Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Кто и откуда? » Какая польза человеку, если он обойдет весь мир


Какая польза человеку, если он обойдет весь мир

Сообщений 271 страница 300 из 435

271

#p213989,triatma написал(а):

И долго вы всматривались, там, на неведомых дорожках?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метанойя

Богу богово, кесарю кесарево.
Неужели друзьям жениха печалиться, когда с ними жених? Придет время, когда заберут у них жениха, тогда и будут поститься.

Бога не видел никто, жених его явил

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метанойя

А в каком смысле? Там разные концепты.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

272

#p213991,air написал(а):

Жених до парусии не на земле, А на небесах. Поэтому перед вознесением Он сказал

А небеса они где? Опять все перепутали  ^^

0

273

#p213994,triatma написал(а):

А небеса они где? Опять все перепутали

Небеса вне тварного космоса.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

274

#p213993,air написал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Метанойя

А в каком смысле? Там разные концепты.

В смысле переноса сознания с плотско-сатанинского на духовно-божественное.

0

275

#p213995,air написал(а):

Небеса вне тварного космоса.

И где это, как не внутрь нас есть?

+1

276

#p213996,triatma написал(а):

В смысле переноса сознания с плотско-сатанинского на духовно-божественное.

А это только через перманентное покаяние и блаженный плач о грехах со стенанием в начале Духа, в котором истинная нужда подхватывается Духом и доносится до Бога.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

277

#p213998,air написал(а):

А это только через перманентное покаяние и блаженный плач о грехах со стенанием в начале Духа, в котором истинная нужда подхватывается Духом и доносится до Бога.

Ну вот и займитесь. Вместо выискивания всяких Б. и осуждения чужих рабов Л.

0

278

#p213997,triatma написал(а):

И где это, как не внутрь нас есть?

Это в людях благой воли, в духовных, избранных прежде начала детях Божьих.

А среди нас таких нет, потому что споры и разногласия указывают на то, что мы плотские и поступаем по человеческому обычаю, принадлежа к роду лукавому и прелюбодейному.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

279

#p214000,triatma написал(а):

Ну вот и займитесь

Я что, брахрим, что ли, по Вашему?
Я лучше сейчас малину со смородиной пойду собирать..

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

280

#p214001,air написал(а):

Это в людях благой воли, в духовных, избранных прежде начала детях Божьих.

А среди нас таких нет, потому что споры и разногласия указывают на то, что мы плотские и поступаем по человеческому обычаю, принадлежа к роду лукавому и прелюбодейному.

Говорите за себя. Те кто после метанойи и во Христе уже не сами живут, но спорит в них Христос.. спорящий как не спорящий

0

281

#p214004,triatma написал(а):

Говорите за себя. Те кто после метанойи и во Христе уже не сами живут, но спорит в них Христос.. спорящий как не спорящий

Христос никогда не спорил, потому что спор душевен, А Христос - дух животворящий.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

282

#p214003,air написал(а):

Я что, брахрим, что ли, по Вашему?

да хоть Пара-Брахман. Но есть исполнение своей дхармы и это высшая религия. А не вот это вот ваше все стенание не к месту, времени и обстоятельствам.

Я лучше сейчас малину со смородиной пойду собирать..

Путешествие таракана вокруг стакана.. да еще и грех чревоугодия.
..это только через перманентное покаяние и блаженный плач о грехах со стенанием в начале Духа, в котором истинная нужда подхватывается Духом и доносится до Бога.

0

283

#p214005,air написал(а):

Христос никогда не спорил, потому что спор душевен, А Христос - дух животворящий.

Конечно спорил. И с фарисеями и в сварга-рупе Архангела Михаила, когда спорил с дьяволом о теле Моисея.

+1

284

#p214005,air написал(а):

Христос никогда не спорил, потому что спор душевен, А Христос - дух животворящий.

Может ли христианин спорить?
Каждый из нас рано или поздно соприкасается с человеком, у которого мировоззрение несколько отлично от нашего. Нередко среди христиан возникают споры по тем или иным вопросах богословия и практического образа жизни. Порой споры принимают весьма ожесточенный характер и нередко заканчиваются обидами друг на друга.

В большинстве случаев, что касается христианской жизни Писание неодобрительно отзывается о спорах. Но важно понимать и то, что в некоторых случаях споры все же допускаются.

Прежде чем мы перейдем к аргументам «за» и «против», давайте мы рассмотрим значение основных слов, которые в Новом Завете употребляются для обозначения различных словесных баталий.

Они суть следующие: разномыслия (αιρεσις, расхождения во мнениях), словопрение (λογομαχεω, букв. вести словесную войну, оспаривать чьи-то слова, спорить о мелочах, придираться к пустякам, BDAG, 598 ), пустословие (κενοφωνια, говорить о том, что не имеет никакого значения, пустая болтовня, BDAG, 539), спор (φιλονεικια, букв. любовь к словам, сварливость, дискуссия, BDAG,1058).

