ну да, ну да, тем более что похоть, это то и есть любимое что Вам приятно принимать..))
А вам лишь бы загнать человека в страдания и темную безнадегу, замуровать его инквизицией вашей по всем фронтам.
Межрелигиозный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Почему Сатан стал злым?
ну да, ну да, тем более что похоть, это то и есть любимое что Вам приятно принимать..))
А вам лишь бы загнать человека в страдания и темную безнадегу, замуровать его инквизицией вашей по всем фронтам.
от чего? я итак свободна..
От иллюзии о вашей освобожденности
А вам лишь бы загнать человека в страдания и темную безнадегу, замуровать его инквизицией вашей по всем фронтам.
ну просто мне это непонятно как безпохотье можно ассоциировать с безнадёгой и замурованностью, это же свобода, ясность, лёгкость, радость беспечальная.........
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
От иллюзии о вашей освобожденности
а в чём, как по Вашему, я не свободна?......
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
А вам лишь бы загнать человека в страдания и темную безнадегу, замуровать его инквизицией вашей по всем фронтам.
ну если Вам так тяжело и плохо без ваших страстей, то продолжайте угнетаться ими что-ли, жалко ведь Вас....
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
верно, ибо преданный Ему, а не своим животным дребежжениям..
Ему... как вы Его представляете..?
Текст 19. Верховная божественная личность сказал: "Да, Я поведаю тебе о Своих блистательных
проявлениях, о Арджуна, но не о всех, а лишь о главных, ибо Моё могущество беспредельно.
Текст 20. Я есть Параматма, о Арджуна, пребывающая в сердцах всех живых существ,
Я -- их начало, середина и конец.
Текст 21. Из Адитий Я -- Вишну, из светил Я -- лучезарное солнце, из Марутов Я -- Маричи,
и среди звёзд Я -- луна.
Текст 22. Из Вед Я -- "Сама-Веда", из полубогов Я -- Индра, царь небес,
из чувств Я -- ум, и в живых существах Я -- жизненная сила (сознание).
Текст 23. Из всех Рудр Я -- Господь Шива, из Якш и и Ракш Я -- властитель сокровищ
(Кувера), из Васу Я -- огонь (Агни), из гор Я -- Меру.
Текст 24. Знай, о Арджуна, что из жрецов Я -- главный, Брихаспати. Из полководцев Я --
Картикея, и из водоёмов Я -- океан.
Текст 25. Среди великих мудрецов Я -- Бхригу, из вибраций Я -- трансцендентальный звук ом,
из жертвоприношений Я -- воспевание святых имён (джапа), и из неподвижного Я -- Гималаи.
Текст 26. Среди деревьев Я -- дерево баньян, и из мудрецов среди полубогов Я -- Нарада.
Из Гандхарв Я -- Читраратха, среди существ, достигших совершенства, Я -- мудрец Капила.
Текст 27. Знай, что из коней Я -- Уччайхишрава, произошедший из нектара бессмертия.
Из благородных слонов Я -- Айравата, и среди людей Я -- царь.
Текст 28. Из оружия Я -- удар молнии, среди коров Я -- сурабхи, из причин порождения
потомства Я -- Кандарпа, бог любви, и из змей Я -- Васуки.
Текст 29. Из многоглавых Нагов Я -- Ананта, и среди обитателей вод Я -- полубог Варуна.
Из ушедших предков Я -- Арьяма, и среди свершающих правосудие Я -- Яма, бог смерти.
Текст 30. Среди демонов Даитий Я -- преданный Прахлада, среди поработителей Я -- время;
среди зверей Я -- лев, среди птиц Я -- Гаруда.
Текст 31. Из очищающих Я -- ветер, из носящих оружие Я -- Рама, среди рыб Я -- акула,
а среди рек -- Ганг.
Текст 32. Я -- начало, конец и середина всех творений, о Арджуна. Из всех видов знания Я --
возвышенная наука о душе, среди логиков Я -- окончательная истина.
Текст 33. Из всех букв Я есть буква А, а среди всех составных слов Я -- двусложное.
Я также -- неисчерпаемое время, а среди творцов Я -- Брахма.
Текст 34. Я -- всепожирающая смерть, и Я -- творящий всё, чему быть. Среди женщин Я --
слава, удача, изящная речь, память, рассудительность, верность и терпеливость.
