Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего.
Иисус по вашему тоже от кислорода зависит? Может наоборот?
Тут все дело в том что в мир Кришны Иисус вполне вписывается как Аватар, а вот Кришна вписывается в мир Иисуса только как демон. Им неведома его духовная природа.
Вместе с миром погибнет и мальчик, играющий на флейте.
Для него же нужен кислород, а не выхлопной газ Вашего авто, не так ли?
Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего.
Иисус по вашему тоже от кислорода зависит? Может наоборот?
Иисус в кенозисе - да, потому что естественная человеческая потребность в дыхании обеспечивает организм человека кислородом, необходимым для его нормальной жизнедеятельности
также и Кришна не смог бы придти в материальный мир в облике человека, если бы не было кислорода
Вы же не найдёте ни одной иллюстрации, где Кришна был бы изображён в автомобиле
зачем он ему?
колесница, запряжённая лошадьми - совсем другое дело
всё естественно, экологически чисто, без всякого там гадкого выхлопного газа
Тут все дело в том что в мир Кришны Иисус вполне вписывается как Аватар, а вот Кришна вписывается в мир Иисуса только как демон. Им неведома его духовная природа.
сначала душевное, а потом духовное
7 И создал ГОСПОДЬ Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою. (Gen 2:7 RSO)
а если бы Бог вместо дыхания жизни выхлопной газ из Вашего автомобиля вдунул, то никакой душою живою человек бы не стал
вот сейчас сатан и вдувает через выхлопные трубы Вашего автомобиля выхлопной газ в человека, чтобы душу живую убить
по большому счёту, те услуги, которые предлагаются всеми этими мобилями, человеку не нужны
через них человек обретает мир (=космос), но какой толк от этого?
какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? (Mat 16:26 RSO)
Так не надо вредить душе. Я с вами согласна. Любить вначале надо Бога и тогда легче любить мир в котором живёшь и его обитателей, которые тоже тут живут.
Тут все дело в том что в мир Кришны Иисус вполне вписывается как Аватар, а вот Кришна вписывается в мир Иисуса только как демон. Им неведома его духовная природа.
Ну да, как-то так. Иисус сам сказал про них: "не ведают". Ну и конечно не ведают по воле Повелителя Всего Сущего, благодаря действию Его силы заблуждения.
Ну да, как-то так. Иисус сам сказал про них: "не ведают". Ну и конечно не ведают по воле Повелителя Всего Сущего, благодаря действию Его силы заблуждения.
А вот это интереснее всего. Господ погружает существ в Майю. И пусть выпутываются как умеют.
Иисус в кенозисе - да, потому что естественная человеческая потребность в дыхании обеспечивает организм человека кислородом, необходимым для его нормальной жизнедеятельности
также и Кришна не смог бы придти в материальный мир в облике человека, если бы не было кислорода
Вы же не найдёте ни одной иллюстрации, где Кришна был бы изображён в автомобиле
зачем он ему?
колесница, запряжённая лошадьми - совсем другое дело
всё естественно, экологически чисто, без всякого там гадкого выхлопного газа
Ссылка
Ну ясно, началось превозношение... То что вы успешно пользуетесь кучей потреблядских благ (от ложки, выплавленной с выбросом куч гари, до компьютера..), произведенных с помощью автомобилей в том числе, конечно мы скромно опускаем. Ведь это все "они" булодеи с Вавилонской блудницей, совратившей всех остальных. А наш Аирчик молодчинка, экологически чистый и биофрендли нордический юродивый.
Обратитесь в Межпланетную Лигу Чистого Духа , может там вам помогут.
А вот это интереснее всего. Господ погружает существ в Майю. И пусть выпутываются как умеют.
Ага. При том что "человекам это невозможно.." Кто мы такие против Левиафана
Можешь ли ты удою вытащить левиафана и верёвкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмёшь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь.
Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё (Майа).
Ага. При том что "человекам это невозможно.." Кто мы такие против Левиафана
Можешь ли ты удою вытащить левиафана и верёвкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмёшь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь.
Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё (Майа).
А я - Айя в Майе Ара в Маре Майя и Мара - мои подружки.
Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё (Майа)...
Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдёт к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твёрдою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твёрдо, не дрогнут. Сердце его твёрдо, как камень, и жёстко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеётся. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.
Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдёт к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твёрдою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твёрдо, не дрогнут. Сердце его твёрдо, как камень, и жёстко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеётся. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.
человек в результате сложившейся ситуации не может не пользоваться автомобилем, но есть те, которые соблазнены им и не могут себе представить жизни без него, и есть такие, которые пользуются им только при крайней необходимости
задача заключается в том,чтобы сократить, а потом и вообще устранить из жизни эти случаи крайней необходимости
тот, кто эту задачу перед собой не ставит, тот служит своей похоти в ЦБ его привяжут к выхлопной трубе и он будет вечно дышать выхлопными газами вместо того, чтобы с Кришной на флейте играть
подобно Царство Небесное купцу, который, найдя одну драгоценную флейту, пошел и продал автомобиль, который имел, и купил ее. (Mat 13:45-46 RSO)
Кришна сказал Триатме: еще одного недостает тебе: автомобиль, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь флейту на небесах, и приходи, следуй за Мною.
Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё (Майа)...
Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдёт к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твёрдою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твёрдо, не дрогнут. Сердце его твёрдо, как камень, и жёстко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеётся. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.
