Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Как возник христианский Карго культ.


Как возник христианский Карго культ.

Сообщений 121 страница 150 из 263

121

#p129504,Лука написал(а):

кощунник и брехло уникальное, патологическое. Откровенный сатанист.

Пожалуйста, используйте более мягкие термины в письменной речи.

+1

122

#p129508,Dima написал(а):

Пожалуйста, используйте более мягкие термины в письменной речи.

Вы меня удивляете. Вы, Модератор, спокойно реагируете на кощунство, осквернение и оскорбление веры Христиан, но когда кощунника и лжеца называют тем, кто он есть, Вас вдруг заколбасило. Вы уверены, что именно такова политика форума и его моральные принципы?

0

123

#p129510,Лука написал(а):

кощунство, осквернение и оскорбление

Я не видел ни одной жалобы.
К тому же вы переходите на личность.
Прошу быть более корректным. Это моя личная просьба, приписки "Модерторское" не было.

+1

124

#p129519,Dima написал(а):

Я не видел ни одной жалобы.

Прочитайте внимательно название и начало этой темы. Какая еще нужна жалоба? Это прямое оскорбление Христиан и ложь о Христианстве.

К тому же вы переходите на личность.

То есть, сказать регулярно лгущему, что он брехло - здесь это называется "переход на личность"? А переход на личность Христа - это что? Если бы то, что он написал в стартовом сообщении Мартовский Заяц сказал в Москве возле храма Христа Спасителя, то и по морде схлопотал бы не хило.

Прошу быть более корректным.

Как только Вы примете меры к Мартовскому зайцу и Вашему тезке - грубого слова от меня не услышите.
Наконец я понял под каким ником т.н. Мартовский Заяц присутствовал на Евре...

Отредактировано Лука (25.07.20 07:17)

0

125

#p129503,Мартовский Заяц написал(а):
#p129490,Дима1972 написал(а):

Вы ошибаетесь. Ранних евангелий вовсе не было. Сначала были речения и дидахе. Потом появились евангелия которые вы называете ранними. Вы и сами это подтверждаете, ссылаясь на самый ранний источник Q, с которого и писались евангелия. Речения от Фомы и могли быть им. А могли быть просто одним из многих списков речений.

Отредактировано Дима1972 (Сегодня 19:11)

"Евангелие " значит хорошая весть, сначала она состояло лишь в том , что можно показаться и омыть грехи перед судом божием.
Позднее , в это добавилось ещё страсти , в таком виде , это приводится у письмах ап Павла.
Письма написаны в 50+ годах.
Никаких речей Иисуса , кроме апокаптический проповеди тогда ещё не было.
Речи Ииуса придумали позднее , когда адаптировали его апокалиптический проповедь к земной жизни.
А ещё позднее , возникли еретики , что это дополнение стали считать достаточным.

Это лишь Ваша теория, близкая протестантам. Она ничем не подтверждается. Напротив, мы знаем, что речения появились раньше всех настоящих известных евангелий, и с них эти евангелия писались.
Вы придумали назвать евангелиями ещё и некоторые декларации Павла. Однако Павел сам Христа никогда не слышал и его учение знал с чужих слов. А в своих посланиях  писал гностические идеи о вражде с князем мира сего. Письма Павла всплыли после 140 года, когда уже самого Павла не спросить о существовании учения Христа.
Но, в этих посланиях сказано, что он узнал состояние единства с Богом. Тогда, почему же оно недоступно всем покаявшимся? Почему вообще понадобился Христос, если тому же покаянию и крещению учил Иоанн?

0

126

#p129548,Дима1972 написал(а):

Это лишь Ваша теория, близкая протестантам.

Это факты из библистики, а не моя теория.
Причём факты обоснованные , что ложатся в систему.

Вы придумали назвать евангелиями ещё и некоторые декларации Павла.

Не я, евангелие так переводится -добрая весть.
Гимны , поэмы, символы веры в письмах ап Павла приводит Б. Эрман как факт из библеистики

Письма Павла всплыли после 140 года,

Письма датируются, 50+ годами

0

127

#p129551,Мартовский Заяц написал(а):

Это факты из библистики, а не моя теория.
Причём факты обоснованные , что ложатся в систему.