Текст 35. Из гимнов Я -- Брихат-сама, пропетый Господу Индре, в поэзии Я --
мантра Гаятри, читаемая брахманами ежедневно. Среди месяцев Я -- ноябрь и декабрь,
из времён года Я -- цветущая весна.
Текст 36. Из мошенничеств Я -- азартная игра, Я -- блеск блестящего, Я -- победа,
Я -- приключение, Я -- сила сильного.
Текст 37. Из потомков Вришни Я -- Васудева, из Пандав Я -- Арджуна. Из мудрецов Я --
Вьяса, и среди великих мыслителей -- Ушана.
Текст 38. Среди средств подавления беззакония Я -- наказание. Я -- нравственность стремящихся к победе,
Я -- безмолвие тайны и мудрость мудрых.
Текст 39. Более того, Арджуна, Я -- семя, порождающее всё существующее. Ничто сущее --
движущееся и неподвижное -- не может существовать без Меня.
Текст 40. О могучий покоритель врагов, Моим божественным проявлениям нет конца.
Те, о которых Я поведал Тебе -- лишь малая часть Моего безграничного великолепия.
Текст 41. Знай, что все изумительные, прекрасные и славные создания возникают
лишь из искры Моего великолепия.
Текст 42. Зачем об этом знать подробно, о Арджуна? Одной лишь крошечной частицей Себя
Я пронизываю и поддерживаю всю эту вселенную".
На Нем. Предлагать ему еду, освящая ее до прасада, да и сама еда и процесс ее поглощения это есть Он. Все что делаешь, делай как подношение мне(с)
Вы что-то ограниченное представляете, воля не ваша.. Предлагаете не хлебом, а исключительно духом единым??
Страсть, это всегда уклонение в крайность. Как говорит дорофей, например, мужество лежит в промежутке между наглостью и страхом... В нашем миресамо наличие ложного я уже портит любую линию поведения. А его отсутствие, наоборот, делает совершенным поведение того, кто внешне якобы исполняет страсти.
Каждый раз, действуя против требования страсти, мы учимся разотождествлять своё я со страстями. Это позволит когда-нибудь отказаться от страстей, оставив их за бортом своего я. А без страстей человек сможет остановить ум и разотождествиться с телом, ощутив Бога, как истинное Я самого себя и всего существующего.
Нам кажется, что есть хлеб и есть Дух. А на самом деле, есть только Дух, остальное лишь Его сновидение.
Да Вы эпикуреец!
Завидуйте молча (с)
Эпикурейцы нервно и эпически курят на райских планетах, когда прозревают оргии в моем манасе!
Отредактировано triatma (05.04.20 18:47)
так Он сказал себе "вырвать глаз" а не другому.. муж с женой одна плоть имеется ввиду - дети..
Чё за ересь?
Докажите писанием!
Ему... как вы Его представляете..?
Текст 19. Верховная божественная личность сказал: "Да, Я поведаю тебе о Своих блистательных
проявлениях, о Арджуна, но не о всех, а лишь о главных, ибо Моё могущество беспредельно.Текст 20. Я есть Параматма, о Арджуна, пребывающая в сердцах всех живых существ,
Я -- их начало, середина и конец.Текст 21. Из Адитий Я -- Вишну, из светил Я -- лучезарное солнце, из Марутов Я -- Маричи,
и среди звёзд Я -- луна.Текст 22. Из Вед Я -- "Сама-Веда", из полубогов Я -- Индра, царь небес,
из чувств Я -- ум, и в живых существах Я -- жизненная сила (сознание).Текст 23. Из всех Рудр Я -- Господь Шива, из Якш и и Ракш Я -- властитель сокровищ
(Кувера), из Васу Я -- огонь (Агни), из гор Я -- Меру.Текст 24. Знай, о Арджуна, что из жрецов Я -- главный, Брихаспати. Из полководцев Я --
Картикея, и из водоёмов Я -- океан.Текст 25. Среди великих мудрецов Я -- Бхригу, из вибраций Я -- трансцендентальный звук ом,
из жертвоприношений Я -- воспевание святых имён (джапа), и из неподвижного Я -- Гималаи.Текст 26. Среди деревьев Я -- дерево баньян, и из мудрецов среди полубогов Я -- Нарада.
Из Гандхарв Я -- Читраратха, среди существ, достигших совершенства, Я -- мудрец Капила.Текст 27. Знай, что из коней Я -- Уччайхишрава, произошедший из нектара бессмертия.