это описание сатана, который и есть "царь над всеми сынами гордости"
Блажен человек, который на ГОСПОДА возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи. (Psa 39:5 RSO)
лукавый подсаживает водителя автомобиля на иглу действия (вождение), а потом, лишая на некоторый срок возможности совершить это действие, превращает человека в безумца
муж после полугодового воздержания от вождения машины стал ездить как ненормальный
раньше то нормально ездил, а сейчас на полной скорости пролетает по проспекту ленина, ездит шашками, пытается проскочить светофоры. Он кстати заядлый автофорумчанин... https://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1205698
через автомобиль лукавый привлекает почтенных и добропорядочных людей к бесстыдной женской красоте и пытается вложить в их сердца прелюбодейные вибрации
Автомобиль и Блуд - близнецы-братья... Мы говорим Автомобиль, подразумеваем - Блуд, мы говорим Блуд , подразумеваем - Автомобиль.
2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы флейтистов, играющих на флейтах своих. 3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, освобождённых от автомобилей. 4 Это те, которые не осквернились с автомобилями, ибо они ходят пешком; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел.
«Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: «придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы привезли Мне есть; жаждал, и вы привезли Мне попить; был странником, и вы подвезли Меня; был наг, и вы одели Меня свозив в магазин; был болен, и вы приезжали тренировать и сделали здоровым Меня; в темнице был, и вы приехали ко Мне и увезли меня из нее и сделали свободным». Тогда праведники скажут Ему в ответ: «Господи! когда?» И Царь скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне». Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня, а все ходили по тропинкам нордиком, в заботах о своей увядающей тушке, пописывали на форумах пустые постинги, шастали по свалкам в поисках галош, да выманивали у ближних оплатить ваши превозношения».
через автомобиль лукавый привлекает почтенных и добропорядочных людей к бесстыдной женской красоте и пытается вложить в их сердца прелюбодейные вибрации
Автомобиль и Блуд - близнецы-братья... Мы говорим Автомобиль, подразумеваем - Блуд, мы говорим Блуд , подразумеваем - Автомобиль.
Автомобиль - живое существо! Его нельзя приравнивать к Блуду. Надо говорить "автомобиль и блудница - близнецы"...
В марте 2008 года епископ Католической церкви Джанфранко Джиротти (Gianfranco Girotti) в интервью официальной газете Ватикана «L'Osservatore Romano» заявил о том, что не следует забывать об изменениях во внешнем проявлении смертных грехов в условиях современного общества и сопутствующих ему процессов (социальная дифференциация, нарушение экологии планеты и т.п.). Поэтому частными случаями смертных грехов являются такие деяния:
нарушение «биоэтики» (например, контроль рождаемости) исследования, сомнительные с точки зрения морали (например, связанные со стволовыми клетками или генной инженерией) загрязнение окружающей среды усугубление растущей разницы между бедными и богатыми излишнее богатство употребление наркотиков доведение до бедности
В марте 2008 года епископ Католической церкви Джанфранко Джиротти (Gianfranco Girotti) в интервью официальной газете Ватикана «L'Osservatore Romano» заявил о том, что не следует забывать об изменениях во внешнем проявлении смертных грехов в условиях современного общества и сопутствующих ему процессов (социальная дифференциация, нарушение экологии планеты и т.п.). Поэтому частными случаями смертных грехов являются такие деяния:
нарушение «биоэтики» (например, контроль рождаемости) исследования, сомнительные с точки зрения морали (например, связанные со стволовыми клетками или генной инженерией) загрязнение окружающей среды усугубление растущей разницы между бедными и богатыми излишнее богатство употребление наркотиков доведение до бедности
В марте 2008 года епископ Католической церкви Джанфранко Джиротти (Gianfranco Girotti) в интервью официальной газете Ватикана «L'Osservatore Romano» заявил о том, что не следует забывать об изменениях во внешнем проявлении смертных грехов в условиях современного общества и сопутствующих ему процессов (социальная дифференциация, нарушение экологии планеты и т.п.). Поэтому частными случаями смертных грехов являются такие деяния:
нарушение «биоэтики» (например, контроль рождаемости) исследования, сомнительные с точки зрения морали (например, связанные со стволовыми клетками или генной инженерией) загрязнение окружающей среды усугубление растущей разницы между бедными и богатыми излишнее богатство употребление наркотиков доведение до бедности
Думаете он не довел до бедности некоего Сергея Райского?
#p179879,air написал(а):
доведение до бедности
автомобиль доводит до бедности те народы, ресурсы которых грабят для его поддержания и развития это происходит, в частности, через развязывание войн за владение нефтеносными месторождениями
В марте 2008 года епископ Католической церкви Джанфранко Джиротти (Gianfranco Girotti) в интервью официальной газете Ватикана «L'Osservatore Romano» заявил о том, что не следует забывать об изменениях во внешнем проявлении смертных грехов в условиях современного общества и сопутствующих ему процессов (социальная дифференциация, нарушение экологии планеты и т.п.). Поэтому частными случаями смертных грехов являются такие деяния:
нарушение «биоэтики» (например, контроль рождаемости) исследования, сомнительные с точки зрения морали (например, связанные со стволовыми клетками или генной инженерией) загрязнение окружающей среды усугубление растущей разницы между бедными и богатыми излишнее богатство употребление наркотиков доведение до бедности