Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Как возник христианский Карго культ.


Как возник христианский Карго культ.

Сообщений 241 страница 263 из 263

241

#p130185,Мартовский Заяц написал(а):

Цитата где говорится что ЦБ придёт как молния . Вы ничего не знаете и спорите .

Смерть приходит к человеку как молния. Если бы речь шла об апокалипсисе, то как двое могут быть в поле, один будет взят, второй останется.

0

242

#p130194,Дима1972 написал(а):

Смерть приходит к человеку как молния. Если бы речь шла об апокалипсисе, то как двое могут быть в поле, один будет взят, второй останется.

Речь идёт о приходите сыне человеского как молнии.

0

243

#p130198,Мартовский Заяц написал(а):
#p130194,Дима1972 написал(а):

Смерть приходит к человеку как молния. Если бы речь шла об апокалипсисе, то как двое могут быть в поле, один будет взят, второй останется.

Речь идёт о приходите сыне человеского как молнии.

Вместе со смертью умерший встречает Христа. Так это можно понять. Иначе, почему один будет взят, второй оставлен.

0

244

#p130203,Дима1972 написал(а):

Вместе со смертью умерший встречает Христа. Так это можно понять. Иначе, почему один будет взят, второй оставлен.

Сын человеческий придёт как молния судить и править на земле быстро как молния

0

245

#p130206,Мартовский Заяц написал(а):
#p130203,Дима1972 написал(а):

Вместе со смертью умерший встречает Христа. Так это можно понять. Иначе, почему один будет взят, второй оставлен.

Сын человеческий придёт как молния судить и править на земле быстро как молния

Прям судить и править на земле?

0

246

#p130213,Дима1972 написал(а):

Прям судить и править на земле?

Да, таковы идеи иудейкой апокалиптики 200-70 годов . Вы зря школу бросили.

0

247

#p130214,Мартовский Заяц написал(а):

Да, таковы идеи иудейкой апокалиптики 200-70 годов . Вы зря школу бросили.

И вы эти идеи выдаёте за тексты евангелий?

0

248

#p130215,Дима1972 написал(а):

И вы эти идеи выдаёте за тексты евангелий?

Это историческо-философский  фон для текстов , контекст.

0

249

#p130216,Мартовский Заяц написал(а):
#p130215,Дима1972 написал(а):

И вы эти идеи выдаёте за тексты евангелий?

Это историческо-философский  фон для текстов , контекст.

Это фантазии.

0

250

#p130217,Дима1972 написал(а):

Это фантазии.

Да, для вас индуистов весь мир фантазия одна.

0

251

#p130219,Мартовский Заяц написал(а):
#p130217,Дима1972 написал(а):

Это фантазии.

Да, для вас индуистов весь мир фантазия одна.

Но не человеческая фантазия

0

252

Что такое Царство Божие на земле?
Сначала Иисус учил, перед тем как ЦБ явиться в силе, оно будет проявляться постепенно в жизни христиане , как и дерево растёт из зерна.
Благо , апостолы обладали чудотворной силой.
Однако, что-то пошло не так, ибо в итоге, вместе счастливой жизни у христиан появились страдания
1 Петр

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, 1Петр 1:7
13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. 2Кор 4:10; Флп 3:10
14 Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется

Счастье оказывается в страдании.
Как же так ? Ведь страдание на земле было и до Христа и страдали многие люди.
Христос пришёл ведь не имея цель страдать, а как раз спасти людей от страданий, как же возникла такая подмена ? Что причина которую нужно устранить стала целью ?

Смерть Стефана в Деяниях стала это пример крещением кровью ( а что бы войти в ЦБ нужно ведь крестится )
Деян

Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, Деян 6:5, 10
56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла, Деян 22:20
59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. Пс 30:6; Лк 23:46
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил. Мф 5:44; Лк 23:34; 1Кор 4:12

То есть сначала ЦБ было в близком будущем , потом его стали видеть в легендарном прошлом , что началось уже во времена Иисуса
Но, когда на христиан начались гонения , ЦБ опять стало в ближайшем будущем.
И есть сегодня христиане, что сегодня так и говорят -Христос терпел и нам велел , в этом и есть Радостная весть
Б. Эрман