Не я, евангелие так переводится -добрая весть.
Гимны , поэмы, символы веры в письмах ап Павла приводит Б. Эрман как факт из библеистики

Письма датируются, 50+ годами

Честно говоря, Вы меня не убедили. Нет никаких подтверждений этим домыслам. Не Павел создавал римскую общину, которая ничего не знала о его письмах до середины 2 века. А, к этому времени списки речений уже давно были в ходу.
Если даже допустить, что и существовали отдельные общины, в которых Павел был законодателем мод, и представлял учение именно так, как Вы написали, то эта традиция была задавлена римской церковью в 3 или 4 веке. И нет никаких подтверждений, что именно Павел понимал Христа правильно, считая достаточным одно покаяние. Другие писали, что вера без дел мертва и надо выполнять заповеди. Да и Павел писал так же, пока его послания не подправили. У Маркиона Павел ещё говорит, что не делами закона иудейского спасаемся, но уже через несколько лет это переправли на не делами закона. А теперь понимается протестантами, как не делами.

0

128

#p129553,Дима1972 написал(а):

Честно говоря, Вы меня не убедили

Это обычное дело , у каждого свой символ веры

Нет никаких подтверждений этим домыслам.

Посмотрите в словаре древнегреческого, евангелие это добрая весть

Не Павел создавал римскую общину, которая ничего не знала о его письмах до середины 2 века.

Как же не знала , когда он им письмо написал в 50+ годах

Если даже допустить, что и существовали отдельные общины, в которых Павел был законодателем мод,

Их много , в коринфе , Фессалии , Филиппинах , Галатии
В деянии апостолов описаны его миссионерские путешествия в малую Азию и Грецию
, Сирию

И нет никаких подтверждений, что именно Павел понимал Христа правильно, считая достаточным одно покаяние. Другие писали, что вера без дел мертва и надо выполнять заповеди. Да и Павел писал так же, пока его послания не подправили. У Маркиона Павел ещё говорит, что не делами закона иудейского спасаемся, но уже через несколько лет это переправли на не делами закона. А теперь п

Понимать  Ииусуса проще простого, он был апокаптический проповедник , таких было много и греческую эпоху и римскую
Он был неудачный проповедник ибо его победил языческий Рим, но и таких было много.
Уникальность Ииусуса в том, после казни Ииусуса  были видения у его учеников.
Это сохранило его секту от распада , ибо воскресив Ииусуса (а они решили что он воскрес , а не у них галлюцинации ) , Бог подтвердил истинность его миссии.
А вот дальше да, была гениальная догадка ап Павла, что Мессия  такой и должен быть, праведник искупитель , а не воин, как считали многие иудеи.
Конечно , ап Павел говорил о делал законах Моисея , а вот позднее , в послании коллсянам уже не Павел, говорит просто о делах и в послании Иакова тоже о делах вообще.
Что же тут удивительного ? Дискуссия начала ап Павлом продолжилась , причём возобновиться она при Лютере.
Да, Павел прав, Верой спасаеться человек , а не делами . Иначе зачем приход Христа , если он казнен ? Если можно просто исполнять Тору?

0

129

#p129554,Мартовский Заяц написал(а):
#p129553,Дима1972 написал(а):

Честно говоря, Вы меня не убедили

Это обычное дело , у каждого свой символ веры

Нет никаких подтверждений этим домыслам.

Посмотрите в словаре древнегреческого, евангелие это добрая весть

Не Павел создавал римскую общину, которая ничего не знала о его письмах до середины 2 века.

