваших на ложах ваших, и утишитесь;
Псалом 4

Отредактировано Vual (Сегодня 12:23)

В пс4:5 совсем иное действие

אָמַר‎
A(qal): сказать, говорить.
B(ni): быть сказанным, быть позванным.
E(hi): 1. провозглашать, возвещать;
2. заставлять сказать.
G(hith): хвалиться, хвастаться.

Это не диалогизмус.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

75

Вы хватаетесь за русские слова, а значит идёте мимо темы.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

76

#p216500,Vual написал(а):
#p216478,piroma написал(а):

да больше так

но это потому что диалогизо связано с применением логики в словах и часто здесь вмешивается закваска фарисейская

процесс идет познания примерно так

логос диалогизо дианойя синезис епигнозис

обычно диалогизо нужен не знающему

кто приобрел дианойю тому диалогизо не нужен

потому логос дианойя и синезис в эпигнозис сразу

диалогизо когда нужно установить что есть что и это что неизвестно для размышляющего

диалогизо уровень всех невежд чтобы увидеть нужное знание и приобрести  дианойю

это уровень введения в истину

потом диалогизо исчезает

диалогизо это форма борьбы веры и сомнения

кто в вере у него нет сомнений более

Отредактировано piroma (Сегодня 10:34)

Все познаётся в действии - исполнении. Действие - навык - различение- познание. Познание приходит после действия и опыта в действии. От теории нет познания и не будет, мертвая буква.

действие идет от духа

какой дух приобрел посеял в себе такой и вырастит плоды -дела

по делам  -дела есть проявление духа

мертвая буква если непонимаешь или понимаешь неправильно

кто вникнет в него и пребудет в нем будет блажен в своем действовании

но метанойя нужна -смена внутреннего состояния  -изменение дианойи

метанойя -изменение ума

дианойя -то что проходит через ум -чем ум живет

Отредактировано piroma (27.07.21 12:51)

+1

77

#p216502,Vual написал(а):
#p216498,piroma написал(а):

крест

безумие и юродство

что крест?

крест Христа есть мудрость любви Божией

а для греков безумие и Иудеям юродство

потому что небесная любовь и мудрость небесного священства

+1

78

#p216506,air написал(а):

Вы хватаетесь за русские слова, а значит идёте мимо темы.

Я в этой теме про отсутствие мышления и с русскими словами вне темы.
Я не считаю, что слово сомнение говорит о том, что нет необходимости размышлять. А Вы именно подчеркиваете слово сомнение и строите на нем теорию о неразмышлении

Ропот и сомнение это признак отсутствия достаточного знания и осознания и доверия не мало важно, что бы можно было действовать и не сомневаться. Сомнение и ропот это отсутствие навыка

Проповедование народам это можно сравнить с *голопом по европам*

Отредактировано Vual (27.07.21 13:10)

0

79

суть темы в следующем

один подходит к библии с диалогизмом -от Бога ли и всю библию подвергает критике

другой подходит с дианоей -библия от Бога и следует ее понять каким то образом

то есть первый без метанойи другой после -покаяния 

сомнение есть элементы неверия
такой ещё душевный и неспособен понимать что от духа Божиего

кто покаялся и начал внимать тот перешел из душевного в плотские верующие

теоерь путь в духовные

+1

80

открыл ум понимать

но не все сразу

+1

81

грехи есть покрывало на сердце и ум слеп

вот почему нужно покаяние и прощение грехов -смыть с сердца их

есть много так называемых умных теологов и гностиков но покрывало на сердце

грехи сердца блокируют ум

+1

82

#p216513,piroma написал(а):

суть темы в следующем

один подходит к библии с диалогизмом -от Бога ли и всю библию подвергает критике

другой подходит с дианоей -библия от Бога и следует ее понять каким то образом

то есть первый без метанойи другой после -покаяния 

сомнение есть элементы неверия
такой ещё душевный и неспособен понимать что от духа Божиего

кто покаялся и начал внимать тот перешел из душевного в плотские верующие

теоерь путь в духовные

Я это понимаю.
Но вопрос стоит так

#p216288,air написал(а):

К Филиппийцам 2:14-15

14. Все делайте без ропота и сомнения, 15. чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире...
...
Вопрос темы: почему Павел призывает отказаться от размышления и рассуждения для того, чтобы быть непорочным среди развращенного рода?