Классическим примером христианского взгляда на проблему страдания служит книга, знакомая многим семинаристам с начала 1980-х гг. Она называется «Страдание: проверка богословского метода», автор Артур Макгилл.[68]  Это тоже весьма мудрая книга, только написанная не для широкой аудитории, как у Кушнера, а для пастырей и богословов, которые не боятся глубоких размышлений на сложные темы. Книга Макгилла исключительно христианская, и для нехристиан практически бесполезна. Для занятия богословием его подход предполагает наличие христианской веры и представляет собой интеллектуальную работу, доступную только христианам. Его взгляд на страдание абсолютно христоцентричен (т.е. сфокусирован на Христе). Имея в виду телесное воплощение Бога во Христе, Макгилл пытается понять Бога через личность Иисуса.
Кого мы видим, глядя на Иисуса? Мы видим того, кто всю свою жизнь вплоть до смерти посвятил жертвенной любви. Такая любовь не предполагает личной выгоды и дорого обходится своему носителю. Иисус всю жизнь терпел за неё, а в конце пошёл на смерть, уплатив высшую цену. И если христиане намерены следовать за Христом, они последуют его примеру. Они тоже пожертвуют всем ради других. Так поступал Иисус, и своими поступками он открывал истинную сущность Бога. Бог страдает вместе с нами. Его сила проявляется в страдании. Его сущность проявляется, когда его последователи жертвуют собою ради других, вплоть до самой смерти

Но, тогда, раз ЦБ на земле у христиан не получилось, то как на счёт ЦБ на Небе? Так нет же Неба, небо это просто воздух.
А главное, для того, что бы попасть на Небо, нужно "родиться заново ", но тогда бы, если христиан могли рождаться свыше и на земле было бы ЦБ.
На это есть ответ Лютера, да после нового рождения мы по сути не меняемся, зато мы меняемся в глазах Христа , в глазах Христа мы святые и попадём на Небо поэтому.   
Но не выдаёт ли Лютер желаемое за действительное ? С какой стати Иисус видит нас святыми если мы не святые ?

0

253

Павел и Иоанн гностики, а синоптики наоборот, иудействующие христиане. Для гностиков наше тело продукт работы князя, и страдания помогают нам отделить себя от него. А для иудеохристиан ЦБ прямо здесь в этом мире Иеговы. Просто надо понять волю Иеговы, и тогда сразу войдёшь в согласие с творцом.

0

254

#p130299,Дима1972 написал(а):

А для иудеохристиан ЦБ прямо здесь в этом мире Иеговы.

А что за крещение огнём , что по мнению Иоанна Крестителя , см ев от Матфея и Луки должен крестить Иисус ?

0

255

#p130316,Мартовский Заяц написал(а):
#p130299,Дима1972 написал(а):

А для иудеохристиан ЦБ прямо здесь в этом мире Иеговы.

А что за крещение огнём , что по мнению Иоанна Крестителя , см ев от Матфея и Луки должен крестить Иисус ?

Думаю, никто из нас не понимает смысла крещения, только домыслы есть. Мандеи, считающие себя последователями Иоанна, полагали, что воды Иордана текут с небес и поэтому очищают человека от грехов. Многие религии знают, что омовение смывает с тела и из памяти ощущение греха. Но для христиан это не просто разовое прощение грехов, нечто типа предания себя Богу.

Иоанн пишет о рождении от воды и духа, которое понимается многими, как истинное крещение. Дух даёт ощущение света, а может и огня у кого то. Может, поэтому и говорят о крещении огнём. Мистики видят у себя в груди свет и жизнь, напоминающую ощущение водной прохлады. Это можно назвать, как заново родился. Но, если нужны такие ощущения для крещения, то никто из нас ещё не крещён.
Чтобы понять всё это, надо сначала понять, что вообще такое крещение. Лично я не знаю, думаю сейчас уже никто не знает. В наг хаммади было какое то объяснение, но из него понятно, что и они тогда ничего не поняли об этом.

0

256

#p130317,Дима1972 написал(а):

Лично я не знаю, думаю сейчас уже никто не знает.

Я имел ввиду эти места

Матфей
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем
Лука
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

А у Марка же

крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым

Огня нет.

Думаю, Крещение это обряд духовного серьёзного изменения

В деяниях , крестят и водой и духом одновременно , и духом до и после воды.

