меня вчера начало колбасить в процессе расправления беруш в ушах, секунду и я бы просто заорала, а это бы ни к чему.....хорошему не привело. тихо, ну полкапли демонстративно соорудила лежанку на кухне. все таки там было не так удобно изза холода в основном. утром тихонечко вернулась и убрала все следы преступления. с почином меня, теперь знаю что это есть куда смыться. лишь бы не сорваться лишь бы не сорваться
откуда вы знаете эталон вкуса, что призываете развить лояльное отношение (через насилие себя кстати) к тому или иному произведению, автору, и т.д?.. никак не навяжешь и не привьёшь, это выбор каждого..
эталона вкуса нет, но это не значит, что вкус нельзя развивать
это в любом деле так - зависит от опыта
обычно непосвященного (профана) отталкивает какая-то сложность, непонимание - а чтобы это преодолеть, нужно приложить усилие - тогда действительно открывается картина прекрасного, а не того, что является ширпотребом с его мгновенным поверхностным эффектом, не затрагивающим глубины души человека, а разве только открывающие дорогу стадным чувством
многие, слушая музыку, даже и не знают, о чём идёт речь и на что нужно обращать внимание но проследить музыкальные темы, скажем в трёхголосной инвенции Баха, доступно любому человеку после некоторой тренировки... а того, кто не прошёл подготовительного этапа для восприятия подобной музыки, она, конечно, оттолкнёт, потому что он слушает себя, ищет своего, а не то, что содержится в произведении
откройте партитуру, посмотрите визуально на ноты, как идут голоса и накладываются друг на друга, почитайте комментарии... трёхголосая инвенция Баха f-moll вот здесь на стр 62 (девятая) - http://stpds.ru/files/2019/09/Двух-_и_т … Бузони.pdf
почитайте, хотя бы, комментарий в конце нот на стр 65
это и есть развитие музыкального вкуса
а то так можно всю жизнь слушать - и не услышать... проклятие, однако
.... любая серьёзная музыка полифонична - и понимание и наслаждение ею идёт, в том числе, и в слышании переплетающихся между собой голосов
а у Вас в выставляемых Вами музыкальных произведения - в основном идёт какой-нибудь лейтмотив и аккомпанемент к нему... но бывают, конечно, и исключения, наверное
эталона вкуса нет, но это не значит, что вкус нельзя развивать
это в любом деле так - зависит от опыта
обычно непосвященного (профана) отталкивает какая-то сложность, непонимание - а чтобы это преодолеть, нужно приложить усилие -
эээ, погодите.. ... это как если бы мне асексуалу сказали - ты побольше кое-чем занимайся чтобы привить вкус к этому делу и т.д... фу, наизнанку выворачивает такой совет.. понимаете что то какую музыку слушать зависит от настроения души, от её качеств, вкуса, её настройки и её особенностей, у нас разные души, Вам нравится вся эта музыка неживая, но когда она нравится, то вы найдёте в ней всё и живое в том числе.. а мне не нравится её воспринимать..
прошу только подтвердить, что Ваш выбор музыкальных опусов в какой-то мере (в какой?) зависит от асексаульности
если нет, то какой выбор музыки, по-вашему, сделал бы асексуал/ка?
да, некоторые слова относительно женского рода звучат пошло, поэтому я пишу - асексуал, ибо это термин касается человека, а не пола..
выбор музыки зависит от настроения души, от её состояни.. Ваша душа спящая летаргическим сном, поэтому музыку подбирает подходящую этому состоянию.. то, в каком состоянии находится душа, можно определить в том числе и по тому, какую музыку она слушает..
да, некоторые слова относительно женского рода звучат пошло, поэтому я пишу - асексуал, ибо это термин касается человека, а не пола..
выбор музыки зависит от настроения души, от её состояни.. Ваша душа спящая летаргическим сном, поэтому музыку подбирает подходящую этому состоянию.. то, в каком состоянии находится душа, можно определить в том числе и по тому, какую музыку она слушает..
летаргический сон - это у тех, кто не въезжает в музыку Баха, Вивальди и иже с ними
вот послушайте Растроповича с Вишневской - и можете спокойно засыпать...
а истинные ценители вместе с Анной Ахматовой в это время будут наслаждаться тем, что спящим не доступно
Женский голос как ветер несется, Черным кажется, влажным, ночным, И чего на лету ни коснется - Все становится сразу иным.
Заливает алмазным сияньем, Где-то что-то на миг серебрит И загадочным одеяньем Небывалых шелков шелестит.
И такая могучая сила Зачарованный голос влечет, Будто там впереди не могила, А таинственный лестницы взлет. (с)