Апостол Павел не призывает отказаться от размышления и рассуждения, он говорит о ропоте и сомнении, а ропот и сомнение это недостаток знания -опыта и доверия , доверия тому же Павлу и тому что он говорит.

Мало сказать, надо показать в действии, но и показать в действии тоже мало, надо, что бы смотрящий мог это сам повторить и быть самостоятельным в действиях. Не все имели силы бесам приказывать, на змей наступать, яд пить, который не повредит. Вот и ропот и сомнение. Не могу повторить, значит там может быть фокусники?
Пётр шёл по воде усомнился и начал тонуть. Людям нужно умение действовать, а не мы ходим верою, а не видением.

Отредактировано Vual (27.07.21 13:45)

0

83

#p216516,Vual написал(а):

Я это понимаю.
Но вопрос стоит так

Апостол Павел не призывает отказаться от размышления и рассуждения, он говорит о ропоте и сомнении, а ропот и сомнение это недостаток знания -опыта и доверия , доверия тому же Павлу и тому что он говорит.

Мало сказать, надо показать в действии, но и показать в действии тоже мало, надо, что бы смотрящий мог это сам повторить и быть самостоятельным в действиях. Не все имели силы бесам приказывать, на змей наступать, яд пить, который не повредит. Вот и ропот и сомнение. Не могу повторить, значит там может быть фокусники?

Отредактировано Vual (Сегодня 12:33)

непорочность мышления скажем что есть?

без сомнений -то есть в вере

ибо все что не по вере грех есть

вот и непорочность в вере

потому сказано святейшей верой  вашей назидайте  себя

+1

84

отказаться от размышления и рассуждения без веры

верой растворять надо слово чтобы польза была от него

это не просто рассуждение

это мышление верой

+1

85

#p216518,piroma написал(а):

непорочность мышления скажем что есть?

без сомнений -то есть в вере

ибо все что не по вере грех есть

вот и непорочность в вере

потому сказано святейшей верой  вашей назидайте  себя

Я один раз хотела войти, а мне не открывали не слышали. И я топнула ногой об дверь и сказала: да господи помоги мне эту дверь открыть и дверь открылась. Щелкнул замок дважды проворачиваясь, как будто кто открывает и дверь открылась.
А повторить это как ещё раз?
Если это анализировать, то тогда когда я сказала Господи помоги, это не было просьбой и верой, это просто было сказано, как употребление имени Бога всуе
И вообще Бог ли открыл и по какой причине это произошло? Нет понимания происходящему, вот и ропот и сомнение. Не возможно себя утвердить не понимая, верить слепо?

Отредактировано Vual (27.07.21 13:56)

0

86

#p216506,air написал(а):

Вы хватаетесь за русские слова, а значит идёте мимо темы.

Я не буду больше тему уводить в сторону, просто почитаю, что Вы тут пишите. А то Вас с мысли лично Вашей сбиваю

0

87

#p216521,Vual написал(а):
#p216518,piroma написал(а):

непорочность мышления скажем что есть?

без сомнений -то есть в вере

ибо все что не по вере грех есть

вот и непорочность в вере

потому сказано святейшей верой  вашей назидайте  себя

Я один раз хотела войти, а мне не открывали не слышали. И я топнула ногой об дверь и сказала: да господи помоги мне эту дверь открыть и дверь открылась. Щелкнул замок дважды проворачиваясь, как будто кто открывает и дверь открылась.
А повторить это как ещё раз?
Если это анализировать, то тогда когда я сказала Господи помоги, это не было просьбой и верой, это просто было сказано, как употребление имени Бога всуе
И вообще Бог ли открыл и по какой причине это произошло? Нет понимания происходящему, вот и ропот и сомнение.

это и есть состояние всем сердцем и всем желанием веры

неразделённое сердце сомнением много может

будет по вере тебе твоей если вера завладела всем сердцем  а не десятой частью его

Отредактировано piroma (27.07.21 13:58)

0

88

сомневающийся подобен морской волне

верующий должен быть камнем

+1

89

#p216500,Vual написал(а):

Они действовали в слепую, размышляя при этом как действовать,

На какое место Библии ссылаетесь, говоря об их размышлении как действовать?

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

90

#p216511,Vual написал(а):

Вы именно подчеркиваете слово сомнение и строите на нем теорию о неразмышлении

Сомнение - это параллель диалогизмо-размышления.

Не было бы сомнения, не размышляли бы.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Отказ от размышления - путь к непорочности?