Как же не знала , когда он им письмо написал в 50+ годах

Если даже допустить, что и существовали отдельные общины, в которых Павел был законодателем мод,

Их много , в коринфе , Фессалии , Филиппинах , Галатии
В деянии апостолов описаны его миссионерские путешествия в малую Азию и Грецию
, Сирию

И нет никаких подтверждений, что именно Павел понимал Христа правильно, считая достаточным одно покаяние. Другие писали, что вера без дел мертва и надо выполнять заповеди. Да и Павел писал так же, пока его послания не подправили. У Маркиона Павел ещё говорит, что не делами закона иудейского спасаемся, но уже через несколько лет это переправли на не делами закона. А теперь п

Понимать  Ииусуса проще простого, он был апокаптический проповедник , таких было много и греческую эпоху и римскую
Он был неудачный проповедник ибо его победил языческий Рим, но и таких было много.
Уникальность Ииусуса в том, после казни Ииусуса  были видения у его учеников.
Это сохранило его секту от распада , ибо воскресив Ииусуса (а они решили что он воскрес , а не у них галлюцинации ) , Бог подтвердил истинность его миссии.
А вот дальше да, была гениальная догадка ап Павла, что Мессия  такой и должен быть, праведник искупитель , а не воин, как считали многие иудеи.
Конечно , ап Павел говорил о делал законах Моисея , а вот позднее , в послании коллсянам уже не Павел, говорит просто о делах и в послании Иакова тоже о делах вообще.
Что же тут удивительного ? Дискуссия начала ап Павлом продолжилась , причём возобновиться она при Лютере.
Да, Павел прав, Верой спасаеться человек , а не делами . Иначе зачем приход Христа , если он казнен ? Если можно просто исполнять Тору?

Вся Ваша теория строится на том, что любое доброе известие можно назвать евангелием. И вырвав любой абзац из второстепенного текста, подвергшегося многим редакциям за века, можно его назвать евангелием в его первоначальном виде. Это будет явная натяжка.
История такова, что письма Павла были привезены в Рим Маркионом в 140х годах, до этого момента Рим ничего не знал об этих письмах. И у Маркиона текст, признанный учёными первоначальным, в нём Павел ещё не противоречит сам себе через слово. В этом тексте Павел не отрицает значение дел для спасения, а отрицает лишь иудейский закон.
Через несколко лет римская община представила общественности иные послания Павла, полные противоречий, и дополненные тремя явными подделками. Именно эти послания Вы принимаете за чистую монету, и строите на них свои теории, вслед за Лютером, который опередил Вас на несколько столетий.
Как и он, Вы не сможете объяснить послание Иакова. Вера без дел мертва, и бесы веруют и трепещут. И не сумеете объяснить, зачем вообще нужен Христос при наличии Иоанна. И почему он заповеди дал, либо вовсе будете отрицать и заповеди и Иакова, как подлог. А заодно и Иоанна, поскольку и там заповеди даются.
Зато синоптиков, которые явно писали с одного источника, Вы толкуете по принципу тут читаем, тут не читаем, здесь рыбу заворачивали...
Мягко говоря, теория не выдерживает критики.

0

130

#p129555,Дима1972 написал(а):

Вся Ваша теория строится на том, что любое доброе известие можно назвать евангелием. И вырвав любой абзац из второстепенного текста, подвергшегося многим редакциям за века, можно его назвать евангелием в его первоначальном виде. Это будет явная натяжка.

Это не моя теория , и что Иоанн Креститель и Ииусус понимает под хорошей вестью, можно  прочитать самому и в Евангелиях и письмах ап Павла.

И вырвав любой абзац из второстепенного текста, подвергшегося многим редакциям за века, можно его назвать евангелием в его первоначальном виде. Это будет явная натяжка.

У нас нет иных текстов, кроме НЗ, о жизни Ииуса и его проповеди, но что такое апокалиптическая проповедь вообще общеизвестно.
Апокалиптическая проповедь Иисуса соответсвует критерию не сходства, не выгоды для христиан, поэтому и считаеться верной, и именно той, что и говорил Иисус. 

Именно эти послания Вы принимаете за чистую монету, и строите на них свои теории, вслед за Лютером, который опередил Вас на несколько столетий.

