Межрелигиозный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Христиане и не христиане » Сложная тема про кота


Сложная тема про кота

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

conformist написал(а):

Почему Вас так перекосило? Слова кривыми стали.

Учи олбанскей йезыг и будит тибе щастье

0

32

Сергей написал(а):

Учи олбанскей йезыг и будит тибе щастье

У Вас много общего с Элли, ее тоже часто так перекашивает. Может по жизни вы супруги, только скрываете это от нас?

0

33

Дима1972 написал(а):

Но, как это делается? Именно материалистический разум, путём размышлений о Боге и восприятии мира, о сознании и чувствах, превращается в духовный разум. А уже этот духовный разум возглавляет борьбу со страстями, что позволяет обрести любовь и непосредственное знание. Говорят, разум, это ум обращённый сам на себя. Когда он понимает, что должен обратиться не на ложное я, а на истинное, он становится духовным. Когда он обретает уверенность в реальности Бога и иллюзорности мира, он может постоянно пребывать в этом состоянии.

Ну не знаю. Сам не пробовал, а говорят много и понимают сказанное вообще каждый как угодно (неизвестно Кому). Восточные сравнивают чистую духовную личность с алмазом, попавшив в грязь - материальный мир, сознание. И чт-бы стать совершенным, нам вообще ничему не надо учиться, или приобретать, надо только сбросить лишне, очистить грязь... для чего мат. ум и нужен на начальном этапе,, потом типа и ум отбрасывается - т.н. "положить душу за.." (с). Но это опять таки мой нечистый ум так представил, написало вообще непонятно что  помощью непонтно каких слов, а прочтет ваш ум и все по кругу...............

0

34

conformist написал(а):
Сообщение от написал(а):

Помню как-то на евре тоже сказала, что мой кот святой. Мне ответили, что кот не может быть святой, потому что он не может родиться свыше, и не может иметь бессмертную душу.

Это еще ладно, но почему у них такая злоба на котов как у Шарикова? На мне, как на хозяине кота эту злобу выместили

Может быть потому что в Библии нет упоминания о кошках?  https://forumstatic.ru/files/0019/f6/b8/17740.gif

Отредактировано Блонди (01.04.20 11:37)

0

35

triatma написал(а):

Ну не знаю. Сам не пробовал, а говорят много и понимают сказанное вообще каждый как угодно (неизвестно Кому). Восточные сравнивают чистую духовную личность с алмазом, попавшив в грязь - материальный мир, сознание. И чт-бы стать совершенным, нам вообще ничему не надо учиться, или приобретать, надо только сбросить лишне, очистить грязь... для чего мат. ум и нужен на начальном этапе,, потом типа и ум отбрасывается - т.н. "положить душу за.." (с). Но это опять таки мой нечистый ум так представил, написало вообще непонятно что  помощью непонтно каких слов, а прочтет ваш ум и все по кругу...............

Надо отбросить не только ум, не должно быть вообще ни одного ощущения, кроме любви к Богу. Но, их не получается отбросить, пока есть беспокойство о теле или о мире. Даже остановка мыслей не позволяет избежать неприятного ощущения в груди или животе, вызванного каким либо беспокойством.
То, что Вы описали, как такое простое, очень трудно большинству людей, они этого пытаются достигнуть десятилетиями. И достигается всё именно с помощью разума, он отбрасывется последним. Когда может быть заменён всепоглощающей любовью к Богу и единством с Ним, дающим непосредственное знание.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

36

Получение освобождения ещё при жизни тела называется дживанмукти. Оно означает вполне определённое состояние сознания. Если бы это состояние освобождения отождествлялось со смертью физического тела, то тогда это освобождение, которое бы наступало в результате смерти физического тела, в равной мере достигалось бы и животными, такими как собаки и свиньи.

дживах щивах сарвам эва бхутешв евам вьявастхитах
эвам эвабхи-пащьян хи дживан-муктах са учьяте

Джива (индивидуальное я) – это Сам Шива (Всеобщее Я, Бог). Таким образом джива зрит себя во всех существах и испытывает единство со всем сущим. Тот, кто видит только эту истину в жизни, считается дживанмуктой – освобождённым при жизни.