Таким образом, мы видим, что по факту, значение обозначенных слов имеет больше негативный оттенок, чем позитивный. Можно допустить (и это будет справедливо), что споры как таковые неугодны Богу по нескольким причинам: (1) они являются плодом греховной природы человека; (2) они разрушают единство между христианами; (3) споры нередко приводят к более греховным последствиям: ссоры, гнев, рукоприкладство и т.д.

Но когда мы смотрим на споры в контексте различных библейских ситуаций, то увидим, что они могут не только деградирующее влиять на сообщество христиан, но в определенных моментах служат для отстаивания истины.

Но прежде давайте посмотрим, какие зачастую приводят аргументы противники любых споров, включая и споры для отстаивания истины.

Аргументы «против»:
1. Аргумент: Мк. 9:33-34; Лк. 22:24 – Иисус осуждает спор учеников.
Опровержение: В данном отрывке Иисус осуждает спор по той причине, что он был из-за греховных мотивов учеников. Они спорили о своем месте в царстве Божьем. Иисус осуждает не столько сам спор, сколько гордость и надменность учеников.

2. Аргумент: 1Кор. 11:16 – «А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии».
Опровержение: Кажется, что Павел против споров вообще. Такой вариант можно допустить. Но при внимательном изучении контекста (1 Кор. 11:5-15) можно увидеть, что апостол говорит о ненужности спора касательно волос женщины. Он утверждает данный факт без надобности дальнейших рассуждений о предмете спора.

3. Аргумент: 1Кор. 1:11; 3:3 – «…потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?»
Опровержение: Здесь Павел считает грехом спор, когда преследуются личные интересы. В данном случает это было разделение на сторонников Павла, Аполосса и Кифы. Христиане, объединяясь в различные фракции, гордились своей принадлежностью к своему учителю и спорили о превосходности своего наставника.

4. Аргумент: 1 Тим. 1:3-7; Тит. 3:9
Опровержение: Павел не запрещается спор как таков. Он акцентирует внимание на бесполезности споров о законе и различных родословиях.

5. Аргумент: 1 Тим. 6:3-5, 20 – «…тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения».
Опровержение: В контексте видно, что Павел предостерегает Тимофея от пустых (бесполезных) споров с еретиками, которые только и заняты тем, чтобы спорить с другими людьми.

6. Аргумент: 2 Тим. 2:14, 16 – «…заклиная пред Господом не вступать в словопрения, что нимало не служит к пользе, а к расстройству слушающих».
Опровержение: Павел вновь увещевает Тимофея не спорить с еретиками, которые топчутся по истине, как свиньи по бисеру. Напротив, за лучшее Тимофей пусть займется верным преподаванием истины.

Итак, мы постарались кратко рассмотреть и опровергнуть аргументы противников споров любого характера (объяснение не претендует на полноту и завершенность).

Теперь давайте мы посмотрим на конкретные библейские примеры, когда споры были необходимостью для защиты и провозглашения христианской истины.

Деян. 6:9 – иудеи спорят с Стефаном. Стефан участвовал в споре тогда, когда нужно было провозгласить и защитить истину об Иисусе Христе.
Деян. 15:1-2 – Павел с Варнавой спорят с иудеями касательно ненужности обрезания по закону Моисея.
Деян. 17:18 – Павел спорит с афинскими философами касательно факта воскресения Иисуса Христа.
Деян. 25:19 – Фест свидетельствует о том, что Павел спорил с иудеями касательно поклонения Иисусу Христу.
Павел спровоцировал спор между фарисеями и саддукеями (Деян. 23:6-9) и иудеями (Деян. 28:17-31).
Гал. 2:11-14 - Павел спорил, когда защищал истину о том, что Бог благоволит как иудеям, так и язычникам.
1Кор.11:18,19 – Павел допускает разномыслия для того, чтобы открылись испытанные люди.
В итоге мы можем с уверенностью сказать, что споры возможны и нужны только в одном случае: в отстаивании истины. И то, не из-за всякой истины нужно спорить (напр.1 Кор. 11:16). И не во всех случаях нужно отстаивать истину (напр. 2 Тим. 2:14, 16).

Важно понимать вот еще: если христианин страстно желает защищать истину, то он это должен делать мудро и компетентно. Мудрость заключается в проявлении христианского характера (1П. 3:15). Компетентность – в отличном знании предмета спора. Если вы раздражаетесь при виде своего богословского оппонента и с пренебрежением критикуете его взгляды – лучше не спорьте. Если вы недостаточно хорошо знаете область спора (например, богодухновенность Писания, богочеловечность Христа и т.д.), но стараетесь защитить истину – лучше не делайте этого (1Тим.1:6,7). Предоставьте дело более знающим христианам, а сами займитесь тщательным изучением темы и молитвой за апологетов.

0

285

@triatma

Может ли христианин спорить?

Может, но этим он проявляет себя, как ещё плотской.
Павел же констатирует факт, что споры, разногласия имеют место у коринфян:

1. Коринфянам 3:3

потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?