Из благородных слонов Я -- Айравата, и среди людей Я -- царь.Текст 28. Из оружия Я -- удар молнии, среди коров Я -- сурабхи, из причин порождения
потомства Я -- Кандарпа, бог любви, и из змей Я -- Васуки.Текст 29. Из многоглавых Нагов Я -- Ананта, и среди обитателей вод Я -- полубог Варуна.
Из ушедших предков Я -- Арьяма, и среди свершающих правосудие Я -- Яма, бог смерти.Текст 30. Среди демонов Даитий Я -- преданный Прахлада, среди поработителей Я -- время;
среди зверей Я -- лев, среди птиц Я -- Гаруда.Текст 31. Из очищающих Я -- ветер, из носящих оружие Я -- Рама, среди рыб Я -- акула,
а среди рек -- Ганг.Текст 32. Я -- начало, конец и середина всех творений, о Арджуна. Из всех видов знания Я --
возвышенная наука о душе, среди логиков Я -- окончательная истина.Текст 33. Из всех букв Я есть буква А, а среди всех составных слов Я -- двусложное.
Я также -- неисчерпаемое время, а среди творцов Я -- Брахма.Текст 34. Я -- всепожирающая смерть, и Я -- творящий всё, чему быть. Среди женщин Я --
слава, удача, изящная речь, память, рассудительность, верность и терпеливость.Текст 35. Из гимнов Я -- Брихат-сама, пропетый Господу Индре, в поэзии Я --
мантра Гаятри, читаемая брахманами ежедневно. Среди месяцев Я -- ноябрь и декабрь,
из времён года Я -- цветущая весна.Текст 36. Из мошенничеств Я -- азартная игра, Я -- блеск блестящего, Я -- победа,
Я -- приключение, Я -- сила сильного.Текст 37. Из потомков Вришни Я -- Васудева, из Пандав Я -- Арджуна. Из мудрецов Я --
Вьяса, и среди великих мыслителей -- Ушана.Текст 38. Среди средств подавления беззакония Я -- наказание. Я -- нравственность стремящихся к победе,
Я -- безмолвие тайны и мудрость мудрых.Текст 39. Более того, Арджуна, Я -- семя, порождающее всё существующее. Ничто сущее --
движущееся и неподвижное -- не может существовать без Меня.Текст 40. О могучий покоритель врагов, Моим божественным проявлениям нет конца.
Те, о которых Я поведал Тебе -- лишь малая часть Моего безграничного великолепия.Текст 41. Знай, что все изумительные, прекрасные и славные создания возникают
лишь из искры Моего великолепия.Текст 42. Зачем об этом знать подробно, о Арджуна? Одной лишь крошечной частицей Себя
Я пронизываю и поддерживаю всю эту вселенную".
Разве Кришна не говорит здесь, что всё это лишь Его мелкие проявления в этом мире? Он Добрый друг всех живых существ, самая глубокая и прекрасная часть их сознания.
Ему... как вы Его представляете..?
Текст 19. Верховная божественная личность сказал: "Да, Я поведаю тебе о Своих блистательных
проявлениях, о Арджуна, но не о всех, а лишь о главных, ибо Моё могущество беспредельно.Текст 20. Я есть Параматма, о Арджуна, пребывающая в сердцах всех живых существ,
Я -- их начало, середина и конец.Текст 21. Из Адитий Я -- Вишну, из светил Я -- лучезарное солнце, из Марутов Я -- Маричи,
и среди звёзд Я -- луна.Текст 22. Из Вед Я -- "Сама-Веда", из полубогов Я -- Индра, царь небес,
из чувств Я -- ум, и в живых существах Я -- жизненная сила (сознание).Текст 23. Из всех Рудр Я -- Господь Шива, из Якш и и Ракш Я -- властитель сокровищ
(Кувера), из Васу Я -- огонь (Агни), из гор Я -- Меру.Текст 24. Знай, о Арджуна, что из жрецов Я -- главный, Брихаспати. Из полководцев Я --
Картикея, и из водоёмов Я -- океан.Текст 25. Среди великих мудрецов Я -- Бхригу, из вибраций Я -- трансцендентальный звук ом,
из жертвоприношений Я -- воспевание святых имён (джапа), и из неподвижного Я -- Гималаи.Текст 26. Среди деревьев Я -- дерево баньян, и из мудрецов среди полубогов Я -- Нарада.
Из Гандхарв Я -- Читраратха, среди существ, достигших совершенства, Я -- мудрец Капила.Текст 27. Знай, что из коней Я -- Уччайхишрава, произошедший из нектара бессмертия.