эвам брахма джагат сарвам акхилам бхасате равих
самстхитам сарва-бхутанам дживан-муктах са учьяте

Как солнце освещает весь мир, так и пронизывающий все творения и неотделимый от них Брахман (Бог) озаряет весь мир. Тот, кто осознаёт это, считается дживанмуктой – освобождённым при жизни.

экадха бахудха чаива дрищьяте джала-чандра-ват
атма-джнани татхаиваико дживан-муктах са учьяте

Как луна, которая кажется множественной, отражаясь в воде прудов, озёр, рек и горшков, и всё же при этом является одной единственной сущностью, так и Атман – высшее Я – кажется множественным, когда Он принимает различные формы (и всё же является при этом единым и абсолютно неделимым). Только тот, кому ведома истина Атмана, считается дживанмуктой – освобождённым при жизни.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

+1

37

Бог, неотъемлемо присущий как высшее "Я", рад похвальным действиям, которые продолжают совершаться в течение нескольких рождений, после чего зарождается желание к освобождению, а не иначе, даже если будут пережиты миллионы рождений. Необходима удача, чтобы среди всех возможных вещей в мироздании обрести рождение в образе чувствующего существа; даже в этом случае для обретения человеческого тела требуется значительная заслуга; в то время как требуется нечто совершенно необычное, чтобы стать человеком, наделённым как добродетельными тенденциями, так и острым проницательным разумом.

53-60. "Обрати внимание, о брамин, что движущееся творение – лишь малая доля неподвижного, и что человеческие существа образуют всего лишь малую долю среди всего того, что движется, в то время как большинство людей лишь чуть лучше животных, не ведая о том, что такое хорошо и что такое плохо, что правильно, а что – нет. Среди здравомыслящих людей наибольшая часть устремляется в погоню за удовольствиями жизни, стремясь к исполнению своих желаний. Только немногие образованные люди отмечены сильным желанием попасть на небеса после смерти. Сознание большинства из этих немногих затуманено майей, и они не могут постичь единства всех и вся (Творца и творения). Как все эти несчастные люди, удерживаемые в объятиях майи, могут узреть своим слабым видением возвышенную Истину Единства? Люди, ослеплённые майей, не способны узреть эту истину. Даже когда некоторые личности возносятся высоко вверх в понимании теории, неудача не позволяет им убедиться в этом на опыте (ибо их желания колеблют их туда и сюда с силой большей, чем жалкое приобретённое теоретическое знание, которое, если ему строго следовать, должно положить конец таким желаниям, стремящимся опровергнуть положение о единстве всего сущего). Они пытаются оправдать свои практические действия ошибочными аргументами и спорами, которые являются просто напрасной тратой времени.

"Непостижимы пути майи, которые препятствуют наивысшей Реализации таких людей; это похоже на то, как будто они выбросили яркий драгоценный камень, полагая, что это просто галька.

61. "Только те превосходят майю, чьей преданностью довольна богиня высшей Сущности; такие личности обладают прекрасной проницательностью и пребывают в блаженстве.

62. "Будучи милостью Бога наделёнными надлежащей проницательностью и правильной устремлённостью, они утверждаются в запредельном Единстве и растворяются в высшей Сущности

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

38

Дима1972 написал(а):

Надо отбросить не только ум, не должно быть вообще ни одного ощущения, кроме любви к Богу. Но, их не получается отбросить, пока есть беспокойство о теле или о мире. Даже остановка мыслей не позволяет избежать неприятного ощущения в груди или животе, вызванного каким либо беспокойством.
То, что Вы описали, как такое простое, очень трудно большинству людей, они этого пытаются достигнуть десятилетиями. И достигается всё именно с помощью разума, он отбрасывется последним. Когда может быть заменён всепоглощающей любовью к Богу и единством с Ним, дающим непосредственное знание.

Лес срубают топором, сделанным из леса... потом сжигают и сам топор (буддистская цитата. (правда не понятно что с металлической частью - может она и есть бог??))

Итак к теме - зверью значит нечем срубать лес материального мира?

https://io.ua/33384563m.jpg

.. и сначала надо выстругать древко для топора?

+1

39

triatma написал(а):

Лес срубают топором, сделанным из леса... потом сжигают и сам топор (буддистская цитата. (правда не понятно что с металлической частью - может она и есть бог??))