Нет, не я, а все учёные библеисты, а вы выдаёте чьи-то фантазии за общепринятую истину.
Но, я не просто верю библеистам, их слова обоснованы , в письмах ап Павел говорит, что Христос скоро придёт и что его многие увидят живыми, и что мы умерли с ним и воскреснем потом.
Он пишет общинам где нет пастора и царит демократия .
Он пишет о равенстве женщин с мужчинами .
А вот в поздних письмах , уже обращение к пасторам , то есть пастырские послания , 1-2 Тимофею , Титу , где уже говориться о жёстком патриархате, в послании коллосянам и эффесянам, говориться что мы ни только умерли с Христом , но уже и воскресли с ним и сидим на небесах !
А такую позицию Павел отвергал в послании к Коринфянам , высмеивал .
Если в 1 послании фессал., Павел говорит о скором пришествии то 2, что нужно ждать особых времён.
Поэтому 7 писем ап Павла не могли быть написаны в 140, датировка 50+ выглядит достоверной.

Как и он, Вы не сможете объяснить послание Иакова. Вера без дел мертва, и бесы веруют и трепещут. И не сумеете объяснить, зачем вообще нужен Христос при наличии Иоанна. И почему он заповеди дал, либо вовсе будете отрицать и заповеди и Иакова, как подлог. А заодно и Иоанна, поскольку и там заповеди даются.
Зато синоптиков, которые явно писали с одного источника, Вы толкуете по принципу тут читаем, тут не читаем, здесь рыбу заворачивали...
Мягко говоря, теория не выдерживает критики.

Для объяснений с позиции христианской гармонии у нас есть московский сторож храма Христа спасителя -Лука, я же не обещал этого.
Я, основываюсь на библеистеке , на работах Б.Эрмана.
Я то как раз все читаю, и даю системное видение.
Я не знаю зачем нужен Иоанн, но я говорил, что в римском и эллинским периоде возникло много апокалиптиком.
Зачем не знаю , знаю почему -стало страдать много праведников и это было непонятно , раньше пророки Исайя , Иеремия, Иезекииль, Осия объясняли страдание евреев грехами.
Но, страдание праведников стали объяснять , что Бог попустил власть сил зла , но это скоро изменится ибо Бог пришлёт Мессию из рода Давида , сына человеского , ангела.
Я так же несколько раз сказал , для христиан не удобна идея что Ииусус был в секте Иоанна и крестился там для искупления грехов , но именно поэтому это надёжный факт, факт значит и что Ииусус был сам апокалиптиком.
Павел говорил  о законе Моисея , а потом идея сместилась на дела вообще.
Но, логически прав Павел ибо если закон Моисея можно исполнить , то зачем Христос умер и страдал ?
"Веруют бесы " , это путаница веры как истинного знания и знания малообоснованного.

0

131

#p129556,Мартовский Заяц написал(а):

Это не моя теория , и что Иоанн Креститель и Ииусус понимает под хорошей вестью, можно  прочитать самому и в Евангелиях и письмах ап Павла.

У нас нет иных текстов, кроме НЗ, о жизни Ииуса и его проповеди, но что такое апокалиптическая проповедь вообще общеизвестно.
Апокалиптическая проповедь Иисуса соответсвует критерию не сходства, не выгоды для христиан, поэтому и считаеться верной, и именно той, что и говорил Иисус. 

Нет, не я, а все учёные библеисты, а вы выдаёте чьи-то фантазии за общепринятую истину.
Но, я не просто верю библеистам, их слова обоснованы , в письмах ап Павел говорит, что Христос скоро придёт и что его многие увидят живыми, и что мы умерли с ним и воскреснем потом.
Он пишет общинам где нет пастора и царит демократия .
Он пишет о равенстве женщин с мужчинами .
А вот в поздних письмах , уже обращение к пасторам , то есть пастырские послания , 1-2 Тимофею , Титу , где уже говориться о жёстком патриархате, в послании коллосянам и эффесянам, говориться что мы ни только умерли с Христом , но уже и воскресли с ним и сидим на небесах !
А такую позицию Павел отвергал в послании к Коринфянам , высмеивал .
Если в 1 послании фессал., Павел говорит о скором пришествии то 2, что нужно ждать особых времён.
Поэтому 7 писем ап Павла не могли быть написаны в 140, датировка 50+ выглядит достоверной.