Из благородных слонов Я -- Айравата, и среди людей Я -- царь.Текст 28. Из оружия Я -- удар молнии, среди коров Я -- сурабхи, из причин порождения
потомства Я -- Кандарпа, бог любви, и из змей Я -- Васуки.Текст 29. Из многоглавых Нагов Я -- Ананта, и среди обитателей вод Я -- полубог Варуна.
Из ушедших предков Я -- Арьяма, и среди свершающих правосудие Я -- Яма, бог смерти.Текст 30. Среди демонов Даитий Я -- преданный Прахлада, среди поработителей Я -- время;
среди зверей Я -- лев, среди птиц Я -- Гаруда.Текст 31. Из очищающих Я -- ветер, из носящих оружие Я -- Рама, среди рыб Я -- акула,
а среди рек -- Ганг.Текст 32. Я -- начало, конец и середина всех творений, о Арджуна. Из всех видов знания Я --
возвышенная наука о душе, среди логиков Я -- окончательная истина.Текст 33. Из всех букв Я есть буква А, а среди всех составных слов Я -- двусложное.
Я также -- неисчерпаемое время, а среди творцов Я -- Брахма.Текст 34. Я -- всепожирающая смерть, и Я -- творящий всё, чему быть. Среди женщин Я --
слава, удача, изящная речь, память, рассудительность, верность и терпеливость.Текст 35. Из гимнов Я -- Брихат-сама, пропетый Господу Индре, в поэзии Я --
мантра Гаятри, читаемая брахманами ежедневно. Среди месяцев Я -- ноябрь и декабрь,
из времён года Я -- цветущая весна.Текст 36. Из мошенничеств Я -- азартная игра, Я -- блеск блестящего, Я -- победа,
Я -- приключение, Я -- сила сильного.Текст 37. Из потомков Вришни Я -- Васудева, из Пандав Я -- Арджуна. Из мудрецов Я --
Вьяса, и среди великих мыслителей -- Ушана.Текст 38. Среди средств подавления беззакония Я -- наказание. Я -- нравственность стремящихся к победе,
Я -- безмолвие тайны и мудрость мудрых.Текст 39. Более того, Арджуна, Я -- семя, порождающее всё существующее. Ничто сущее --
движущееся и неподвижное -- не может существовать без Меня.Текст 40. О могучий покоритель врагов, Моим божественным проявлениям нет конца.
Те, о которых Я поведал Тебе -- лишь малая часть Моего безграничного великолепия.Текст 41. Знай, что все изумительные, прекрасные и славные создания возникают
лишь из искры Моего великолепия.Текст 42. Зачем об этом знать подробно, о Арджуна? Одной лишь крошечной частицей Себя
Я пронизываю и поддерживаю всю эту вселенную".
Какие красивые слова о Боге..
и заметьте, Я - нравственность, мудрость мудрых и великолепие сказано и т.д в том же Духе, но нигде не сказано: Я - похоть похотливых и т.д в том же духе не сказано......
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
так терпеливо переносить их, оставаясь невозмутимым, а Вы возмутимы еще оченно как..))
Который "я"? Какая из моих разнообразных природ возмущена.. по вашему, по плотскому??
Я спокоен как Каа, но вы этого духовного Я не зрите, ибо сама плотская и судите плотски!
Стремящийся к Богу, старается, как можно больше времени уделить своему пути к Богу. В этом и есть суть реализации стремления. Если этого нет, то и нет стремления. Если нет искреннего стремления, намерения, судьба не ведёт человека к Богу, а позволяет жить кармой.
В приведённом отрывке Кришна, как раз, рекомендует не позволять своему вниманию отвлекаться на страсти. Это прямая противоположность тому, чтобы наслаждаться ими время от времени, забывая о Боге. Мы родились в этом падшем состоянии, поэтому волей-неволей, иногда удовлетворяем потребности тела. Пока это делается в меру, именно для поддержания тела, это необходимость. Как только это выходит за пределы необходимого, это следование страстям, которые уводят с пути к Богу.
Для меня Бог везде вокруг и внутри, я Его вижу во всем и уделяю все внимание, постоянно молюсь (с).. для вас не знаю. возможно вы разделяете и видите мир дуальным - дело майское, я и это принимаю и вижу божественной лилой.
Он представляет так, как ему представляет Кришна в нём.. а Вы как-то иначе чего-то, значит Кришна вне Вас.......?