При этом , Павел говорит о роли самой проповеди
1 кор

Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, Деян 18:8
15 Дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова

У Марка спасён будет кто будет веровать и крестится.

На первом месте -веровать. В принципе, на примере баптизма вернулись к "веровать", а обряд крещения завершает как бы юридически вступление человеком в общину-церквовь.

0

257

#p130322,Мартовский Заяц написал(а):
#p130317,Дима1972 написал(а):

Лично я не знаю, думаю сейчас уже никто не знает.

Я имел ввиду эти места

Матфей
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем
Лука
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем.

А у Марка же

крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым

Огня нет.

Думаю, Крещение это обряд духовного серьёзного изменения

В деяниях , крестят и водой и духом одновременно , и духом до и после воды.

При этом , Павел говорит о роли самой проповеди
1 кор

Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, Деян 18:8
15 Дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.
16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю.
17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова

У Марка спасён будет кто будет веровать и крестится.

На первом месте -веровать. В принципе, на примере баптизма вернулись к "веровать", а обряд крещения завершает как бы юридически вступление человеком в общину-церквовь.

Для мандеев и для Иоанна, видимо, крещение это не разовая, а периодическая процедура.Как для индуистов погружение в Гангу с омовением грехов.  Но у них есть и другая процедура, посвящение. Когда юношу научат вере, законам Ману, он получает шнурок, и с этого момента становится дважды рождённым. Второе рождение это приобщение к Духу, к Дхарме, благодаря полученным знаниям. Это второе рождение считается истинным рождением в Боге.

Мы можем только гадать, что означало крещение для первых христиан. Ведь они видели в нём  разовое таинство, навсегда и полностью меняющее человека. А, может, они и сами не понимали. Просто считали, что если крестит сам Христос, то это уже нечто совсем особое. Типа как мы шутим, что теперь руку не будем мыть, поздоровавшись за руку с уважаемым человеком.

Если слова о том, что креститься и уверовать достаточно для спасения не последующая вставка, то крещение и на Христа накладывает обязательства. Может, это как приобретение им души, ранее прикреплённой к мирам князя мира сего. Понятно, что механизм такого спасения никто не понял, и эти слова просто тупо записали, либо приписали позднее.

Всё это противоречит заповедям. Получается, либо заповеди не нужны для спасения, либо они только миссионерам даны, либо спасение разным бывает, либо слова эти позднейшая приписка. А, может, Христос на тот момент ещё не очень хорошо понимал ситуацию, ведь это ещё время Его победоносного шествия, Он ещё не понял как сложатся отношения с князем мира сего.

0

258

#p130328,Дима1972 написал(а):

Для мандеев и для Иоанна, видимо, крещение это не разовая, а периодическая процедура.

. .

У Иоанна Крестителя ? Так крещение известно в иудаизме, его практиковали для гиюра язычников, а так же у ессеев, а во времена те, особо грешные можно и иудеям применять.
И у Иоанна ведь, ещё нужно покаиться, исповедовать грехи.
Исповедь в христианстве тоже есть, она регулярна.
А так же -евхаристия.
В принципе , в теории, человек может крестится и наследовать ЦБ, но реально его природа портиться , поэтому нужна исповедь и причастие.
При этом человек все равно умирает, получаеться смертная природа все равно побеждает.

Если слова о том, что креститься и уверовать достаточно для спасения не последующая вставка,

Вставка , но в целом в НЗ есть примеры нужности Веры в Слово и крещение.
Есть просто вера как у разбойника у луки на кресте.

Всё это противоречит заповедям. Получается, либо заповеди не нужны для спасения, либо они только миссионерам даны, либо спасение разным бывает, либо слова эти позднейшая приписка

Заповеди есть у Матфея. У Павла акцент на вере.
Но, это известный , во многом ошибочной спор -дела -вера.
Но, если можно просто исполнять закон Моисея , то жертва Христа не нужна.
А уж считать ты спасён Верой, а дела плоды, и ты свят , или что, у тебя дела из любви, а спасён ты в Надежде , это детали и схоластика.

Отредактировано Мартовский Заяц (28.07.20 00:11)

0

259

#p130332,Мартовский Заяц написал(а):

Заповеди есть у Матфея. У Павла акцент на вере.
Но, это известный , во многом ошибочной спор -дела -вера.
Но, если можно просто исполнять закон Моисея , то жертва Христа не нужна.
А уж считать ты спасён Верой, а дела плоды, и ты свят , или что, у тебя дела из любви, а спасён ты в Надежде , это детали и схоластика.