Итак к теме - зверью значит нечем срубать лес материального мира?

.. и сначала надо выстругать древко для топора?

Похоже, что так. Они могут попасть в рай или в адские миры, согласно своим страстям и пережитым событиям, но не могут освободиться от материальных тел и слиться с блаженством, оставаясь в сознании самосуществования.

Хотя есть и исключения. Как в истории про того мудреца, который так привязался к оленёнку, что ошибочно родился оленем. Но при этом помнил прежнюю жизнь, а значит, сохранил разум.

Отредактировано Дима1972 (01.04.20 11:56)

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

40

люди, а что вы вкладываете в понятие святости, так чтобы понять почему ваш котик святой?.......

0

41

Артемида.. написал(а):

люди, а что вы вкладываете в понятие святости, так чтобы понять почему ваш котик святой?.......

Христиане отождествляют понятия святой и безгрешный, одновременно отрицая греховность животных. Поэтому, чтоб не обманываться, надо смотреть не кто из христиан свят, а кто достиг преподобия. Именно преподобие и есть настоящая святость, как она понимается во всех религиях.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

42

Сергей написал(а):

Райский может заменить только петуха в курятнике. Под его роскошными перьями скрывается обычная куриная задница

у меня опять, представляете, среди кур, вдруг образовался один петух, и него действительно пушистая куриная жопка, как у куриц которые яйца несут.. и это уже такое кажись третий раз, когда наша какая-то курица превращается в петуха.. я говорила мужу, он не верил, сказал что это был видимо петух сразу, но ведь они все подросли и было видно что это все - курицы и вдруг постепенно одна из куриц превращается в петуха.. я нашла в интернете что такое бывает и это очень редкое явление, называется кажись - перверсия.. ну и ну..)) (ой, посмотрела только что  - инверсия)

0

43

Дима1972 написал(а):

Христиане отождествляют понятия святой и безгрешный, одновременно отрицая греховность животных. Поэтому, чтоб не обманываться, надо смотреть не кто из христиан свят, а кто достиг преподобия. Именно преподобие и есть настоящая святость, как она понимается во всех религиях.

что такое преподобие?.......

0

44

Артемида.. написал(а):

что такое преподобие?.......

Обожение, достижение подобия Богу погружением в благодать.
Замена своего эго благодатью Бога. То же самое, что погружение в самадхи.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

45

Артемида.. написал(а):

у меня опять, представляете, среди кур, вдруг образовался один петух, и него действительно пушистая куриная жопка, как у куриц которые яйца несут.. и это уже такое кажись третий раз, когда наша какая-то курица превращается в петуха.. я говорила мужу, он не верил, сказал что это был видимо петух сразу, но ведь они все подросли и было видно что это все - курицы и вдруг постепенно одна из куриц превращается в петуха.. я нашла в интернете что такое бывает и это очень редкое явление, называется кажись - перверсия.. ну и ну..)) (ой, посмотрела только что  - инверсия)

И эта бородатая курица может оплодотворять других куриц?

0

46

Дима1972 написал(а):

Получение освобождения ещё при жизни тела называется дживанмукти.

Христианское писание говорит, что при жизни освобождение получить нельзя ибо спасётся претерпевший до конца.
А пасть можно за пять минут до смерти.
Всё это попахивает прелестью типа спасённого Джанго.

Отредактировано Григорий Р (01.04.20 12:25)

0

47

Дима1972 написал(а):

Обожение, достижение подобия Богу погружением в благодать.
Замена своего эго благодатью Бога. То же самое, что погружение в самадхи.

значит потому что котик достиг подобия Богу погружением в благодать, он поэтому святой вам кажется.. ага..

+1

48

Якто, а у вас котам тоже запретили гулять?

Подпись автора

"nothing loose"

0

49

Григорий Р написал(а):

И эта бородатая курица может оплодотворять других куриц?

не знаю........

0

50

Артемида.. написал(а):

значит потому что котик достиг подобия Богу погружением в благодать, он поэтому святой вам кажется.. ага..