В нем только Параматма майей играется. Как и вам это все подсунуто иллюзией
Который "я"? Какая из моих разнообразных природ возмущена.. по вашему, по плотскому??
Я спокоен как Каа, но вы этого духовного Я не зрите, ибо сама плотская и судите плотски!
плотская ясное дело, а какая еще природа может быть возмущена природой?...
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Для меня Бог везде вокруг и внутри, я Его вижу во всем и
и в Чекатиле и т.д?...
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
ну просто мне это непонятно как безпохотье можно ассоциировать с безнадёгой и замурованностью, это же свобода, ясность, лёгкость, радость беспечальная.........
Когда запрещаешь себе все, боишься всего, всех обвиняешь и ненавидишь - это так вы свободу представляете?
а в чём, как по Вашему, я не свободна?......
В любви
Когда запрещаешь себе все, боишься всего, всех обвиняешь и ненавидишь - это так вы свободу представляете?
а кто себе всё запрещает, боится, кто обвиняет и ненавидит?.....
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Завидуйте молча (с)
Эпикурейцы нервно и эпически курят на райских планетах, когда прозревают оргии в моем манасе!Отредактировано triatma (Сегодня 16:47)
Поздравляю. Только при чём же здесь Кришна. Он прямо назвал таких скупцами. Глава Божественные и демонические натуры о том же. Стих 22 в гл. 5. Бхагавадгиты.
плотская ясное дело, а какая еще природа может быть возмущена природой?...
Дык плотская природа для того и создана, чтоб возмущаться. Попробуйте сыграть в любую игру без интереса и эмоций. Но это не есть моя главная природа.
У Христа тоже кровавый пот был, это делает из него возмущенного *гусеницу*?
У вас обоих в голове бардак
Отредактировано triatma (05.04.20 19:04)
Когда запрещаешь себе все, боишься всего, всех обвиняешь и ненавидишь - это так вы свободу представляете?
Мы не свободны сейчас. Мы в рабстве у страстей и рождены в ложном мире.
Мы не свободны сейчас. Мы в рабстве у страстей и рождены в ложном мире.
"Вы" себя кем считаете? - по пятнадцатому кругу - плотью?
Для меня Бог везде вокруг и внутри, я Его вижу во всем и уделяю все внимание, постоянно молюсь (с).. для вас не знаю. возможно вы разделяете и видите мир дуальным - дело майское, я и это принимаю и вижу божественной лилой.
Для того, кто преодолел двойственность и знает Бога, нет никакого интереса в служении страстям. Он ощущает такое счастье, что удовольствие от страстей не добавит к нему и не убавит и одной миллионной доли.
Поздравляю. Только при чём же здесь Кришна. Он прямо назвал таких скупцами. Глава Божественные и демонические натуры о том же. Стих 22 в гл. 5. Бхагавадгиты.
Кришна при всем!
Глава 10 БГ + 4.11 Каждый во всем следует Моим путем, о сын Притхи.
"Вы" себя кем считаете? - по пятнадцатому кругу - плотью?
Простая декларация о знании истинного Я ничеготне меняет. Я всё ещё в плену и не освобождён, у меня есть связь с телом и нет знания Бога.
В любви
свободна. кого хочу люблю, кого не хочу не люблю..
Мир, Гармония и Любовь.. 🤗
Разве Кришна не говорит здесь, что всё это лишь Его мелкие проявления в этом мире? Он Добрый друг всех живых существ, самая глубокая и прекрасная часть их сознания.
А непрекрасные части это уже какие-то слепокозлы... ага, знакомая песня язычников.
Читайте адвайте - кроме Бога ничего не существует
Кришна при всем!
Глава 10 БГ + 4.11 Каждый во всем следует Моим путем, о сын Притхи.
И каждый получил тот путь, который соответствует его качествам. Поэтому пандавы оказались на одной стороне, а кауравы на другой. У нас есть свобода обратить своё внимание либо к Богу либо к страстям. И чем чаще человек обращает его к страстям, тем сложнее ему будет каждый раз отвлечься на поиск Бога.
Какие красивые слова о Боге..
и заметьте, Я - нравственность, мудрость мудрых и великолепие сказано и т.д в том же Духе, но нигде не сказано: Я - похоть похотливых и т.д в том же духе не сказано......
Угу, это все что плотской ум смог вывести из этого
Вы здесь » Межрелигиозный форум » Библейские вопросы » Почему Сатан стал злым?