Для объяснений с позиции христианской гармонии у нас есть московский сторож храма Христа спасителя -Лука, я же не обещал этого.
Я, основываюсь на библеистеке , на работах Б.Эрмана.
Я то как раз все читаю, и даю системное видение.
Я не знаю зачем нужен Иоанн, но я говорил, что в римском и эллинским периоде возникло много апокалиптиком.
Зачем не знаю , знаю почему -стало страдать много праведников и это было непонятно , раньше пророки Исайя , Иеремия, Иезекииль, Осия объясняли страдание евреев грехами.
Но, страдание праведников стали объяснять , что Бог попустил власть сил зла , но это скоро изменится ибо Бог пришлёт Мессию из рода Давида , сына человеского , ангела.
Я так же несколько раз сказал , для христиан не удобна идея что Ииусус был в секте Иоанна и крестился там для искупления грехов , но именно поэтому это надёжный факт, факт значит и что Ииусус был сам апокалиптиком.
Павел говорил  о законе Моисея , а потом идея сместилась на дела вообще.
Но, логически прав Павел ибо если закон Моисея можно исполнить , то зачем Христос умер и страдал ?
"Веруют бесы " , это путаница веры как истинного знания и знания малообоснованного.

Мы заходим на второй круг. Я Вам уже говорил, что Ваш критерий невыгодности ни о чём. Христиане могли быть на тот момент гностиками, тогда эти их сообщения не просто выгодны им, а неизбежны.

Далее Вы заявите, что они не могли быть гностиками, поскольку Вы считаете гностиками ьех, кто считал Христа Богом. Я отвечу, что речь о таких гностиках, которые считали князя этого мира злым и оттого и идея апоклипсиса. Вы опять соскользнёте в спор о том, марк писал первым и писал только о страстях, а потому гностиков не существовало...

В общем, придумайте сначала нечто более убедительное и достойное серьёзного рассмотрения.

0

132

#p129557,Дима1972 написал(а):

Мы заходим на второй круг. Я Вам уже говорил, что Ваш критерий невыгодности ни о чём. Христиане могли быть на тот момент гностиками, тогда эти их сообщения не просто выгодн

На восьмой, но постепенно , я более точно формулирую истины библеистики. 
Критерий не мой. И чем он плох ? Вполне нормален. Он общепринят.
Гностики термин значит знающие , то есть не о чем конкретно .
У нас есть еврейская история , апокалиптика, есть социальные законы , но если у вас может быть все что угодно , Ииусус был негром , женщиной , геем, марксистом иитд, веруйте во что хотите.
Но есть рациональные критерии и есть таки НЗ, который можно прочитать.

Далее Вы заявите, что они не могли быть гностиками, поскольку Вы считаете гностиками ьех, кто считал Христа Богом

Гностики это те, кто считал что спасёт людей не крещение , не сама крестная смерть, а некие знания.

Я отвечу, что речь о таких гностиках, которые считали князя этого мира злым и оттого и идея апоклипсиса.

В идеях Апокалипсиса, сила зла не творили мир и получили власть на время

Вы опять соскользнёте в спор о том, марк писал первым и писал только о страстях, а потому гностиков не существовало...

Что же поделать , это научный факт

В общем, придумайте сначала нечто более убедительное и достойное серьёзного рассмотрения.

Я ничего не придумал , все изложено у библеиста Б. Эрмана, а он на 70-90% просто изложил факты из библеистики

Отредактировано Мартовский Заяц (25.07.20 01:44)

0

133

#p129481,Григорий Р написал(а):

Ложь

Истинная правда
Б . Эрман "Евангелие от Иуды"