Нет, это не просто детали.  Гностики считали, что в этом мире всё так подстроено, что спастись из него в чистые эоны нельзя. В лучшем случае можно заслужить грязный рай в мирах князя. Сами законы так прописаны, что всегда согрешишь. Поэтому и ждали настоящего неподдельного адама, чтобы он решил этот вопрос. Павел явный гностик. Может, он считал, что полюбому ни одна из душ не выйдет за пределы миров князя своими усилиями, поэтому настоящий Адам выведет всех, кто просто попросит об этом.
А может, всё и не так. Ведь он не мог не понимать, что души срослись со страстями, и чистый рай им самим не нужен.
А может весь смысл в совокупности этих двух моментов. Предположим князь получил право устанавливать здесь справедливые законы и использовать души, как рабочий скот. Так некоторые упанишады это видят. Но законы и жизнь он создал здесь так, что никто из душ не мог прожить жизнь безгрешно и не сделав долгов, уйти в высшие миры, в настоящий рай. Тогда пришёл Христос, чистейшая душа, и как ревизор показал князю, что тот мошенник. Князь потерял власть удерживать души в своём мире за нарушение законов при жизни. Теперь души вольны покинуть адские и райские миры князя, идти в чистые эоны. Но сами души срослись со страстями, любят их, и не могут пойти в чистые миры со страстями. Страсти затягивают их в свои кошмарные видения и материальные миры. Поэтому христос нас спас от юридических прикреплений к мирам князя, но не от нашей собственной любви к страстям. Наверное, это наиболее близкая к их взглядам концепция.

0

260

#p130333,Дима1972 написал(а):

Нет, это не просто детали.  Гностики считали,

Гностики , как мы выяснили , ничего вразумительного не написали и канули в Лету, спор шёл между католицизмом и протестанством

0

261

#p130334,Мартовский Заяц написал(а):
#p130333,Дима1972 написал(а):

Нет, это не просто детали.  Гностики считали,

Гностики , как мы выяснили , ничего вразумительного не написали и канули в Лету, спор шёл между католицизмом и протестанством

А я думаю, что гностики в итоге победили, сейчас мы поклоняемся их БогуОтцу, а не еврейскому богу славы и богатства. Павел определил доктрину церкви, поместив в неё бесов, духов злобы, князей и мироправителей этого мира. Похоже, христиане начали с разрушения и осквернения чужих идолов и храмов, считая их всех производными от князя мира сего. За это их считали человеконенавистниками, оскверняющими чужие святыни, и гнали.

Иудействующие христиане подумали, что победили, а реально они проиграли. Лишь изредка всплывает какой нибудь псих, и начинает всех учить тому злобному и ревнивому иегове, который есть в ВЗ. И все дружно закидывают его тапками. Вот и всё, что осталось от иудействующих и покровительствующих им императоров.

0

262

#p130335,Дима1972 написал(а):

А я думаю, что гностики в итоге победили, сейчас мы поклоняемся их БогуОтцу, а не еврейскому богу славы и богатства.

Евреи богатыми не были и жили часто в рабстве, богатыми были персы, слава была у римлян.

Вот и всё, что осталось от иудействующих и покровительствующих им императоров.

ВЗ часть Писание христиан , про "доброту" Ииуса уже приводился Рассел "почему я не христианин ".

Проиграли и иудействуюшие эбиониты-назаряне и гностики , ибо в ВЗ есть вся теоретическая часть , но неверно не видеть большей важности НЗ, следы которого есть в ВЗ

Отредактировано Мартовский Заяц (28.07.20 01:05)

0

263

Посмотрел книгу Томас Райт " Воскрещение сына Божьего ", но она меня натолкнула на мысль , что возможно первые христиане верили в апофеоз Христа, как было у Геракла например.
В принципе об этом говорит, поэмка в послании к филиппийцап,  ап Павла.
Потом уже, были видения его, потом решили что он воскрес телесно.
Тогда возникла эзотерическая идея о пустой гробнице, записанная у Марка.
И так возник "факт" о пустой гробнице. Хотя Райт пытается доказать что И пустая гробница факт И видения Христа.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Как возник христианский Карго культ.