Я лично о таких котиках не слыхал.
Христиане просто превратили слово святость из реального состояния человека в присвоенное звание. И поэтому теперь нет разницы между святым и животным. Вместо слова святой, чтобы описать настоящих святых, теперь надо говорить преподобный.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

51

Элли написал(а):

Якто, а у вас котам тоже запретили гулять?

у нас коты как гуляли так и гуляют во дворе, а у вас?...

0

52

Григорий Р написал(а):

Христианское писание говорит, что при жизни освобождение получить нельзя ибо спасётся претерпевший до конца.
А пасть можно за пять минут до смерти.
Всё это попахивает прелестью типа спасённого Джанго.

Отредактировано Григорий Р (Сегодня 10:25)

Тот, кто не имеет своего я, некому уже падать. Однако, преподобными таких людей называли уже после смерти. При жизни говорили, прозорливые. Прозревают откровения Божии.

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

53

Дима1972 написал(а):

Я лично о таких котиках не слыхал.
Христиане просто превратили слово святость из реального состояния человека в присвоенное звание. И поэтому теперь нет разницы между святым и животным. Вместо слова святой, чтобы описать настоящих святых, теперь надо говорить преподобный.

зачем вообще людям это надо описывать кого-то, вычленять кто есть кто?...

0

54

Артемида.. написал(а):

зачем вообще людям это надо описывать кого-то, вычленять кто есть кто?...

Чтобы знать, чей опыт нам полезен и кому можно задать вопросы о Боге.

Один Исаак Сирин расскажет в сотни раз больше полезного, чем сотня ослов, собравшихся на собор, и принявших решение по вопросам, о которых не имеют никакого представления.

Отредактировано Дима1972 (01.04.20 12:48)

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

55

Сергей написал(а):

Под его роскошными перьями скрывается обычная куриная задница

Я кажется понял причину Ваше войны с Райским. Вы заподозрили, что перья Райского более роскошные, чем у Вас и увидели в нем конкурента. Зря беспокоитесь, думаю все согласятся, что Ваши перья самые роскошные

Отредактировано conformist (01.04.20 12:45)

0

56

Дима1972 написал(а):

Чтобы знать, чей опыт нам полезен и кому можно задать вопросы о Боге.

только Богу, только через свой опыт...

0

57

conformist написал(а):

Я кажется понял причину Ваше войны с Райским. Вы заподозрили, что перья Райского более роскошные, чем у Вас и увидели в нем конкурента. Зря беспокоитесь, думаю все согласятся, что Ваши перья самые роскошные

нет, самые роскошные перья у меня, всё я победила в конкурсе перьев..

+2

58

Дима1972 написал(а):

При жизни говорили, прозорливые. Прозревают откровения Божии.

Прозоркость это ясновидение. Прорицательность. Прорицательность бывает и от бесов.

0

59

Артемида.. написал(а):

только Богу, только через свой опыт...

Тот, кто с радостью отправляется в путешествие,
если он путешествует со спутниками,
продвигается в сто раз быстрее.
Хотя осел мало чувствителен,
даже осел приходит в радостное настроение, о дервиш,
в компании сотоварищей того же рода,
и в результате обретает большую силу.
Для осла, идущего в одиночку и вдали от каравана,
дорога в сто раз длиннее из-за усталости.
Насколько же больше он страдает от понуканий и плети
ради того, чтоб пересечь пустыню самому!
Этот осел как бы говорит тебе: "Внемли!
Не странствуй в одиночку подобным образом,
если ты не осел
Писание говорит: спасение… есть во мнозе совете. Не говорит: "в совете многих", то есть чтобы с каждым советоваться, но что должно советоваться обо всём, конечно, с тем, к кому имеем доверие, и не так, чтобы одно говорить, а другое умалчивать, но всё открывать и обо всём советоваться; такому и есть верное спасение во мнозе совете. Ибо если человек открывал не всё, что до него касается, и особенно если он был обладаем худым навыком или был в худом сообществе, то диавол находит в нём одно (какое-либо) пожелание или одно самооправдание, и сим низлагает его.