Обвинение Иисуса в том, что он называл себя царем иудейским
Один из ярких моментов в Евангелиях, который в течение долгого времени вызывал недоумение у исследователей, — это постоянные упоминания в них о том, что Иисусу был вынесен смертный приговор за то, что он называл себя царем иудейским, хотя он так сам себя не называл. Практически нет сомнений в том, что именно по этому обвинению и проводился весь допрос. Это обвинение упоминается в независимых друг от друга источниках. Пилат напрямую спрашивает у Иисуса: «Ты царь иудейский?» (Марк 15:2; Иоанн 18:33). И это то самое обвинение, которое было написано (по-разному в каждом из Евангелий) на табличке, помещенной над его головой на кресте: это царь иудейский (Матф. 27:37; Марк 15: 26; Лука 23:38; Иоанн 19:19).
Это было обвинение политического характера. Только римляне могли назначать царя, который будет править иудеями, и, разумеется, они никогда не назначали на эту должность Иисуса. Если он провозглашал себя царем, то в лучшем случае он этим объявлял о своем подчинении римским властям, а в худшем он давал понять, что собирается поднять восстание против Рима, чтобы сделать Израиль независимым государством. Так или иначе, с точки зрения римлян это было заявление политического характера, которое заслуживало смертной казни. По этой причине римляне и убили его.

И смотрим цитаты из Евангелий

Марк
26 И была надпись вины Его: Царь Иудейский.
Матфей

и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский.
Лука
И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.
Иоанн
Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.

0

134

#p129558,Мартовский Заяц написал(а):

На восьмой, но постепенно , я более точно формулирую истины библеистики. 
Критерий не мой. И чем он плох ? Вполне нормален. Он общепринят.
Гностики термин значит знающие , то есть не о чем конкретно .
У нас есть еврейская история , апокалиптика, есть социальные законы , но если у вас может быть все что угодно , Ииусус был негром , женщиной , геем, марксистом иитд, веруйте во что хотите.
Но есть рациональные критерии и есть таки НЗ, который можно прочитать.

Гностики это те, кто считал что спасёт людей не крещение , не сама крестная смерть, а некие знания.

В идеях Апокалипсиса, сила зла не творили мир и получили власть на время

Что же поделать , это научный факт

Я ничего не придумал , все изложено у библеиста Б. Эрмана, а он на 70-90% просто изложил факты из библеистики

Отредактировано Мартовский Заяц (Вчера 23:44)

Такое ощущение, что Вы угадали буквы, но не смогли прочесть слово. Вы не поняли Дух, который есть в поступке Христа. Поскольку проповедуемый им конец света у вас лишён смысла. Этот конец света у Вас является правильным завершением. Не имеет значения, творили мир силы зла сами, или получили власть от Бога на время, став завершающим актом творения на сегодня. Кстати,  в апокрифе Иоанна ялдаваоф тоже творит этот мир силой Бога и позже, так что, нет никаких отличий.
Сущностное отличие Вашей теории только в неудачности миссии Христа. Но его миссия была успешной, Он заменил людям злобного и ревнивого божка на БогаЛюбовь, пусть и под тем же именем. И своим поступком Он показал людям тот Дух любви и самопожертвования, который поведёт любящую этот Дух душу за пределы нашего мира и его ада и рая, к тому любящему БогуОтцу.
Почитайте лучше Алексеева, всё же он не какой то библеист, иначе говоря, не человек без профессии и образования. Это профессиональный переводчик.
https://m.rhga.ru/science/center/ezo/pu … anstvo.pdf

0

135

#p129133,Мартовский Заяц написал(а):

Иисус из Галилеи провозглашал скорый конец света, где должны были победить силы добра, то есть праведники Израиля должны победить языческий Рим и еврейских коллаборационистов.
Но, Иисус оказался лжепророком ибо победил как раз языческий Рим.
Однако у Марии Магдалины и возможно у ап Петра, возникли видения Иисуса после его казни и это спасло сексту Иисуса от краха.
Сначала они считали, что Бог сделал Иисусом сыном Божием после его смерти, потом после крещения , потом в момент рождения, в итоге они стали считать его ангелом, что был до рождения.
И это им позволило интерпретировать поражение, казнь, как предвидение Божие, как жертву для искупления грехов.