А между тем, из обращения известно, что коринфяне - это освящённые во Христе призванные святые

1. Коринфянам 1:2

церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:

Челлендж заключается не в том, чтобы продолжать быть плотским и спорить, а в том, чтобы преодолеть влечения плоти, и, в том числе, устранить споры и разногласия.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

286

#p214009,triatma написал(а):

Конечно спорил. И с фарисеями и в сварга-рупе Архангела Михаила, когда спорил с дьяволом о теле Моисея.

Это с каких пор тварные ангелы стали сынами Божьими?

К Евреям 1:5

Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

С фарисеями Христос не спорил, а констатировал факты согласно тому, что слышал от Отца.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

287

#p214004,triatma написал(а):

Говорите за себя. Те кто после метанойи и во Христе уже не сами живут, но спорит в них Христос.. спорящий как не спорящий

Послеметанойное состояние во Христе предполагает перманентное исповедание грехов, а не возврат к человеческим обычаям.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

288

#p214083,air написал(а):

Челлендж заключается не в том, чтобы продолжать быть плотским и спорить, а в том, чтобы преодолеть влечения плоти, и, в том числе, устранить споры и разногласия.

Согласитесь, что довольно странно слышать это от вас, человека который без споров и антитезисов кюшать не может

0

289

#p214085,air написал(а):

Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?

Да всем духам, воплощенным в грубых и тонкоматериальных телах. Разницы нет, потому что не плоть и кровь наследуют ЦБ, а такие же духи, подобия и образы Бога Духа.

0

290

#p213966,Григорий Р написал(а):

А Витька Патаев овощи на голову одел?

#p213967,Григорий Р написал(а):

Софья с вами?

Ну если бы мы всем форумом собирались, то в первую очередь пригласили бы тебя  smalimg

0

291

#p214087,air написал(а):

Послеметанойное состояние во Христе предполагает перманентное исповедание грехов, а не возврат к человеческим обычаям.

Это не возврат, это внешние действия гун природы, от которых сознание теперь отстранено, но продолжает действовать в мире, но не от мира

0

292

#p213987,air написал(а):

Да какая это свобода? Путешествие таракана вокруг стакана. Везде же одно и то же, если внимательнее всмотреться..

Не знаю, что Вы имеете ввиду под изменением сознания. Но для того, чтобы видеть Бога, нужно иметь сердце очищенное от земных страстей. То есть, чтобы не было ЭК ни с чем тварным.
А при путешествии новизна впечатлений основана на информации, которая через сенсорный аппарат идёт от мира.

При путешествии не возникает привязанности ни к чему тварному. Путешествующий бомжик ведет полностью духовную свободную жизнь в отличие от прикипевших к домам, дачам и женам, пекущим пирожки, лжеадельфонцев.

+1

293

#p213998,air написал(а):

А это только через перманентное покаяние и блаженный плач о грехах со стенанием в начале Духа, в котором истинная нужда подхватывается Духом и доносится до Бога.

*Блаженный плач* это истеричность и явные признаки проблемы с нервами, доксепин даст сдержанность от *блаженного плача*, что ни как покаяние не будет умалено без *блаженной истерии*

+1

294

#p213988,air написал(а):

Женщина же, вообще, в стороне от всего этого, ибо спасается только через чадородие.

Ну это Вы слишком.

Лук.23:29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!
Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

+2

295

#p214087,air написал(а):

Послеметанойное состояние во Христе предполагает перманентное исповедание грехов, а не возврат к человеческим обычаям.

А без метанои что *хорошо и плохо* не имеет силы в действии от осознанности в сердце? Иногда мне кажется, что в ожидании *наития* мы упускаем то что дано от природы, уже дано без наитий

+1

296

#p213913,Рыбка Глубокого Заплыва написал(а):

а отца кто научил?

Он долго находился во тьме, пока не сказал да будет свет!

0

297

#p214089,triatma написал(а):

Согласитесь, что довольно странно слышать это от вас, человека который без споров и антитезисов кюшать не может

Исследователь должен быть объективен, не щадя самого себя.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

298

#p214103,Блонди написал(а):

Ну это Вы слишком.

Лук.23:29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!

Это имеет не метафизический, а ограниченно исторический аспект. Христос говорит о том, что войны, глад, язвы и прочие бедствия, за которыми следовало разрушение Иерусалима, действительно, должны были обрушиться всей своей тяжестью на беременных женщин и матерей, имеющих грудных младенцев.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

299

#p214103,Блонди написал(а):

Гал.3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

То есть, Вы готовы мыться в мужской бане вместе с мужчинами?
Это не мой тезис, а от Йицхака с евры.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0

300

#p214101,Vual написал(а):

*Блаженный плач* это истеричность и явные признаки проблемы с нервами, доксепин даст сдержанность от *блаженного плача*, что ни как покаяние не будет умалено без *блаженной истерии*

Да, это взгляд со стороны специалиста по душевным вопросам. Но от него скрыто духовное.

Подпись автора


עַל־הַצּוּר הַזֶּה אֶבְנֶה אֶת־קְהִלָּתִי

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Кто и откуда? » Какая польза человеку, если он обойдет весь мир