Когда диавол видит, что кто-нибудь не хочет согрешить, то он не столько неискусен в делании зла, чтобы стал внушать ему какие-либо явные грехи, и не говорит ему: иди, сотвори блуд, или пойди, украдь; ибо он знает, что мы этого не хотим, а он не считает нужным внушать нам то, чего мы не хотим, но находит в нас, как я сказал, одно пожелание или одно самооправдание, и тем под видом доброго вредит нам. Поэтому опять сказано: лукавый злодействует, егда сочетавается с праведным…(Притч. 11, 15). Лукавый есть диавол, и тогда он злодействует, егда сочетавается с праведным, т. е. когда сочетается с самооправданием нашим, тогда он становится более крепким, тогда более вредит, тогда более действует. Ибо когда мы держимся своей воли и следуем оправданиям нашим, тогда, делая, по-видимому, доброе дело, мы сами себе расставляем сети и даже не знаем, как погибаем. Ибо как можем мы уразуметь волю Божию или взыскать её, если верим самим себе и держимся своей воли? Посему-то авва Пимен и говорил, что воля наша есть медная стена между человеком и Богом. Видите ли силу сего изречения? И ещё присовокупил он: она есть как бы камень, противостоящий, сопротиводействующий воле Божией.

Итак, если человек оставит свою волю, тогда может и он сказать: Богом моим прейду стену. Бог мой, непорочен путь Его (Пс. 17, 30-31). Весьма досточудно сказано! Ибо тогда только человек видит непорочный путь Божий, когда оставит свою волю. Когда же повинуется своей воле, то не видит, что непорочны пути Божии; но если услышит что-либо, относящееся к наставлению, он тотчас порицает это, уничижает, отвращается от сего и действует напротив: ибо как ему перенести что-либо или послушаться чьего-либо совета, если он держится своей воли!

Далее говорит старец о самооправдании: "Если же и самооправдание поможет воле, то человек совершенно развращается". Удивительно, какая последовательность в словах святых Отцов! Подлинно, когда оправдание соединится с волею, то это есть совершенная смерть, великая опасность, великий страх; тогда окончательно падает несчастный. Ибо кто заставит такового верить, что другой человек более его знает, что ему полезно? Тогда он совершенно предаётся своей воле, своему помыслу, и наконец враг, как хочет устраивает его падение. Поэтому сказано: лукавый злодействует, егда сочетавается с праведным, ненавидит же гласа утверждения. Ибо не только самое наставление ненавидит лукавый, но даже и самого голоса, произносящего оное, не может слышать, даже ненавидит и самый голос наставления, т.е. то самое, когда говорят что-либо служащее к наставлению. Прежде чем вопрошающий о полезном начнёт действовать (по данному совету), прежде нежели враг уразумеет, исполнит ли он или не исполнит слышанное, враг ненавидит уже то самое, чтобы спрашивать кого-нибудь или слышать что-либо полезное; самый голос, самый звук таковых слов он ненавидит и отвращается от них. И сказать ли почему? Он знает, что злодейство его обнаружится тотчас, как только станут спрашивать и говорить о полезном. И ничего он так не ненавидит и не боится, как быть узнанным, потому что тогда он уже не может коварствовать, как хочет. Ибо если душа утверждается тем, что человек спрашивает всё о себе и слышит от кого-либо опытного: "Это делай, а сего не делай; это хорошо, а это нехорошо; это самооправдание, это своеволие", и слышит также: "Теперь не время сему делу", а иной раз слышит: "Теперь время", тогда диавол не находит, каким образом вредить человеку или как низложить его, потому что он всегда, как я уже сказал, советуется и со всех сторон ограждает себя, и таким образом исполняется на нём слово: спасение есть во мнозе совете.

Лукавый же не хочет сего, но ненавидит, ибо он хочет делать зло и больше о тех радуется, имже несть управления. Почему? Потому что они падают аки листвие

Подпись автора

Ваша ее оценка - это оценка живущим в двухмерном мире тараканом реальности парящего в пространстве сокола. Для таракана вертикаль - абстракция, а для сокола - реальность. Вы завидуете крепости и чистоте моей веры
Лука

0

60

Артемида.. написал(а):
Сообщение от написал(а):

Якто, а у вас котам тоже запретили гулять?

у нас коты как гуляли так и гуляют во дворе, а у вас?...

Якто

Подпись автора

"nothing loose"

0


Вы здесь » Межрелигиозный форум » Христиане и не христиане » Сложная тема про кота