Сами придумали, или подсказал кто? :)
В 4 веке Рим при императоре Константине стал полностью христианским. Это разве не победа? Только не такой победы хотел Христос. Кем считали христиане Христа, записано в НЗ, что позже было оформлено в Символе веры.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

+1

136

#p129635,VladK написал(а):

Сами придумали, или подсказал кто?
В 4 веке Рим при императоре Константине стал полностью христианским. Это разве не победа? Только не такой победы хотел Христос. Кем считали христиане Христа, записано в НЗ, что позже было оформлено в Символе веры.

Подсказал , Барт Эрман.
В 4 веке христианство стало признанным лишь потом официальным, но не забудем о Юлиане отступнике позднее.
Да победило, как религиозно-философская система  , но не во всем мире и разделилась внутри себя.
Но, вопрос в том , насколько оно реально на самом деле.
Вы бы почитали тему.

0

137

#p129585,Дима1972 написал(а):

Такое ощущение, что Вы угадали буквы, но не смогли прочесть слово.

Это Вы не желаете понять простые предложения.

Поскольку проповедуемый им конец света у вас лишён смысла.

нет смысла как раз в том, почему Бог терпит силы зла см Барт Эрман "почему мы страдаем".

Сущностное отличие Вашей теории только в неудачности миссии Христа.

Это не моя теория , а общепринятая. Миссия Ииуса неудачна с точки зрения обычного мессианства , но обоснована в христианстве.

Он заменил людям злобного и ревнивого божка на БогаЛюбовь, пусть и под тем же именем.

Ииусус говорил о том же Боге, и ничего не заменял.

0

138

#p129635,VladK написал(а):

Сами придумали, или подсказал кто?
В 4 веке Рим при императоре Константине стал полностью христианским. Это разве не победа? Только не такой победы хотел Христос. Кем считали христиане Христа, записано в НЗ, что позже было оформлено в Символе веры.

Думаю, Христос получил именно ту победу, которую хотел. Победу Духа над плотью.
А, вот, когда страстные люди присвоили себе плоды Его труда, и начали наживаться, угнетать других, тогда Бог разделил церковь и воспрепятствовал проведению соборов, чтобы они не множили ереси.

0

139

#p129684,Мартовский Заяц написал(а):

Подсказал , Барт Эрман.
В 4 веке христианство стало признанным лишь потом официальным, но не забудем о Юлиане отступнике позднее.
Да победило, как религиозно-философская система  , но не во всем мире и разделилась внутри себя.
Но, вопрос в том , насколько оно реально на самом деле.
Вы бы почитали тему.

Зачем мне читать тему, если это чувство реальности есть во мне самом. Мне подсказок авторитетов для этого не требуется.
А что разделилось, так Сам Христос сказал, что Он пришел разделять, а не дать мир во всем мире.
Более того, отступления от христианства начались внутри христианства именно тогда, когда христианство стало государственной религией, и само стало гонителем вместо гонимой тем же Римом.
Это удивительная история о том, как ненавистный Рим в очень короткий промежуток времени стал лучшим другом христианства, и как с этого момента стал разваливаться, как империя.

Подпись автора

"Указую боярам в Думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была"

0

140

#p129690,VladK написал(а):

Зачем мне читать тему,

Что бы ваши ответы были  адекватны.

0

141

#p129688,Мартовский Заяц написал(а):
#p129585,Дима1972 написал(а):

Такое ощущение, что Вы угадали буквы, но не смогли прочесть слово.

Это Вы не желаете понять простые предложения.

Поскольку проповедуемый им конец света у вас лишён смысла.

нет смысла как раз в том, почему Бог терпит силы зла см Барт Эрман "почему мы страдаем".

Сущностное отличие Вашей теории только в неудачности миссии Христа.

Это не моя теория , а общепринятая. Миссия Ииуса неудачна с точки зрения обычного мессианства , но обоснована в христианстве.

Он заменил людям злобного и ревнивого божка на БогаЛюбовь, пусть и под тем же именем.

Ииусус говорил о том же Боге, и ничего не заменял.

Если бы Иисус говорил о том же боге ВЗ, то мы сейчас и воспринимали бы БогаОтца, не как Любовь, а как злобного и ревнивого еврейского божка.

Уж не знаю, что такое обычное мессианство, но в моём понимании, Христос достиг полного успеха. Он показал людям дух любви и самопожертвования, восторжествовавший над смертью и физическими законами этого мира. Те, кто ощущают этот Дух, могут любить Бога, зная каков Он. До того, людям не было причин любить Бога и считать Его добрым, поскольку вокруг себя они видели всё говорящее об обратном.

0

142

#p129694,Дима1972 написал(а):

Если бы Иисус говорил о том же боге ВЗ, то мы сейчас и воспринимали бы БогаОтца, не как Любовь, а как злобного и ревнивого еврейского божка.

Иудеи так не воспринимают Бога ВЗ, он для них любищий Отец,что помог им выжить в гонениях в течении тысяч лет,  а в христианстве ВЗ часть св Писания.

Уж не знаю, что такое обычное мессианство

а что тогда спорите если не знаете.
Обычный Мессия , а посланник Бога ,,из рода Давида , помазанный на царство

0

143

#p129715,Мартовский Заяц написал(а):
#p129694,Дима1972 написал(а):

Если бы Иисус говорил о том же боге ВЗ, то мы сейчас и воспринимали бы БогаОтца, не как Любовь, а как злобного и ревнивого еврейского божка.

Иудеи так не воспринимают Бога ВЗ, он для них любищий Отец,что помог им выжить в гонениях в течении тысяч лет,  а в христианстве ВЗ часть св Писания.

Уж не знаю, что такое обычное мессианство

а что тогда спорите если не знаете.
Обычный Мессия , а посланник Бога ,,из рода Давида , помазанный на царство

Евреи люди неглупые, они не могут не понимать, что Он так над ними прикалывался. Но, боятся назвать вещи своими именами, поскольку настоящего Бога не знают и вынуждены служить этому, у которого отменное чувство юмора.
Мы все умеем читать, и видели в ВЗ, что приказывал делать евреям этот их бог. Христиане поклоняются совсем другому Богу, хоть и под тем же именем.

0

144

#p129133,Мартовский Заяц написал(а):

Иисус из Галилеи провозглашал скорый конец света, где должны были победить силы добра, то есть праведники Израиля должны победить языческий Рим и еврейских коллаборационистов.

...Никогда Иисус такой нелепости не проповедовал.

Но, Иисус оказался лжепророком ибо победил как раз языческий Рим.

За богохульство Бог тебя накажет, не смотря на то, что на этом форуме это нормально. Даже не сомневайся. Не ты первый, не ты последний.

Отредактировано Лука (25.07.20 19:35)

0

145

Есть самый тяжкий в мире труд:

Не оглянуться. Только внутрь

Смотреть, где, все отдав, что мог,

Живет наш неимущий Бог.

Ну да, у Бога моего —

Во внешнем мире – ничего.

Как мы боимся нищеты…

И как нам хочется, чтоб Ты

Был всемогущ на старый лад —

Победоносен и богат.

Но Ты стенаешь на кресте

И нам твердишь о нищете,

Нам завещая тяжкий труд:

Не оглянуться – только внутрь!

0

146

#p129716,Дима1972 написал(а):

Христиане поклоняются совсем другому Богу, хоть и под тем же именем.

Враньё , у христиан ВЗ входит в из св Писание

0

147

#p129723,Мартовский Заяц написал(а):
#p129716,Дима1972 написал(а):

Христиане поклоняются совсем другому Богу, хоть и под тем же именем.

Враньё , у христиан ВЗ входит в из св Писание

Только его буквальное толкование заменено иносказательным. Так, и старый племенной бог яхве заменён БогомЛюбовью.

0

148

#p129723,Мартовский Заяц написал(а):

Враньё , у христиан ВЗ входит в из св Писание

Потому и служат Богу и маммоне.

0

149

#p129760,Кентер написал(а):

Потому и служат Богу и маммоне.

А что такое служить мамоне, работать и зарплату получать ?

0

150

#p129760,Кентер написал(а):

Потому и служат Богу и маммоне.

Да, а что такое служить богу ? Богу то, ничего не нужно, он самодостаточен.

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Всё о христианстве » Как возник христианский Карго культ.